Jump to content

вопрос по неисправности и цены ее устранения


Recommended Posts

Нужен совет. Неисправность уже устранена. Она как всегда достаточно смешная. Потрачено на нее в общей сложности 8 часов.

 

Калина. с толкача заводится с пол оборота колеса. А стартер молчит.

 

ваши версии по неисправности по цене.

Link to comment

Замок зажигания,реле стартера,провод на втягивающее,само втягивающее реле,не штатная сигналка,тосол в контроллере.1500р

.... клеммы на АКБ, только чего гадать-то?

Напиши порядок своей проверки и если сможешь доказать правильность действий- цена 8 часов работы

 

ЗЫ. С ВАЗАми не особо занимаюсь, но из подобных приколов- купили одни Короллу б\у 2008 года, МКПП, два дня заводили с толкача- педаль сцепления не выжимали. Я "за ремонт" денег не взял, правда и времени не потратил.

 

ЗЫ2. Что-то у меня два сообщения вышло, кнопи "изменить" и "ответить" попутал

Edited by Гельмут
Link to comment

прогорела клемма минусовая на двигатель. выглядела как абсолютно новая и целая. 8 часов согласен делать там было нехрена особенно знаючи и умеючи.

Link to comment

прогорела клемма минусовая на двигатель. выглядела как абсолютно новая и целая. 8 часов согласен делать там было нехрена особенно знаючи и умеючи.

Ну, тогда все от совести зависит. :-$

Надо иногда и приборами мерить, а не только глазами смотреть.

 

ЗЫ.А порядка действий по поиску неисправности так и не видно.

Edited by Гельмут
Link to comment

прогорела клемма минусовая на двигатель. выглядела как абсолютно новая и целая. 8 часов согласен делать там было нехрена особенно знаючи и умеючи.

Ну так сам себя и оценил.
Link to comment
.А порядка действий по поиску неисправности так и не видно.

 

поверил плюс на втягивающем ....... то есть то нет ...... когда есть все равно стартер молчит. стал проверять стартер. молчит полюбому ..... сую новый молчит также, значит дело не в нем. проверил массу на двигателе ....... есть ..... проверил есть ли сопротивление в проводе на двигатель ..... есть 2-3 ома т.е ничего. проверил эбу проверил все плюсовые провода. кинул доп массу на стартер и он защелкал ...... стал искать почему щелкает но не крутит ..... кинул массу хорошую на двигатель ......... крутит ..... стал изучать провод с акб ....... нашел.

 

конечно теперь все очень легко и просто ...... опыт как никак.

 

жалко только то что везде ко мне с высока отнеслись .... как будто никогда не были начинающими (и принцессы не вытерают попу )))) )

Link to comment
.А порядка действий по поиску неисправности так и не видно.

 

поверил плюс на втягивающем ....... то есть то нет ...... когда есть все равно стартер молчит. стал проверять стартер. молчит полюбому ..... сую новый молчит также, значит дело не в нем. проверил массу на двигателе ....... есть ..... проверил есть ли сопротивление в проводе на двигатель ..... есть 2-3 ома т.е ничего. проверил эбу проверил все плюсовые провода. кинул доп массу на стартер и он защелкал ...... стал искать почему щелкает но не крутит ..... кинул массу хорошую на двигатель ......... крутит ..... стал изучать провод с акб ....... нашел.

 

конечно теперь все очень легко и просто ...... опыт как никак.

 

жалко только то что везде ко мне с высока отнеслись .... как будто никогда не были начинающими (и принцессы не вытерают попу )))) )

 

 

имхо на словах всегда все просто и без проблем,но если потратили 8 часиков на поиски( хотя действительно много!) но хороший мастер не ищет легких путей,смотрит сами "болячки" машины,а не как написано выше! с чисто простого и логичного да путь ваш прост,просто повезло,но не всегда порой так все как по сценарию! так что не наговаривайте на мастеров которые смотрели и делали вашу машину! если не понравилось и вы так и сами все знали,что же обратились к спецам??? убедиться что сами все умеете и знаете или высказать после ремонта свое мнение по поводу что так долго?

