Перейти к содержанию

Датчик разряжения, диагн карб мотора


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за оцсилки! Познавательно очень. Только вот непонял одного, Гнат (виртуозник) писал что если ГРМ в норме то Первый пик в осцилке должен быть всегда выше второго. Но на осцилках некоторых видно что первый пик Ниже второго. Это нормально?

Ссылка на комментарий

Гнат писал, что его пьезодатчик нормально показывает на 4-ёх цил., инжект. авто с ресивером большого объёма. (Напр. типа бочка). На корбюраторных авто получить норм. осцилу пьезодатчиком, очень и оочень, непросто. А, вообще-то, вы затронули очень глубокую и объёмную тему. А именно: Измерение пьезо/штатным Постоловскодатчиком, при прокрутке, или на х. х. т. д.

Ссылка на комментарий

вот если что прокрутка

неинформативный график.

теперь растяните его по Х и увидите, что левый склон - короче правого (скорость нарастания больше чем скорость спада) ремень стоит неправильно. смещен на 1 зуб.

и на предыдущих осцилках это еще лучше видно.

а проверка уставки ГРМ по меткам, особенно на 8 мотора - это как лотерея. +- лапоть получается.

была одна машинка, на ней при регулировке по осцилу, пришлось на 2 зуба перекидывать ремень, хотя по меткам - все ок было.

после переставки ремня машинка зашептала.

Ссылка на комментарий

Согласен на счёт (ресивера бочка) снятие осцилограм на карбе похоже на лотерею, хочу поинтересоваться у знающих людей

у которых много практики, (сам диагностом не являюсь но диагностика затянула меня очень сильно) не кажется ли вам что

на первой осцилке первый пик в 4цил и первый пик в3цил, ниже из-за того что вып клапан закрылся рано на 20градусах (по отношению ко2цил=26гр и первому 23гр) т.е я думаю если бы вып клапана 4и3ц были открыты ещё на протяжении 3гр то первые пики были-бы выше?

Ссылка на комментарий

А кто сказал, что приобретённый датчик пьезо???

Это Гнат рассказывал, как в домашних условиях можно самостоятельно изготовить из пьезо.

Промышленность этим не увлекается.

У меня на карбовых авто нет ни каких наклонов на графике, если с ГРМ всё в порядке.

Ссылка на комментарий

С задней стороны карба (там где обогрев холостого хода)

есть небольшой штуцер ---если заглушка то я выкручиваю

и вакуумметр подключаю туда.Датчик разрежения туда же.

Ссылка на комментарий

Если учесть что зажигание я не крутил, подключение к штуцеру отсоса картерных газов малой ветви привело к задержке сигнала 33-19=14 градусов.

Ссылка на комментарий

nonex, а не мог бы ты пояснить как подключаешься к ваакумному шлангу, как сделал переходник. А если не лень можно бы даже фото :)

Ссылка на комментарий

nonex, а не мог бы ты пояснить как подключаешься к ваакумному шлангу, как сделал переходник. А если не лень можно бы даже фото :)

Так а что там мудреного? В резиновую пробку подходящего диаметра сверлим и вставляем трубочку металлическую с D около 4мм. Шланг сдергиваем, пробку вставляем в патрубок, к ней ДР.

Ссылка на комментарий

натянул на штуцер др 1 см вакумного силиконового шланга (идет на к трамблёру) в итоге его диаметр и диаметр штуцера вп коллектора совпадают, ну и отрезал 3см от шланга вут проще некуда

post-54281-0-09996600-1291712909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тяжеловато что то одевать шланг и снимать с впускного коллектора:)

А такой вопрос ещё а крутилку на датчике крутить или нет? типа болта в датчике. Он вроде предназначен для подстройки датчика под обьём мотора. У меня он выкручен почти на всю. покрутил туда сюда не знаю чего изменилось.

post-42196-0-36933800-1291741859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я выкинул регулировочный винт и на его место видно по фото , вкрутил меньшей длины чтоб не перекрывал входное отверстие,

мало того есть мнение что Г образный вход на этом датчике искажает форму сигнала

Изменено пользователем nonex
Ссылка на комментарий

igr писал, В резиновую пробку подходящего диаметра сверлим и вставляем трубочку металлическую с D около 4мм. Шланг сдергиваем, пробку вставляем в патрубок, к ней ДР.

Такой вариант очень подходит при подключении к отверстию масляного щупа для снятия осц прорыва картерных газов., беру на вооружение.

Изменено пользователем nonex
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Абсолютно правильное желание.

Вакуумным датчиком хорошо и удобно проверять работу клапанов и распредвала (не разбирая двигателя!!!).

Если не правильно выставлены метки ГРМ это тоже сразу видно.

Гнат это хорошо прописал.

 

 

А где Гнат Это прописал не моглибы подсказать? Хотелось бы ознакомиться.

Ссылка на комментарий

Абсолютно правильное желание.

Вакуумным датчиком хорошо и удобно проверять работу клапанов и распредвала (не разбирая двигателя!!!).

Если не правильно выставлены метки ГРМ это тоже сразу видно.

Гнат это хорошо прописал.

 

 

А где Гнат Это прописал не моглибы подсказать? Хотелось бы ознакомиться.

 

Например в этой теме.

Ссылка на комментарий

Абсолютно правильное желание.

Вакуумным датчиком хорошо и удобно проверять работу клапанов и распредвала (не разбирая двигателя!!!).

Если не правильно выставлены метки ГРМ это тоже сразу видно.

Гнат это хорошо прописал.

 

 

А где Гнат Это прописал не моглибы подсказать? Хотелось бы ознакомиться.

 

Например в этой теме.

Спасибо! Хорошая тема!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...