Перейти к содержанию

nonex

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nonex

  • День рождения 08/28/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nonex

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Скорей всего там b103eq09 у нее такое поведение сам с такой столкнулся пролемы один в один скоро прошью напишу
  2. igr писал, В резиновую пробку подходящего диаметра сверлим и вставляем трубочку металлическую с D около 4мм. Шланг сдергиваем, пробку вставляем в патрубок, к ней ДР. Такой вариант очень подходит при подключении к отверстию масляного щупа для снятия осц прорыва картерных газов., беру на вооружение.
  3. Я выкинул регулировочный винт и на его место видно по фото , вкрутил меньшей длины чтоб не перекрывал входное отверстие, мало того есть мнение что Г образный вход на этом датчике искажает форму сигнала
  4. натянул на штуцер др 1 см вакумного силиконового шланга (идет на к трамблёру) в итоге его диаметр и диаметр штуцера вп коллектора совпадают, ну и отрезал 3см от шланга вут проще некуда
  5. долго не мог уместить в голове 4 такта в 4 цилиндрах при порядке 1-3-4-2 пока не нарисовал это
  6. Вот датчик разряжения в 10см от выхлопной трубы, двигатель работает с пропусками видны явные пропуски в 4ц, синхра по 1ц
  7. Если учесть что зажигание я не крутил, подключение к штуцеру отсоса картерных газов малой ветви привело к задержке сигнала 33-19=14 градусов.
  8. не понял о каком штуцере идёт речь, снял со штуцера отсоса картерных газов малой ветви, и со штуцера вут .
  9. ula, не могли бы вы показать осцилку снятую таким образом?
  10. Согласен на счёт (ресивера бочка) снятие осцилограм на карбе похоже на лотерею, хочу поинтересоваться у знающих людей у которых много практики, (сам диагностом не являюсь но диагностика затянула меня очень сильно) не кажется ли вам что на первой осцилке первый пик в 4цил и первый пик в3цил, ниже из-за того что вып клапан закрылся рано на 20градусах (по отношению ко2цил=26гр и первому 23гр) т.е я думаю если бы вып клапана 4и3ц были открыты ещё на протяжении 3гр то первые пики были-бы выше?
  11. наклон виден на прокутке а то холостой ход или я чего-то упустил?
  12. метки я тогда проверял, распредвал не совпадал максимум на треть зуба, в какую сторону не помню.
  13. а я думаю что это запаздывает сигнал из-за очень маленького демпфирующего отверстия эконометра.
  14. А вот прогарела прокладка у друга (ГБЦ) между 2 и 3цилиндром vaz21099+1.5L+8v карб др подключен к вых на вакуммный усилитель тормозов, плохо виден впуск
×
×
  • Создать...