Jump to content

Toyota Corolla 2003г 2ZZ-FE


Recommended Posts

Всем доброго, существует такой авто Toyota Corolla 2003г 3ZZ-FE и такая проблема: сразу после запуска ДВС перестает работать панель приборов (частично), не работает спидометр, тахо, указатели температуры и топлива, гаснет окошко одометра с цифирьками, подсветка панели (если включена), горит зарядка и чек, по чеку проверял, ошибок нет и зарядка идет, т.е все, что работает по шине (я так предполагаю, что это однопроводная шина LIN). Всё остальное на приборке вроде работает. Плюсы все в порядке, проверил, зачистил все массы, кидал дополнительные плюсы и минусы . Прозванивал провод по которому идет обмен данными между приборкой и ECU, провод цел и никуда не замыкает. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, где шевелить? Слишком сомневаюсь, что проблема в приборке или ECU. Заранее, спасибо.

Edited by Multiplex
Link to comment
  • 1 month later...

напряжение после запуска какое? Отключи генератор. Хотя это уже не актуально наверное.

Edited by Guest
Link to comment

У меня была подобная проблемма на Rav4 подключи осцилограф и проверь нет ли помех по питанию

Помех по питанию нет, а на проводочке от мозга к щитку интересная картинка. Помеха дейсвительно присутствует, причем жуткая, но наверное не по сети, а по воздуху. Светодиодный пробник при заведенном двигателе начинает моргать, если его подсоединить крокодилом к минусу АКБ, а за щуп держаться рукой. Мультиметр сходит с ума, если пытаться что-то померить в моторнике. Причиной оказалась катушка зажигания, которую клиент поменял две недели назад. При отключенной катушке (вместо неё вставляли старую, иначе двигатель не запустить) на троящем моторе приборка заработала. Короче, отправили клиента за катушкой. Но, все равно не могу понять причину таких сильных помех?

Осцилограмма.pdf

Edited by Multiplex
Link to comment

Не знаю как насчет 3ZZ-FE,(схемы нет под рукой),но на 4AF-Fe и другие моторы в Авенсусе и других моделях, там с катушками был такой косяк ,на 9 контакт колодки диагностики "обедишной" приходило напряжение с первички катушки зажигания(видимо япошки подразумевали отслеживать сигнал в ручную с ключа ЭБУ ),дак вот когда машина стояла на этом контакте было +12 вольт ,а когда заводилась коммутировалось напряжение в районе 400 Вольт!!!!!!! :angry_2: .... :choooo: Кстати многие в те годы повалили сканеры ,у КТСки например выгорал в лучшам случае UBOX, в худшем сама в помойку...Кстати после шквала потока паленых КТС ,в ЭСИтронике просто при в ходе в тайёту, стало появляться красное предупреждающее окно :gaw: мол будьте осторожны ....внимание 9 контакт опасность )..Я к чему все это.. были раньше постоянные баги с этим проводом ,то шум постоянный из-за него на "оссоцилке" ,то зацепиться с чем нибудь и утянет с собой какую нибудь электронику...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...