Перейти к содержанию

toyota vitz


dom5

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недели 2-3 назад прикатывали toyota vitz с сгоревшими катушками в 3 и 4 цилиндрах, причем какую то из них хозяин спалил сам проверкой искры так как до этих манипуляций машину троило. Сигналы на всех четырёх катушках идентичны, вердикт был на замену. вчера этаже машинка опять с троением была у меня, и опять катушка на 3 цил. Из за чего катушки горят,может кто сталкивался с такой проблемой. Завтра машинка будет опять у меня

Опубликовано (изменено)

Ну первое это не качественная катушка.

второе это смотри проводку. Где то короткое в движении когда проводка движеться за двигателем.

Ну и самое простое это если в свече зазор огромный.

Изменено пользователем bocs
Опубликовано

дак завтра хозя приедет с новой катушкой, а если и она через недельку сдуется,около 3 рублей стоит оригинал

Опубликовано

А вы всё проверьте до катушки. С осообой тщательностью. Что бы быть увренным что кроме катухи всё в порядке.

Опубликовано

хорошо сказано, проверить всё до катушки,жгуты резать не хотелось бы

А как на счёт массы на движок, и как проверить что в таких катушках накрывается, первичка или вторичка или ключ(встроен в катушку)?

от сюда и искать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

bocs  правильно говорит смотри проводку до катшки ,скорей всего перетерлась в жгуте на двигателе(то есть контакт,то нет).проверяй на сопротивление и дергай жгут все 4 провода.

Опубликовано

Катушка или модуль зажигания горят чаще всего от ВВ проводов и свечей.

Если коротит управляющий провод,то выскочит ЧЕК,а может и вылететь канал в Бупр.

Любую катушку можно проверить с помощью эл.зажигания ПУЛЬСАР или ИСКРА.Ну или взять комутатор любой,подключить через АЗ-1 или генератор на 555.

Через разрядник всё видно.

Лично я при замене катушки без разговоров меняю и ВВ провода.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Катушка или модуль зажигания горят чаще всего от ВВ проводов и свечей.

Если коротит управляющий провод,то выскочит ЧЕК,а может и вылететь канал в Бупр.

Любую катушку можно проверить с помощью эл.зажигания ПУЛЬСАР или ИСКРА.Ну или взять комутатор любой,подключить через АЗ-1 или генератор на 555.

Через разрядник всё видно.

Лично я при замене катушки без разговоров меняю и ВВ провода.

 

ты о чём, какие вв, какой модуль, это ярис.

вобщем проверил всё до катушки, всё впорядке, заменил згоревшую не ориг. на оригинальную прошло больше месяца вроде всё ок.

Опубликовано

Правильно тут сказали,свечи и только свечи.Вышибает катушки в основном из-за свечей и необязательно дело в зазорах.Бывают ситуации,что после выгоревших электродах после замены на новые свечи,начинают лететь катушки.Возможно на выгоревшие уже подсажены обмотки,ставишь новую свечку и катушка добивается.Также и варианты со свечами не соответствующих по номиналам.Я например всегда ставлю свечи только по каталогу,а не какие есть в наличии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...