Link to comment

пардон вы что то путаете ... это не моя машина это клиентская я ее делал ..... я так сказать "мастер" ))

Link to comment

Главное неисправность найдена и устранена.

На обнаружение неисправности времени отводится столько,

сколько потребуется мастеру, кто как и чем работает- это пончтно. Насчет оплаты - конечно почасовая и

замена провода.

 

 

Link to comment

Спасибо за поддержку. А то в основном только разведенные пальцы (имею в виду не октянцев). Хотя конечно я осознал был не прав, в следующий раз потрачу на подобное 5 минут.

Link to comment

Не бери денег. Возьми с него банку кофе. Это оптимальный вариант.

и клиент твоим останетца. У тебя опыт будет.

Потом на нем денег заработаеш.

Link to comment

Не бери денег. Возьми с него банку кофе. Это оптимальный вариант.

и клиент твоим останетца. У тебя опыт будет.

Потом на нем денег заработаеш.

и клиентов подтянет  :fish:

Edited by Гост
Link to comment

вопрос довольно глупый, как раньше писали слоган, "совесть лучший контролер".

Я тоже так тупанул, сказал "с тебя на кофе и хорош", но у меня только температура на десятке шкалила в 110 градусов, чел реально много кого объехал, а я по запарке еще с компьютером катался полчаса, пока допетрил, но клемму не менял, а просто перекрутил от термостата, на коробку, поближе к стартеру и все как рукой сняло

Link to comment

Главное неисправность найдена и устранена.

На обнаружение неисправности времени отводится столько,

сколько потребуется мастеру, кто как и чем работает- это пончтно. Насчет оплаты - конечно почасовая и

замена провода.

Ты про такую штуку, как нормо-часы слышал? А то можно сгоревший пред "искать" целый день, если клиент тебе почасово будет оплачивать.

+100000000000000000!!!!!!!!!!!!!! "мастер", чинивщий авто, увы не мастер, а "студент"...

Link to comment

нет, но вы собственно сами так вопрос поставили. Могли бы написать, "народ, я тут вчера целый день убил, а неисправность реально пустяшная, так я потом весь вечер ржал, над собой как конь :)" тогда бы и коменты другие были.

А залеты у всех бывают. Я вот как сейчас помню, меряю компрессию на двенахе, все ОК собираю, завожу, металлический звон при перегазовке, напарники мотористы заняты, снимаю голову, достаю из цилиндра кусочек проволоки стальной, собираю, завожу все в шоколаде. Говорю с вас диагностика и катушка индивидуальная (пробивала и авто подтраивало), так этот му... с позволения сказать даже на пиво не накинул. Я конечно его записал в категорию "Муд... на 2110" но по большому счету я сам виноват, по запарке не дунул пистолетом в свечные колодцы. Теперь механики мои прикалываются часто "ну что слабо еще раз прокладку под головкой, на скорость, за 150 р. (это за вычетом расходников от диагностики осталось) поменять :)", а я им говорю "а руки то помнят", прокладку тогда в два раза быстрее, чем они делают, поменял :)

Link to comment

Нормальный человек не скажет (за исключением тех кто считает что он родился с гаечным ключом и супер мастером

сразу)все когда то начинали.

Link to comment

пардон вы что то путаете ... это не моя машина это клиентская я ее делал ..... я так сказать "мастер" ))

 

 

 

:choooo: тогда сорри,сразу не вьехал,просто высказал мнение как человек который сталкивался с подобным! думал что ты клиентом был,вот и негатив! а то что долго делал так это не страшно! другие машины стояли,не выспался,ну или там "мозги" пока не раскачались! с кем не бывает! порой мега трудные задачи решаем быстро,а с простыми в ступор входим! если из сидяших есть истинные мастера своего дела то сразу поймут о чем я! и уж точно не скажут что то против!

 

P.S. еще раз извиняюсь!!!!!! :friends:

Edited by alexis777
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...