Перейти к содержанию

нива-шеви


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!вопрос в следующем,почему когда после снятия гидрокомпенсаторов и установки их на место,начинаетса на холодную стучёк одного или нескольких.а при прогреве всё стихает?

Ссылка на комментарий

Потому что необходимо строго соблюдать момент их затяжки-2.5 кг.

А еще добавлю, конструкция сырая, ненадежная и геморойная. От этих г/к на старом классическом движке гемору больше, чем пользы. Поэтому, если г/к начали ерундить, фтопку. Ставим болты и радуемся работе движка.

Ссылка на комментарий

но до разборки всё же в норме.это происходит только после того как снял поставил

Было б всё в норме, ты бы туда не полез. Но если желание есть с ними возиться, то почитай внимательно технологию установки г/к. Есть тонкости свои. Но я бы не стал, это уже в прошлом. :)

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

но до разборки всё же в норме.это происходит только после того как снял поставил

Как поставил, так и работают, говорят тебе ставь болты и прошивку нормальную и будет тебе счастье ака самолёт =0))

Ссылка на комментарий

А поподробней где нибудь описано как гк на болты поменять? Много ли переделок и что делать с масленным каналом?

1.Масляный канал глушится толстой шайбой под гайку крепления р/в.

2.Купить:регул.болты всборе-8,пружинки на рокера-8,пластины под болты-4,распредвал 21213(необязательно,но я считаю нужно).

3.На распредшестерне нанести метки через 90гр. для рег-ки клапанов.

4.Попутно избавляемся и от гидронатяжителя цепи (масляный датчик прямо в блок,остальное выбросить), ставим Пилот.

Всё собираем, клапана репетируем. Заводим и радуемся! Удачи!

Ссылка на комментарий

А поподробней где нибудь описано как гк на болты поменять? Много ли переделок и что делать с масленным каналом?

1.Масляный канал глушится толстой шайбой под гайку крепления р/в.

2.Купить:регул.болты всборе-8,пружинки на рокера-8,пластины под болты-4,распредвал 21213(необязательно,но я считаю нужно).

3.На распредшестерне нанести метки через 90гр. для рег-ки клапанов.

4.Попутно избавляемся и от гидронатяжителя цепи (масляный датчик прямо в блок,остальное выбросить), ставим Пилот.

Всё собираем, клапана репетируем. Заводим и радуемся! Удачи!

Спасибо земеля, бум знать. А распредвал накрайняк можно родной оставить?

Ссылка на комментарий

А поподробней где нибудь описано как гк на болты поменять? Много ли переделок и что делать с масленным каналом?

1.Масляный канал глушится толстой шайбой под гайку крепления р/в.

2.Купить:регул.болты всборе-8,пружинки на рокера-8,пластины под болты-4,распредвал 21213(необязательно,но я считаю нужно).

3.На распредшестерне нанести метки через 90гр. для рег-ки клапанов.

4.Попутно избавляемся и от гидронатяжителя цепи (масляный датчик прямо в блок,остальное выбросить), ставим Пилот.

Всё собираем, клапана репетируем. Заводим и радуемся! Удачи!

Спасибо земеля, бум знать. А распредвал накрайняк можно родной оставить?

Распредвал 214-й работает без зазоров, поэтому с ним фазы, открытие клапанов будут не оптимальными при работе без г/к. Читал, что шум работы грм увеличивается,если оставить 214-й вал. Сам не эксперементировал.

Ссылка на комментарий

разные гидрики в разных гнёздах по-разному пружинят.

 

я обычно в таком случае их попросту разбирал, промывал, собирал с пружинкой насухую моментом 2.5 не более (как уже сказано, это очень важно) и проверяю чтобы плунжер при нажатии и отпускании БЕЗ заеданий возвращался (пружинил) на место. Если есть хоть небольшое подвисание - будут стучать!! Бывает так что один гидрик в 7 дырках зависает даже при номинальном моменте, а в 8-й нормально работает - значит надо подбирать.

 

Да, и если обесжирить дырки и посадить на герметик то можно уменьшить затяжку, им только лучше от этого и не открутятся.

