Перейти к содержанию

вопрос по неисправности и цены ее устранения


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет. Неисправность уже устранена. Она как всегда достаточно смешная. Потрачено на нее в общей сложности 8 часов.

 

Калина. с толкача заводится с пол оборота колеса. А стартер молчит.

 

ваши версии по неисправности по цене.

Ссылка на комментарий

Замок зажигания,реле стартера,провод на втягивающее,само втягивающее реле,не штатная сигналка,тосол в контроллере.1500р

.... клеммы на АКБ, только чего гадать-то?

Напиши порядок своей проверки и если сможешь доказать правильность действий- цена 8 часов работы

 

ЗЫ. С ВАЗАми не особо занимаюсь, но из подобных приколов- купили одни Короллу б\у 2008 года, МКПП, два дня заводили с толкача- педаль сцепления не выжимали. Я "за ремонт" денег не взял, правда и времени не потратил.

 

ЗЫ2. Что-то у меня два сообщения вышло, кнопи "изменить" и "ответить" попутал

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

прогорела клемма минусовая на двигатель. выглядела как абсолютно новая и целая. 8 часов согласен делать там было нехрена особенно знаючи и умеючи.

Ссылка на комментарий

прогорела клемма минусовая на двигатель. выглядела как абсолютно новая и целая. 8 часов согласен делать там было нехрена особенно знаючи и умеючи.

Ну, тогда все от совести зависит. :-$

Надо иногда и приборами мерить, а не только глазами смотреть.

 

ЗЫ.А порядка действий по поиску неисправности так и не видно.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

прогорела клемма минусовая на двигатель. выглядела как абсолютно новая и целая. 8 часов согласен делать там было нехрена особенно знаючи и умеючи.

Ну так сам себя и оценил.
Ссылка на комментарий
.А порядка действий по поиску неисправности так и не видно.

 

поверил плюс на втягивающем ....... то есть то нет ...... когда есть все равно стартер молчит. стал проверять стартер. молчит полюбому ..... сую новый молчит также, значит дело не в нем. проверил массу на двигателе ....... есть ..... проверил есть ли сопротивление в проводе на двигатель ..... есть 2-3 ома т.е ничего. проверил эбу проверил все плюсовые провода. кинул доп массу на стартер и он защелкал ...... стал искать почему щелкает но не крутит ..... кинул массу хорошую на двигатель ......... крутит ..... стал изучать провод с акб ....... нашел.

 

конечно теперь все очень легко и просто ...... опыт как никак.

 

жалко только то что везде ко мне с высока отнеслись .... как будто никогда не были начинающими (и принцессы не вытерают попу )))) )

Ссылка на комментарий
.А порядка действий по поиску неисправности так и не видно.

 

поверил плюс на втягивающем ....... то есть то нет ...... когда есть все равно стартер молчит. стал проверять стартер. молчит полюбому ..... сую новый молчит также, значит дело не в нем. проверил массу на двигателе ....... есть ..... проверил есть ли сопротивление в проводе на двигатель ..... есть 2-3 ома т.е ничего. проверил эбу проверил все плюсовые провода. кинул доп массу на стартер и он защелкал ...... стал искать почему щелкает но не крутит ..... кинул массу хорошую на двигатель ......... крутит ..... стал изучать провод с акб ....... нашел.

 

конечно теперь все очень легко и просто ...... опыт как никак.

 

жалко только то что везде ко мне с высока отнеслись .... как будто никогда не были начинающими (и принцессы не вытерают попу )))) )

 

 

имхо на словах всегда все просто и без проблем,но если потратили 8 часиков на поиски( хотя действительно много!) но хороший мастер не ищет легких путей,смотрит сами "болячки" машины,а не как написано выше! с чисто простого и логичного да путь ваш прост,просто повезло,но не всегда порой так все как по сценарию! так что не наговаривайте на мастеров которые смотрели и делали вашу машину! если не понравилось и вы так и сами все знали,что же обратились к спецам??? убедиться что сами все умеете и знаете или высказать после ремонта свое мнение по поводу что так долго?

