Перейти к содержанию

Классика кипит


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия! Вопрос начинающего.

Авто: 2107, 1.6 8кл, блок М73.

Приехали с жалобой на то что кипит и вентилятор не включается.Скажите а какие вообще могут быть причины того что авто кипит а вентилятор не крутиться, я как понял их не много.

Сканером посмотрел при 95 градусах тосол начинает кипеть. Вообще я отправил авто менять ДТОЖ потому что температура росла шаг вперёд и шаг назад, т.е. примерно так: 85.5, 85.75, 85.5 , 86.0 и так постоянно.

Причины почему авто кипит я знаю следующие: воздушная пробка, когда в системе не держится давление(пробка расширителя), ну и ДТОЖ. Какие ещё неисправности приводят к закипанию мотора?

Хозяин уже поменял термостат, пробку и говорит даже воздух выгонял.

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия! Вопрос начинающего.

Авто: 2107, 1.6 8кл, блок М73.

Приехали с жалобой на то что кипит и вентилятор не включается.Скажите а какие вообще могут быть причины того что авто кипит а вентилятор не крутиться, я как понял их не много.

Сканером посмотрел при 95 градусах тосол начинает кипеть. Вообще я отправил авто менять ДТОЖ потому что температура росла шаг вперёд и шаг назад, т.е. примерно так: 85.5, 85.75, 85.5 , 86.0 и так постоянно.

Причины почему авто кипит я знаю следующие: воздушная пробка, когда в системе не держится давление(пробка расширителя), ну и ДТОЖ. Какие ещё неисправности приводят к закипанию мотора?

Хозяин уже поменял термостат, пробку и говорит даже воздух выгонял.

может быть помпа,крыльчатка развалилась,она сейчас идёт пласмасовая

Ссылка на комментарий

Машина новая? Был случай с браком внутри блока цилиндров- где то локально закипал тосол, хотя температура по датчикам была ниже порога вкл. вентилятора.

Вентилятор проверял активацией?

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия! Вопрос начинающего.

Авто: 2107, 1.6 8кл, блок М73.

Приехали с жалобой на то что кипит и вентилятор не включается.Скажите а какие вообще могут быть причины того что авто кипит а вентилятор не крутиться, я как понял их не много.

Сканером посмотрел при 95 градусах тосол начинает кипеть. Вообще я отправил авто менять ДТОЖ потому что температура росла шаг вперёд и шаг назад, т.е. примерно так: 85.5, 85.75, 85.5 , 86.0 и так постоянно.

Причины почему авто кипит я знаю следующие: воздушная пробка, когда в системе не держится давление(пробка расширителя), ну и ДТОЖ. Какие ещё неисправности приводят к закипанию мотора?

Хозяин уже поменял термостат, пробку и говорит даже воздух выгонял.

При 95гр. даже вода не кипит. С ДТОЖ или с его эл. цепью что-то ненормально. С других датчиков нормальные параметры? Вентилятор включал со сканера?

Местное закипание при низкой темп-ре по датчику возможно из-за плохой циркуляции тосола.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Извиняюсь что сразу не сказал, вентилятор со сканера конечно же включал, вентилятор работает. Температура убавилась. Т.е. помпа наврят ли развалилась.

Вот не спросил сколько годков машине, но раньше не было у них так, так что брак отпадает.

Машина сказали что топлива много кушает, вот я и подумал что ЭБУ не правильно готовит смесь(ДТОЖ виновник). Может машина конечно и исправится после замены ДТОЖ, но мне главное хочется узнать у бывалых какие вообще причины могут быть закипания тосола? Из-за чего плохая циркуляция может быть?

П.С. вот ругаю себя что опять не записал параметры которые были. никак не приучу себя в сканматике нажать кнопку записи.

П.С.С, кстати не подскажите сколько датчиков температуры в классике? так же как на переднем приводе один на приборку второй на ЭБУ, или только 1 на всё?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Извиняюсь что сразу не сказал, вентилятор со сканера конечно же включал, вентилятор работает. Температура убавилась. Т.е. помпа наврят ли развалилась.

Вот не спросил сколько годков машине, но раньше не было у них так, так что брак отпадает.

