Перейти к содержанию

Renault Logan, Sandero


avrsnz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я запомнил так что октянский комбик не пишет сименс 3134

могу ошибаться, не сталкивался с такими авто

катлетто сэр спасёт вас от позора)))))

проверено)

Опубликовано

катлетто сэр спасёт вас от позора)))))

проверено)

 

ну в 45 посте я так и ответил ))))

 

а лить разумеется Пашкины прошивки!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Какова цена прошивки на рено логан 1,4 2006года.Город Мценск Орл.области.

 

 

Какова цена прошивки на рено логан 1,4 2006года.Город Мценск Орл.области.

И как связаться с Паулюсом?

 

Опубликовано (изменено)

Какова цена прошивки на рено логан 1,4 2006года.Город Мценск Орл.области.

Вы бы спросили у людей кто Ближек вам.

Но насколько я знаю цена примерно у всех одинаковая 3000руб.

Изменено пользователем seavt
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Имею Сандеро 8V, 1.6L-Е4. Что-то уж очень не устраивает расход по городу 8-9л, трасса 6.5. Или это есть норма? Пробовал чиповать, еще больше получается, на 0.5 л. Езжу в основном спокойно. Читал, что Логаны очень требовательны к бензину давай только 95. Но я лил оба, разницы не ущучил.

Интересует ответ чиповщиков, какие нормы расхода они считают нормой.

Опубликовано

Встречный вопрос: У кого чиповал?

 

"Нормы расхода" это у менагеров в рекламках, а у нас очень много влияющих факторов - отсюда и нет норм.

Опубликовано

Ну скажу так, не у Павла. На вашей ветке новичек. Чаще просматриваю Чиптюнер.

Так чипаванная хоть едет, а заводская как... в штаны наложила.

Пробег уже более 10 ткм, а улучшений пока не много, в плане динамики.

Опубликовано (изменено)

А вообще где можно лицезреть список прог на Логаны и их отличия?

Я бы взял некоторые для чиповки, но не нахожу инфы.

Изменено пользователем arcadi007
Опубликовано

И не увидите этот список, потому что его нет.

На логан их 3 варианта, под 92 бенз, под 95, и под газ. Ну и варианты Е2 для альтернативного выхлопа.

Опубликовано

А вообще где можно лицезреть список прог на Логаны и их отличия?

Я бы взял некоторые для чиповки, но не нахожу инфы.

Конкурент зреет

Опубликовано (изменено)

И не увидите этот список, потому что его нет.

На логан их 3 варианта, под 92 бенз, под 95, и под газ. Ну и варианты Е2 для альтернативного выхлопа.

Не совсем понятна градуировка. Какая связь между чипом и октановым числом бензина? Если я хочу сдвинуть макс. крутящий на 95 бензине в определенную сторону - такой вариант отсутствует? Иными словами можно только из 95 перевести на 92 и все?

 

Конкурент зреет

Не слышал чтобы в Твери кто-то занимался чиповкой Рено. Про конкуренцию странно слышать.

Изменено пользователем arcadi007
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Имею Сандеро 8V, 1.6L-Е4. Что-то уж очень не устраивает расход по городу 8-9л, трасса 6.5.

 

Ваш расход нормален.

Мой опыт по логану (машина 2008г.в., евро-3, сейчас пробег 60 тык, прошивка "под 95"):

До перепрошивки - не едет. В городе летом расход - около 9, зимой - 11. По трассе - 7,5 с кондиционером на скорости 100.

После перепрошивки (пробовал прошивки "под 92" и "под 95"), расход в целом - НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, т.к. манера езды - "подстроилась" под прошивку, ездить стал резче... Зато хоть едет.

 

З.Ы. Не верьте обещаниям про уменьшение расхода "на 1,5 - 2 литра" на 8-ми клапанном логане-сандеро после перепрошивки. Это - реклама. Не более. Если же на прошитой машине (прошивкой Павла) будете ездить аккуратно, то реально ДО 1 литра сэкономить. Впрочем, если тошнить на стоке, тоже что-то удастся выгадать.

