Перейти к содержанию

2112 странное поведение на ХХ на прогретом движке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2112 2005г. B797 (иммо активен)На холодную все отлично работает, как только прогревается градусов до 70 начинается непонятное:

1. Обороты ХХ начинают плавать по всякому, то до 2000 и встанет, постоит до 4000 подымет затем чуть опустит и т.д.

2. Когда прогревается до 90 градусов, ХХ ниже 900 об. не уменьшается.

3. Ошибок нет.

РХХ, ДМРВ, ДТ охл.жидкости - новые.

ДПДЗ - по диагнозе работает плавно без скачков.

Что за чудеса? Прошу помощи.

P.S. На аккум. генератор выдает до 19 вольт при температуре воздуха (-11 гр.), может в этом дело? Регулятор напряжения думаю поменять, т.к. диодный мост проверил -хороший.

Опубликовано

1)     А  -11 градусов -это реально такая температура на улице?

 

2)     19 вольт - это очень много.

 

 

Опубликовано

19 вольт это очень много, на холодную не более 14.5(при нормальной работе), проверь массы,аккумулятор должен был сгладить напругу даже если перезаряд, всё конечно несгладит но при таком напряжении он уже должен кипеть ка чайник(при длительной работе).

Опубликовано

19 вольт это очень много, на холодную не более 14.5(при нормальной работе), проверь массы,аккумулятор должен был сгладить напругу даже если перезаряд, всё конечно несгладит но при таком напряжении он уже должен кипеть ка чайник(при длительной работе).

Напряжение на отключенном аккумуляторе 17.4 вольта, не кипит. А на улице реально минус 11 градусов.

Опубликовано

Напряжение на отключенном аккумуляторе 17.4 вольта, не кипит. А на улице реально минус 11 градусов.

 

Напряжение в цепи с отключенным аккум.или напруга на самом аккум? Каким прибором проверял напругу?Прибор не китайский?

Опубликовано

ВАЗ 2112 2005г. B797 (иммо активен)На холодную все отлично работает, как только прогревается градусов до 70 начинается непонятное:

1. Обороты ХХ начинают плавать по всякому, то до 2000 и встанет, постоит до 4000 подымет затем чуть опустит и т.д.

2. Когда прогревается до 90 градусов, ХХ ниже 900 об. не уменьшается.

3. Ошибок нет.

РХХ, ДМРВ, ДТ охл.жидкости - новые.

ДПДЗ - по диагнозе работает плавно без скачков.

Что за чудеса? Прошу помощи.

P.S. На аккум. генератор выдает до 19 вольт при температуре воздуха (-11 гр.), может в этом дело? Регулятор напряжения думаю поменять, т.к. диодный мост проверил -хороший.

1. Решить вопрос по зарядке.

2. ДПДЗ случаем не безконтактный если да, то его под замену.

Опубликовано (изменено)

Напряжение на отключенном аккумуляторе 17.4 вольта, не кипит. А на улице реально минус 11 градусов.

Про аккум-р нифига непонял. Сама батарея выдает что-ли 17,4В? Быть такого не может, неверно замерили. Если предположить, что замерили напругу на авто без АКБ, то делать этого нельзя, отсюда и проблемы.

И проверь массы на датчики.

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)
Про аккум-р нифига непонял. Сама батарея выдает что-ли 17,4В? Быть такого не может, неверно замерили. Если предположить, что замерили напругу на авто без АКБ, то делать этого нельзя, отсюда и проблемы.

И проверь массы на датчики.

Да сама батарея (отключена от всего) выдает 17.4 вольта. Тестер не китай (работал с ним в сервисном центре, не разу не подвел). Может конечно он уже отслужил свое, надо его проверить на заведомо известном напряжении.

P.S. Прошу прощения если создал 2 одинаковых темы, с инетом проблемы были.

Изменено пользователем Nokent2007
Опубликовано

При таком напряжении все лампочки начнут перегорать и предохранители,скорей всего прибор врёт.Проверь на другой исправной машине свой прибор

Опубликовано (изменено)

У меня была 12 2002г тоже обороты плавали по всякому до 2000. Поехал в СТО грешили на датчики, когда датчики закончились сказали проводка - только каким образом проводка связанна с плаванием оборотов тем более с повышением оборотов) Сделали проводку а они все равно плавали.

Потом полазил по форумам вычитал, что на стандартной прошивке этого года такое может быть )

Начни с прошивки!

Изменено пользователем IIyIIc
Опубликовано
Да сама батарея (отключена от всего) выдает 17.4 вольта. Тестер не китай (работал с ним в сервисном центре, не разу не подвел). Может конечно он уже отслужил свое, надо его проверить на заведомо известном напряжении.

Если тестер нормальный, то ещё возможно замыкание обмоток статора в генераторе.

Опубликовано

Оказалось тестер обманул, замена батарейки решила проблему (завышал показания). Но проблема с плаванием оборотов остается пока нерешенной. Жду машинку, буду пробывать ремонтить по вашим советам. спасибо за подсказки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пропаял и зачистил все массы и поменял ДПДЗ. Проблема почти решилась. Ну и на последок косячила дроссельная заслонка, винт был сломан и явно прокручен. Подрегулировал и пока все норм! Всем спасибо.

Опубликовано

последний раз удивила 2110 - нестабильный ХХ на холодную, промыл ДУ

после установки заметил, что пружинка растянута и ХХ держит на 900 после сброса газа )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...