Перейти к содержанию

Датчик разряжения, диагн карб мотора


Рекомендуемые сообщения

Имеется тульский осцилл и к нему только что приобретён датчик разряжения. Хочу посмотреть им свою карбюраторную 2109. Подскажите куда подключить его и какой длины импользовать шланчик.Можно смотреть на заведенной машине и на заглушенной?

Ссылка на комментарий

Имеется тульский осцилл и к нему только что приобретён датчик разряжения. Хочу посмотреть им свою карбюраторную 2109. Подскажите куда подключить его и какой длины импользовать шланчик.Можно смотреть на заведенной машине и на заглушенной?

 

Ты Извини меня конечно! НО НА КОЙ ХРЕН ТЕБЕ ЭТО НАДО ??????? ЧТО ТЫ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ Г>>>>>>М ЗАБИВАЕШЬ... ????? Я вооще не могу понять зачем вам такие сложности то???? 

Ссылка на комментарий

Можно подключить к патрубку, который идет на вакуумный усилитель тормоза. Про длину шлангов и как смотреть-зависит от того, что ты хочешь проверить.

Изменено пользователем Evgeny 69
Ссылка на комментарий

У меня осцилл Постоловского. Так им с штатным датчиком разряжения можно много чего проверить. Подключаю к впускному коллектору-проверяю клапана, метки при прокрутке. Подключаю к трубке для масляного щупа-смотрю состояние колец поршней, если в выхопную трубу сунуть-механику мотора при прокрутке, пропуски при работающем моторе.. Осваивай. :uguaga:

Ссылка на комментарий

Имеется тульский осцилл и к нему только что приобретён датчик разряжения. Хочу посмотреть им свою карбюраторную 2109. Подскажите куда подключить его и какой длины импользовать шланчик.Можно смотреть на заведенной машине и на заглушенной?

 

Ты Извини меня конечно! НО НА КОЙ ХРЕН ТЕБЕ ЭТО НАДО ??????? ЧТО ТЫ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ Г>>>>>>М ЗАБИВАЕШЬ... ????? Я вооще не могу понять зачем вам такие сложности то???? 

Надо мне для того чтобы смотреть механику, то что сканером не видно. А разве есть что то получше? Чем голову то забивать ещё?:)

На своей личной машине хочу потренироваться.

Ссылка на комментарий

Имеется тульский осцилл и к нему только что приобретён датчик разряжения. Хочу посмотреть им свою карбюраторную 2109. Подскажите куда подключить его и какой длины импользовать шланчик.Можно смотреть на заведенной машине и на заглушенной?

Там в 2109 должен быть на вп.коллекторе сосок для эконометра, либо к вакуумному регулятору УОЗ. Можно использовать и патрубок для вакум.усилит.тормозов, но переходник нужно сделать. Длина шланга для ДР не более 5см, чем короче, тем лучше. Научишься читать осцилки ДР-намного интереснее диагностика будет и точнее. Удачи!

Ссылка на комментарий

Абсолютно правильное желание.

Вакуумным датчиком хорошо и удобно проверять работу клапанов и распредвала (не разбирая двигателя!!!).

Если не правильно выставлены метки ГРМ это тоже сразу видно.

Гнат это хорошо прописал.

Ссылка на комментарий

Имеется тульский осцилл и к нему только что приобретён датчик разряжения. Хочу посмотреть им свою карбюраторную 2109.....

 

Надо мне для того чтобы смотреть механику, то что сканером не видно.

Интересно, а что ты собрался смотреть сканером на карбовой машине?:russian_roulette: :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Ссылка на комментарий

 

Вакуумным датчиком хорошо и удобно проверять работу клапанов и распредвала (не разбирая двигателя!!!).

 

Межцилиндровый прогар прокладки тоже виден.Перекрытие клапанов на разрезной шестерне можно выставить.

Метод Гната не раз выручал,хотя сначала скептически относился.

Ссылка на комментарий

Имеется тульский осцилл и к нему только что приобретён датчик разряжения. Хочу посмотреть им свою карбюраторную 2109.....

 

Надо мне для того чтобы смотреть механику, то что сканером не видно.

Интересно, а что ты собрался смотреть сканером на карбовой машине?:russian_roulette: :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Автор, видимо не имел ввиду, что сканером он будет смотреть свою машину, а в общем смысле-научиться работать осциллом, проверять им механику..

Ссылка на комментарий

Автор, видимо не имел ввиду, что сканером он будет смотреть свою машину, а в общем смысле-научиться работать осциллом, проверять им механику..

То, что написал автор - я процитировал. А что он думал на самом деле - это его половая трагедия. И причем тут Evgeny 69 со своим уставом - ХЗ. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Сканером конечно же хотел смотреть не карбовую машину. Просто у меня в наличии только карбовая, на инжевой нету возможности учиться. Осциллографу же пофигу машина карбовая или инжевая. Вот буду учиться на том что есть, механика же одинаковая что на карбе что на инже.

За советы всем спасибо! Главное подключиться для меня пока, а там буду уже осцилки изучать и усиленно вникать т.к. без диагностики механики туго. А там в перспективе емкостные датчики и адаптер зажигания.

P.S. вот только как на карбовой машине синхронизироваться, у неё же нету ДПКВ... а так я наверное и непойму в какой целиндре проблема

Ссылка на комментарий

Сканером конечно же хотел смотреть не карбовую машину. Просто у меня в наличии только карбовая, на инжевой нету возможности учиться. Осциллографу же пофигу машина карбовая или инжевая. Вот буду учиться на том что есть, механика же одинаковая что на карбе что на инже.

За советы всем спасибо! Главное подключиться для меня пока, а там буду уже осцилки изучать и усиленно вникать т.к. без диагностики механики туго. А там в перспективе емкостные датчики и адаптер зажигания.

P.S. вот только как на карбовой машине синхронизироваться, у неё же нету ДПКВ... а так я наверное и непойму в какой целиндре проблема

Как я и говорил. А со своим уставом я не лезу, просто зря над человеком посмеялись, не поняв его. А цитат можно и у Толстого надергать из разных произведений и после обвинить в незнании русского языка.. Всё, флуд прекратил.. :uguaga:

Ссылка на комментарий

Никогда не цепляйтесь на трубку эконометра....ничего толкового не увидишь. Слишком малое сечение.

 

Виджар,спасибо за подсказку. Я не пробовал, но думал что можно, потратил бы время зря.

Ссылка на комментарий

P.S. вот только как на карбовой машине синхронизироваться, у неё же нету ДПКВ... а так я наверное и непойму в какой целиндре проблема

 

Для синхронизации в этом случае я использую датчик давления, который вворачиваю вместо свечки в 1 цилиндр.

В MotoDocIII, например, есть функция "синхронизация от ДД".

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий

Вот с моей карбовой восьмёрки др подключен к выходу на вакуумный усилитель практически вплотную шланг около1см длиной

post-54281-0-10938300-1291309895_thumb.png

Изменено пользователем nonex
Ссылка на комментарий

А вот прогарела прокладка у друга (ГБЦ) между 2 и 3цилиндром vaz21099+1.5L+8v карб др подключен к вых на вакуммный усилитель тормозов, плохо виден впуск

post-54281-0-07152400-1291311820_thumb.png

Изменено пользователем nonex
Ссылка на комментарий

А так получилось при подключении к штуцеру эконометра (показометра), синий канал, ни впускных ни выпускных не видно

Если судить по этой осциллограмме (по наклону ), метка распредвала сбита на 1 зуб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...