Изменено пользователем avrsnz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У знакомого сгорел дом. Сам жив - три недели в реанимации и с ним всё нормально, Логан его 1,6L 8kl 2005 г.в не пострадал (гараж спас), но ключи сгорели с одеждой – один ключ уцелел в полуобугленном состоянии, но двиг им теперь не запускается (моргает лампа иммо) – фото прилагаю!

Парни посмотрите кому не трудно прошивку (прилагаю) с его блока возможна ли её замена на безиммовую?

блок SIEMENS EMS 3132 – полный паспорт диагностики на картинке.

А может на форуме с Омска кто есть кто новые ключики сделает и запустит ему машинку, то стукните в личку отправлю к вам этого клиента.

Logan_EMS3132.rar

post-36462-0-56222900-1320422425_thumb.jpg

Pasport.bmp

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

А почему вопрос по иммо в Пашином разделе?

А потому что здесь больше всего надежды что помогут и если положительно ответят буду как всегда именно к Паше обрашаться!

Опубликовано

Еще в раздел иммо тему создать - может кто из земляков с навыками работы по иммо откликнется занедорого. Там работы на полчаса новый ключ привязать. Если имеется болванка и чистый чип

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, почему данная проблема наблюдается на большинстве логанов: при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя скачкообразно выходят на отметку 1500-1600 об. При малейшем отпускании педали обороты резко переходят на холостые 800 об. Т.е. существует "мертвая зона" от ХХ до 1500 оборотов. В этом диапазоне поймать обороты двигателя невозможно. Из-за этого большое неудобство при движении в пробках на 1 передаче или по неровной дороге с малой скоростью - движение сопровождается рывками. С чем это может быть связано? Как это можно устранить? Или хотя бы сузить мертвую зону? У меня прошивка от Павла 1,6 8клап. евро4 под 92. Хотя стоковая прошивка вела себя так же.

С уважением.

Опубликовано

Логаны у меня редко появляются, проверить нет возможности, но могу предположить, варианты проблемы:

- изношен ДПДЗ в начале открытия дросселя

- подклинивает тросик или заслонка дросселя

- калибровка "Зона нечувствительности дросселя", если таковая присутствует в прошивке, указана более 2% открытия.

Опубликовано

Машинка у меня 8 мес, проблема наблюдается с новья, и не только у меня, а у практически всех логанов. После покупки авто первым делом проверил привод заслонки, ничего не заедает, смазал тросик и тяги для надежности. Ездил к официалам жаловаться - проехались на тест-драйвомом логане - все то же. Сказали так и должно быть. Ничего себе должно быть - в пробках на малой скорости так колбасит!

По мультирониксу: начальное положение заслонки - 17%. Медленно нажимаю педаль газа - 18% - обороты ХХ чуть повысились, оборотов на 30-50. Еще чуть нажимаю - 19% - наблюдается скачкообразный рост оборотов до 1600. Чуть отпускаю педальку - опять холостой ход! Оборотов от 800 до 1500-1600 вообще не бывает!

Можно ли эту беду устанить програмным путем? Прошивался у представителя Паулюса - он сказал, что некоторые инжектора так работают. А прошивка от Паулюса уже в готовом виде, ее и залил мне.

По этой проблеме узнавал как на других логанах обстоят дела - лишь еденицы, у которых этого нет, в основном ранних годов выпуска, евро2 или евро3. С завода все логаны идут с мертвой зоной.

Что посоветуете?

Опубликовано

Программным способом уж точно не решить.

Вернуть сток и искать причину физическую.

 

По почте не вылечить. Нужна нормальная диагностика. Не Мультитроником...

Опубликовано

После прошивки мастер сделал сброс адаптации програмным путем - проблема не исчезла. Все-таки, эта мертвая зона задается калибровками в прошивке или программой работы двигателя? Еще раз повторюсь - это наблюдается почти на всех логанах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...