Машина сказали что топлива много кушает, вот я и подумал что ЭБУ не правильно готовит смесь(ДТОЖ виновник). Может машина конечно и исправится после замены ДТОЖ, но мне главное хочется узнать у бывалых какие вообще причины могут быть закипания тосола? Из-за чего плохая циркуляция может быть?

П.С. вот ругаю себя что опять не записал параметры которые были. никак не приучу себя в сканматике нажать кнопку записи.

П.С.С, кстати не подскажите сколько датчиков температуры в классике? так же как на переднем приводе один на приборку второй на ЭБУ, или только 1 на всё?

Плохая циркуляция может быть: 1)насос(развалившаяся крыльчатка, большой зазор),2)воздушная пробка, недостаточно тосола, 3)забитость радиатора, расслоение резиновых патрубков.

Причины закипания тосола: 1)качество тосола,2)негерметичность системы охл., неисправность клапана в крышке,3)неисправность вентилятора,4)неисправность ДТОЖ,5)эл.цепи, ну и редко эбу и др.

Ссылка на комментарий

Просто заменить тосол с промывкой системы дистилированной водой, будут куски из системы вываливаться я уверен и залить нормальный ТОСОЛ, а не бодягу!!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия! Вопрос начинающего.

Авто: 2107, 1.6 8кл, блок М73.

Приехали с жалобой на то что кипит и вентилятор не включается.Скажите а какие вообще могут быть причины того что авто кипит а вентилятор не крутиться, я как понял их не много.

Сканером посмотрел при 95 градусах тосол начинает кипеть. Вообще я отправил авто менять ДТОЖ потому что температура росла шаг вперёд и шаг назад, т.е. примерно так: 85.5, 85.75, 85.5 , 86.0 и так постоянно.

Причины почему авто кипит я знаю следующие: воздушная пробка, когда в системе не держится давление(пробка расширителя), ну и ДТОЖ. Какие ещё неисправности приводят к закипанию мотора?

Хозяин уже поменял термостат, пробку и говорит даже воздух выгонял.

совет. открой крышку радиатора и посмотри температуру вскипания да при этом своим носом проверь запах тасола на наличие выхлопных газов при работающем двигателе тока не обожгись если все ок то ройся в проводах ну и дтож . по моему мнению это прокладка гбц . да кстати спроси не троит ли она с утра после стоянки если троит то это следствие поподания тосола в камеру сгорания как вариант!

Ссылка на комментарий

программно эбу должен включить вентелятор при 101градусе а у тебя 95 закипает и вент не включается, а на приборке что датчик показывает? моё мнение прокладка под головкой (у меня на 66-том такое было до 80 поднимется и тосол через пробку пёр). Утром когда первые раз заводите белый дым с глушака! есть такое? значит прокладка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

еще могут залить концентрат антифриза не разбавленный он начинает пениться при оборотах помпы и закипать,

после промывки и замены тосола все пропадает, а датчик ТОЖ можно проверить тестером на сопротивление и все будет ясно

Ссылка на комментарий

Я бы опрессовку цилиндов сделал для начала, чтоб на прокладку не грешить. Люди годами умудряются ездить с нерабочим кулером, думаю проблема в железе.

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия! Вопрос начинающего.

Авто: 2107, 1.6 8кл, блок М73.

Приехали с жалобой на то что кипит и вентилятор не включается.Скажите а какие вообще могут быть причины того что авто кипит а вентилятор не крутиться, я как понял их не много.

Сканером посмотрел при 95 градусах тосол начинает кипеть. Вообще я отправил авто менять ДТОЖ потому что температура росла шаг вперёд и шаг назад, т.е. примерно так: 85.5, 85.75, 85.5 , 86.0 и так постоянно.

Причины почему авто кипит я знаю следующие: воздушная пробка, когда в системе не держится давление(пробка расширителя), ну и ДТОЖ. Какие ещё неисправности приводят к закипанию мотора?

Хозяин уже поменял термостат, пробку и говорит даже воздух выгонял.

ответ. не держит давление пробка радиатора.там должно быть давление 1.2 атмсферы если давления нет жидкость выливается от расширения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...