Ссылка на комментарий

Главное неисправность найдена и устранена.

На обнаружение неисправности времени отводится столько,

сколько потребуется мастеру, кто как и чем работает- это пончтно. Насчет оплаты - конечно почасовая и

замена провода.

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку. А то в основном только разведенные пальцы (имею в виду не октянцев). Хотя конечно я осознал был не прав, в следующий раз потрачу на подобное 5 минут.

Ссылка на комментарий

Не бери денег. Возьми с него банку кофе. Это оптимальный вариант.

и клиент твоим останетца. У тебя опыт будет.

Потом на нем денег заработаеш.

Ссылка на комментарий

Не бери денег. Возьми с него банку кофе. Это оптимальный вариант.

и клиент твоим останетца. У тебя опыт будет.

Потом на нем денег заработаеш.

и клиентов подтянет  :fish:

Изменено пользователем Гост
Ссылка на комментарий

вопрос довольно глупый, как раньше писали слоган, "совесть лучший контролер".

Я тоже так тупанул, сказал "с тебя на кофе и хорош", но у меня только температура на десятке шкалила в 110 градусов, чел реально много кого объехал, а я по запарке еще с компьютером катался полчаса, пока допетрил, но клемму не менял, а просто перекрутил от термостата, на коробку, поближе к стартеру и все как рукой сняло

Ссылка на комментарий

Главное неисправность найдена и устранена.

На обнаружение неисправности времени отводится столько,

сколько потребуется мастеру, кто как и чем работает- это пончтно. Насчет оплаты - конечно почасовая и

замена провода.

Ты про такую штуку, как нормо-часы слышал? А то можно сгоревший пред "искать" целый день, если клиент тебе почасово будет оплачивать.

+100000000000000000!!!!!!!!!!!!!! "мастер", чинивщий авто, увы не мастер, а "студент"...

Ссылка на комментарий

нет, но вы собственно сами так вопрос поставили. Могли бы написать, "народ, я тут вчера целый день убил, а неисправность реально пустяшная, так я потом весь вечер ржал, над собой как конь :)" тогда бы и коменты другие были.

А залеты у всех бывают. Я вот как сейчас помню, меряю компрессию на двенахе, все ОК собираю, завожу, металлический звон при перегазовке, напарники мотористы заняты, снимаю голову, достаю из цилиндра кусочек проволоки стальной, собираю, завожу все в шоколаде. Говорю с вас диагностика и катушка индивидуальная (пробивала и авто подтраивало), так этот му... с позволения сказать даже на пиво не накинул. Я конечно его записал в категорию "Муд... на 2110" но по большому счету я сам виноват, по запарке не дунул пистолетом в свечные колодцы. Теперь механики мои прикалываются часто "ну что слабо еще раз прокладку под головкой, на скорость, за 150 р. (это за вычетом расходников от диагностики осталось) поменять :)", а я им говорю "а руки то помнят", прокладку тогда в два раза быстрее, чем они делают, поменял :)

Ссылка на комментарий

пардон вы что то путаете ... это не моя машина это клиентская я ее делал ..... я так сказать "мастер" ))

 

 

 

:choooo: тогда сорри,сразу не вьехал,просто высказал мнение как человек который сталкивался с подобным! думал что ты клиентом был,вот и негатив! а то что долго делал так это не страшно! другие машины стояли,не выспался,ну или там "мозги" пока не раскачались! с кем не бывает! порой мега трудные задачи решаем быстро,а с простыми в ступор входим! если из сидяших есть истинные мастера своего дела то сразу поймут о чем я! и уж точно не скажут что то против!

 

P.S. еще раз извиняюсь!!!!!! :friends:

Изменено пользователем alexis777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...