Перейти к содержанию

Ваз 2110 троит и заливает по утрам не могу найти причину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни может кто сталкивалса, но чет или отупел или невижу элементарного)))

Вообщем история такая, авто ваз 2110 с утра заводится с пол тыка работает секунд 10(идеально ровно) и начинает троить и богатить(т.е. её заливает) заливает до тех пор если не прогазавать пока не зальется и не заглохнет и так каждое утро..

вообщем что было проверено: ВВ часть норма, форсунки снимались промывались(все четко), компрессия норма, метки норма, давление топлива ОК, ДМРВ и датчик температуры несмотря на адекватность показаний были подменены но результата не дало, вообщем все разумные весчи были проделаны и проверены безрезультатно((( когда мотор прогреется работает как часы, по топливу норма, все вообщем нормально. только прогрев..

 

Авто Ваз 2110, мотор 1.5 8V, система 2111-71 прошивка I02 сток вроде(блок не трогал еще потому как на остальных таких траблов не видел)

 

есть у кого нить предположения нет, может кто сталкивался, в чем прикол пару дней назад появилось еще одно подобное авто но его я еще не загонял т.к. с этим гемороем еще не решил)))

слушайте может прошивка такая? бля уже хз че думать, помогите кто знает хоть советом или лучше случаем из практики...........

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну так начни с прошивки. Может там и правда кто поковырялся. Или EEPROM замусорен.

причем епром???????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

!

Предупреждение:

 

Сейчас за флуд пряник вляпаю :muswoz:

Изменено пользователем Softer
Предупреждение
Опубликовано

бля а че такое возможно разве от эпрома???? бля мысли ток из области фантастики остались)))

Да и нетолько такое возможно а имногое другое Например ошибка обрыв датчика детонации а он работает

Опубликовано

парни может кто сталкивалса, но чет или отупел или невижу элементарного)))

Вообщем история такая, авто ваз 2110 с утра заводится с пол тыка работает секунд 10(идеально ровно) и начинает троить и богатить(т.е. её заливает) заливает до тех пор если не прогазавать пока не зальется и не заглохнет и так каждое утро..

вообщем что было проверено: ВВ часть норма, форсунки снимались промывались(все четко), компрессия норма, метки норма, давление топлива ОК, ДМРВ и датчик температуры несмотря на адекватность показаний были подменены но результата не дало, вообщем все разумные весчи были проделаны и проверены безрезультатно((( когда мотор прогреется работает как часы, по топливу норма, все вообщем нормально. только прогрев..

 

Авто Ваз 2110, мотор 1.5 8V, система 2111-71 прошивка I02 сток вроде(блок не трогал еще потому как на остальных таких траблов не видел)

 

есть у кого нить предположения нет, может кто сталкивался, в чем прикол пару дней назад появилось еще одно подобное авто но его я еще не загонял т.к. с этим гемороем еще не решил)))

слушайте может прошивка такая? бля уже хз че думать, помогите кто знает хоть советом или лучше случаем из практики...........

попробуй зашить кину в личку

Опубликовано

еепром иногда сюрпризы подкидывает)))

 

Хотя РХХ посмотреть бы не помешало.И режим прогрева.

 

 

РХХ новый, да и её заливает с пуском проблем нет, регулятор отрабатывает четко.

 

Эдик,подкинь цифровых данных. В момент холодного пуска показания снимал?

каких именно? я думаю за годы моё ОК от твоего ОК и от ОК многих других отличаца не будет при более детальном сравнении:lol:

 

бля а че такое возможно разве от эпрома???? бля мысли ток из области фантастики остались)))

 

акб ,массы.промыть дп

 

АКБ ладно и так и сяк, массы ОК да и проблем там таких не бывает))) это ж не ГАЗ)) а что такое промыть ДП и как оно повлияет на наше дело?

блин вижу небыло ни у кого именно подобного случая......

Опубликовано

Для начало подменил бы ДМРВ...бывает выкидывает такие фокусы.

Про Епром правильно написали..

Был у меня случай недавно..классика ,прошивка К23.

Так вот и дроссель чистил и Дмрв подкидывали...

Обшем дал ему совет ,утром проверить свечи...1-4 свечи мокрые.

Замена форсунок...и больше этого чувака я не видел.

Опубликовано

Авто Ваз 2110, мотор 1.5 8V, система 2111-71 прошивка I02 сток вроде(блок не трогал еще потому как на остальных таких траблов не видел)

В этой прошивке состав смеси на прогреве очень богат, плюс некорректная работа ДМРВ подсобит заливанию свечей. Компрессию тоже проверь. Короче грей тачку и выводи СО в единицу, а лучше в 0,6. Если ДМРВ исправен, то должно прокатить.

Опубликовано

парни может кто сталкивалса, но чет или отупел или невижу элементарного)))

Вообщем история такая, авто ваз 2110 с утра заводится с пол тыка работает секунд 10(идеально ровно) и начинает троить и богатить(т.е. её заливает) заливает до тех пор если не прогазавать пока не зальется и не заглохнет и так каждое утро..

1 как определил что именно заливает ?

2 без цифровых данных в момент трабла это годание на гуще.

3 нужно убедится в исправности ЭБУ, это уже пол камня с плеч.

4 ктото на ресурсе уже гврил что диагност как сыщик , копать надо с допроса клиента , т.е. с чего началося и как .

Опубликовано

1)/ видел сам на холодную, явно силльно обогощает да так что свечи просто в хрюн убиваюца.

2). лог еще не снял

3). подменил моск вчера на свой и прошку вкорячил следующую серийку j5v13l05

4). началось все в прошлом году еще, вообщем мутно там. клиент сам нехера не понимает, факт что свечи уже на один день хватают))

 

и по поводу высоковольтки я её проверял, норма там все, и все 4ре конца пробить немогло, а убивает все 4ре свечи.

Опубликовано

что интересно она заводится с пол оборота, работает около 10ти сек идеально без пука а потом начинает колбасить и пердеть и топливо чуть не с глушака льеца..

Опубликовано

Надо ее заморозить, закатить в бокс , подключится, так же газик подключить и многое станет ясно, может беднит или богатит, как без газика определишь? Я так делаю.

Опубликовано

вообщем парни ДМРВ новый ставилса, да и этот нормальный 1.016 был, ДТ новый был(причем нормальный не лузар) все я там уже сто раз проверил, РХХ сразу новый поставил потому как он клинил..

вообщем стыдно признавать но авто сделал, как то слабо верилось но все же подменил блок и прошивку в нем, седня авто завелось и все нормально, ровно без пердежа, короче я в ахуе воще, щас свой блок снял и сделал репрог его блока, завтра посмотрим что да как.

были дела на старых бошах 154 с эпромом, но там сразу видно было что коэфицент корекции максимально в плюс загонялса(256 помоему), а тут он как был 0.004 так и стоял.

полагаю все дело в эпроме, хотя может и в блоке но завтра будет видно. только вот софт я следующий поставил, в софте дело или нет я думаю мы уже не узнаем, но все таки на других то авто с софтом I02 небыло такого......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...