Перейти к содержанию

Renault Logan, Sandero


avrsnz

Рекомендуемые сообщения

Ник-Sheryk. В принципе претензий к нему нет, все он сделал профессионально, сначала проверил сканером на наличие ошибок, поинтересовался, почему хочу прошить новую машину, залил новую, прокатился со мной десяток км, все объяснил, если не понравится, можно будет вернуть сток. С адаптацией думал, все же мертвая зона уйдет. Ан-нет! Хотя Паулюсовской прошивкой доволен. На мой вопрос о мертвой зоне ответил, что такое встречается на некоторых иномарках, мол, так работает инжектор. Интересно на каких машинках есть подобное?

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос: получилось сузить мертвую зону вращением датчика ДПДЗ против часовой стрелки (против хода дроссельной заслонки) приблизительно на 2 мм. Теперь вместо 800-1500 получилось 800-1300. Субъективно рывки при движении на 1 передаче с малой скоростью стали менее резкими. Но вот напрашивается сомнение: не нарушилось что-либо, смесь, УОЗ, в связи с этим. Уж очень не хочется навредить.

Ссылка на комментарий

Такое действительно встречал на многих авто. Там не то что мертвая зона, просто трудно точно дозировать. К примеру что-то похожее есть и моем Гетце (причем когда полностью прогрет, когда холодный дозировать проще).

 

Что же касается вреда, то имхо, от такой настройки вреда не будет.

Ссылка на комментарий

У моего приятеля На Гетце 5-летней давности я интересовался, мертвая зона поуже моей гораздо, до 1000 оборотов. У меня же до 1400-1500. Разница налицо. Пытался даже рукой заслонку точно двигать - от 800 до 1400 не поймать!

Ссылка на комментарий

если применительно к ВАЗу, то "мертвая" зона лечится только программно(переходные режимы) и под нагрузкой практически отсутствует, оборотов 200-300.

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос: получилось сузить мертвую зону вращением датчика ДПДЗ против часовой стрелки (против хода дроссельной заслонки) приблизительно на 2 мм. Теперь вместо 800-1500 получилось 800-1300. Субъективно рывки при движении на 1 передаче с малой скоростью стали менее резкими. Но вот напрашивается сомнение: не нарушилось что-либо, смесь, УОЗ, в связи с этим. Уж очень не хочется навредить.

может сдесь почерпнёшь чё нить полезного для решения трабла, у мня больше таких не попадалось, а тот давно пропал но решения я не нашёл.

http://www.oktja.ru/forum/topic/101398-renault-logan-14%D0%BB-%D0%B53/page__p__638449__fromsearch__1#entry638449

Ссылка на комментарий

Господа-профессора, знающие по чип-тюнингу? Реально все-таки на логане убрать мертвую зону при переходе оборотов ХХ на рабочий режим, ну или хотя бы сузить ее?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем! Подскажите,плиз,как определить на логане какая комплектация(евро3,4 или 5)? Авто 2009 года,дрыгатель 1.4, с двумя лямбдами.На ЭБУ написано следующее:S110140023 А. Галлетто выдала вот это:

8201010292

8200598393

8200846795

Диагностика показывает что умер Б1Д2,хочу сделать евро2 из машинки.Или комплектация в пределах одного софта пофиг?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Этот глюк проявляется при температуре примерно 15 - 18 грд в плюсе, может чуть выше. Зимой не проявляется. Было офф письмо от Рено. Простой заменой калибров не лечится. Последний раз поменял полностью фулл на евро 2, сейчас пока нормально.

Читал на форуме,что с Е-2 такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!!!

Подскажите пожалуйста, пытался галетой (китай) прочитать Рено Сандеро 1.6 МТ 2010 год, прибор даже инднентов не смог считать, пробвал как сирис 32 так и сириус 34, блок стоит EMS3132. Переключателя на катлете никакого нет. В чем может быть дело? может есть какая хитрость?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Rakso,скажите пожалуйста кто выдумал такую аватару по умолчанию?Какой петух???

гамбургский мля.

нашли тему выяснять про аватары. вторым сообщением на форуме.

Таким темпом третим будет бан.

 

Тоже интересует. Петух не понравился, сменил на барана )

 

каждый сам определяется по жизни -кто против то))

продолжения митинга не будет -это не предупреждение -это обещание.

 

Erik197,а Demon разве иначе год назад написал??

ну флудить то надо -поднимать старые посты к примеру)))

ща заминусую пару мемберов для начала))

Ссылка на комментарий

продолжения митинга не будет -это не предупреждение -это обещание.

Понял, больше не буду. Суровые все какие... )

Вопрос по теме: есть в наличии Логан с K7M (1.6, 8 кл., Е-3). Выпуск апрель 2008-го года, пробег на настоящий момент почти 60 тык. Есть желание прошить известно какой прошивкой ;) под 92-й бензин, но не знаю, под какое евро лучше - под 2 или 3? В принципе, сейчас не слишком устраивает тяга на низах и бывает проблема с запуском от +15 за бортом, но последнее случается редко, раза 2-3 за год, поэтому напрягает не слишком.

Ссылка на комментарий

Есть такой софт S110140023A у которого есть проблема с теплым пуском, позже вышло обновление этого софта, где эта проблема решена. Нужно переписывать со вскрытием блока полный фулл флеш и переносом области иммо иначе ничего не получается. В твоем случае я так бы и сделал, только выбрал бы софт S110140011A, ну а потом залил уже тюнинговые калибровки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...