Jump to content

Снова Sorento A2.5 D4


Recommended Posts

Немножко я от него устал за последний месяц(бывает и такое), но надо его победить

приехал с тем, что не реагировал на педаль газа, тоесть всегда холостой ход, в движении тоже самое. Случилось это на трассе, в движении.

Сканер ошибок не показывает, буквально перед этим поменяли одну из фарсунок в другом сервисе, да и при этом стоял большой грохот цепи ГРМ.

Проверил фарсунки на обратку, давление в топливной рампе, компрессию (относительную по сканеру и манометром), разряжение по низкой стороне ТНВД - всё в пределах нормы. При этом текло масло из интеркулера.

Для начала отдал слесарям авто на замену верхней цепи ГРМ с проверкой меток и замену интеркулера. Проверили, поменяли (цепь была растянутой, метки на месте).

После проверки компресси со снятием фарсунок, двигатель вообще перестал пускаться, точнее пускается и через секунду глохнет.

Менял клапан на рампе, глушил по одной фарсунке, принудительно создавал избыточное давление в низкой стороне из отдельной ёмкости по прозрачным трубкам в обход топливного фильтра,отсоединял патрубок клапана EGR, отсоединял ДМРВ - реакция таже самая, или заводится и глохнет тут же, или работает некоторое время на холостом ходу не реагируя на педаль газа.

Принудительно закрывая регулятор давления на рампе и тем самым подымая давление до 100MПа итог тот же самый. Иммобилайзер фунциклирует нормально. Снимал двухканальным осциллографом с пары датчиков ДК и ДПРВ, но не получилось снять сигнал с ДПРВ почему-то, пробовал на донаре тоже самое.

В каком направлении двигаться дальше???

Во избежании ненужных вопросов компрессия по цилиндрам манометром - 30,5-31,.

На впрыск быстрого запуска никак не реагитует, кроме детанации при прокрутке стартера.

Edited by sergo
Link to comment

Попробуй быстрый запуск или салярки шприцом дай если будет работать кратковременно с железом хорошо .Проверь тестером дпкв сопротивление -при прокрутке сколько вольт выдает?Посмотри достань его бывает ежик от продуктов износа сцепления

Link to comment

The crankshaft position sensor, technically speaking CKP, is designed to detect and

count the tooth on target wheel(60-2) and provides ECM with the information of the

each piston’s position in the combustion chamber to define the exact start of

injection. This important information is calculated in the ECM using the signal from

the inductive crankshaft position sensor(CKP).

------------------------------------------------------------------

The camshaft position sensor utilizes the hall effect when establishing the camshaft

position. A tooth of ferromagnetic material is attached to the camshaft and rotates

with it. When this tooth passes the camshaft position sensor, its magnetic field

diverts the electrons in the semiconductor wafers at right angles to the direction of

the current flowing through the wafers. This results in a brief voltage signal(hall

voltage) which informs the ECM with the information of piston and cylinder that

cylinder no. 1 has just entered the compression phase.

------------------------------------------------------------------

Захват области01.pngЗахват области02.png

Edited by Shapovalov
Link to comment

The crankshaft position sensor, technically speaking CKP, is designed to detect and

count the tooth on target wheel(60-2) and provides ECM with the information of the

each piston’s position in the combustion chamber to define the exact start of

injection. This important information is calculated in the ECM using the signal from

the inductive crankshaft position sensor(CKP).

------------------------------------------------------------------

The camshaft position sensor utilizes the hall effect when establishing the camshaft

position. A tooth of ferromagnetic material is attached to the camshaft and rotates

with it. When this tooth passes the camshaft position sensor, its magnetic field

diverts the electrons in the semiconductor wafers at right angles to the direction of

the current flowing through the wafers. This results in a brief voltage signal(hall

voltage) which informs the ECM with the information of piston and cylinder that

cylinder no. 1 has just entered the compression phase.

------------------------------------------------------------------

post-28597-0-12995800-1292093084_thumb.pngpost-28597-0-72597400-1292093418_thumb.png

с какой доки осцилы ?

Link to comment

Исключить проблемы с железом нужно обязательно при помощи эфира. Эфир бывает разный, и геометрия двигателей разная, по этому для каждого двигла свой подбирать нужно. У меня 4 вида разных + очиститель тормозов Reiniger ,классная вещь, детонации не даёт пчти. С детонацией как минимум стартер сломать можно. Потом дальше плясать, глядишь и ошибки появится. Например НЕТ СИГНАЛА ДПРВ.

Link to comment

Что значит не получается снять осцилограму? Для пуска обязательны чёткие сигналы и ДКВ и ДРВ

Вот

post-37928-0-80241000-1292094528_thumb.jpeg

Link to comment

Напряжение с обеих датчиков педали присутствует,на изменение положения реакция соотв.(на это обращал внимание ранее)

Какие сигналы с известной всем пары датчиков,должны быть я знаю(мануал имею),но почемуто не получилось увидеть ДПРВ,доверился проверке меток при замене верхней цепи(меняли и проверяли слесаря).Попробую всетаки увидеть осцил ДПРВ и преобрету другой эфир.Но это завтра.

Link to comment

Интересно,на основании присутствия масла заменили цепь и интеркуллер,а датчик Р\В(при отсутствии сигнала)нужна "помощь зала"???

Меняй датчик,его не проверишь.С мотористами здороваться по утрам надо и "сюрпризов" не будет.

Link to comment

Интересно,на основании присутствия масла заменили цепь и интеркуллер,а датчик Р\В(при отсутствии сигнала)нужна "помощь зала"???

Меняй датчик,его не проверишь.С мотористами здороваться по утрам надо и "сюрпризов" не будет.

Цепь поменяли из-за грохота(растянутая была).Датчик P|B-это датчик фазы?Почему тогда сканер не ругается?

Link to comment

Интересно,на основании присутствия масла заменили цепь и интеркуллер,а датчик Р\В(при отсутствии сигнала)нужна "помощь зала"???

Меняй датчик,его не проверишь.С мотористами здороваться по утрам надо и "сюрпризов" не будет.

Цепь поменяли из-за грохота(растянутая была).Датчик P|B-это датчик фазы?Почему тогда сканер не ругается?

При прокруте сканер должен выдать succes в параметрах синхры датчика К\В и Р\В.

А ошибку после нескольких запусков ДВС (с помошью быстрого пуска).

Link to comment
  • 3 weeks later...

С метками по осцил.разобрался,все соответствует.Свой баллон быстрого запуска на другом дизеле действует,на этом нет.Мотористы снимали клапанную крышку .сказали все нормально(валы вращаются ,РОКЕРА ЦЕЛЫЕ),перепроверели после меня компрессию и распыл форсунок в мерные емкости(одновременно все 4),ничего криминального не увидали.Что еще смотреть?.

Link to comment

А ели регулятоор неработает машина заведется но небудет на газ отвечать Спец

Регулятор на рампе поменял,все по прежнему-заводиться и глохнет.

Link to comment

sergo глушитель не забит случайно ?????

ДК выкручивал ,сизый дым из отверстия идет при пуске.Дальше проверять не стал.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Уже заводиться.Первоначально ввело в заблуждение и наличие выхлопа,и вращение турбины(визуально).Но тем не менее дело было в непроходимости выхлопных газов через турбину(точнее сказать частичное прохождение).Спасибо всем за участие и сооучастие.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...