Ссылка на комментарий

[

Распредвал 214-й работает без зазоров, поэтому с ним фазы, открытие клапанов будут не оптимальными при работе без г/к. Читал, что шум работы грм увеличивается,если оставить 214-й вал. Сам не эксперементировал.

При переходе с ГК на болты, и если оставлять 214 родной вал, то даже при самой тщательной регулировке зазоров в клапанах, вероятность появления ошибки 0328 по ДД, очень высока . Так 70-80 %.

Хотя с некоторыми экземплярами 214 валов все проходит на ура.

Как вариант можно ставить 213 вал. Ошибки 0328 не будет, но машина будет ехать уже по другому из-за разных профилей кулачков р\валов.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек. Сколько читал, у каждого по разному, но в основном гидроопоры старого образца (геморные которые) стараются менять на регулируемые. Валы тоже каждый по своему мутит, но я на собственном опыте понял, что если меняешь гидроопоры на регулируемые, то вал желательно поменять на 213-й. Вот здесь почитай.

А про изменение режима работы движка я пока не понял. Вроде бы реакция на педаль газа изменилась, более плавно как-то стало, что ли и каГбе момент растянулся немножко. Был чётко от 3000 до 4000, а теперь как-то около 2500 начинается, что ли... Всё это ОЧЕНЬ субъективно!!!

Да, кстати, ошибка ДД реально замучала при 214-м валу, после замены ТИШИНА... Во всех смыслах! Удачи!

Изменено пользователем Йогурт
Ссылка на комментарий

У меня моторист делает хитрее,потихоньку тенет и проверяет начинает прикусовать чуть ослабляет на пол оборота и кернит чтобы неоткрутилися.не одного проеба небыло после того как он два дня первый раз е..лся.

Ссылка на комментарий

У меня моторист делает хитрее,потихоньку тенет и проверяет начинает прикусовать чуть ослабляет на пол оборота и кернит чтобы неоткрутилися.не одного проеба небыло после того как он два дня первый раз е..лся.

 

Аналогично делает моторист и у нас,и-совершенно справедливо-первый раз он пару дней на эту хрень положил.:uguaga:

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

У меня моторист делает хитрее,потихоньку тенет и проверяет начинает прикусовать чуть ослабляет на пол оборота и кернит чтобы неоткрутилися.не одного проеба небыло после того как он два дня первый раз е..лся.

Про пол-оборота ты загнул, :14: сознайся.

Ссылка на комментарий

У меня моторист делает хитрее,потихоньку тенет и проверяет начинает прикусовать чуть ослабляет на пол оборота и кернит чтобы неоткрутилися.не одного проеба небыло после того как он два дня первый раз е..лся.

Про пол-оборота ты загнул, :14: сознайся.

бывает с новья на пол оборота открутится-уже и стучать начинает

Ссылка на комментарий

доброго времени суток!вопрос в следующем,почему когда после снятия гидрокомпенсаторов и установки их на место,начинаетса на холодную стучёк одного или нескольких.а при прогреве всё стихает?

из личного опыта снял если то вамываешь посадочное начисто потом пульвером с растворителем тоже самое и грезьбу гидриков все высыхает затягиваешь моментом 1.7-1.9 но чтоб все одинаково а перед заворачиванием резьбу г\к мажешь маслостойким резьбовым клеем и все!!!!!!! а стучать они начинают на холодную значит перетенул так как при низких температурах посадочное место где ходит сам поршенек г\к сужается больше чем сам поршенёк а преднатяга пружины не хватает его вытолкнуть таже самая песня изза хренового масла оно откладывается на стенках внутри г\к в том месте где он почти не роботает после того как ты заглушил движок несколько клапанов откраты следовательно там гидрики полностью сдуваются двигун осывает и пошеньки подвисают изза отложений х...го масла в г\к кстати когда тока начал ими заниматься в нете нарыл оч много статей по этому поводу все грамотно расписано про гермесовские г\к и г\н и про масла которые с ними надо применять точно помню 10wxx надо а 5wxx выводит из строя г\н цепи в два раза быстрее это сами гермесовцы писали вобщем поищи найдешь все это

Ссылка на комментарий

Вот именно. Гидрики нового образца себя показали гораздо лучше, но их чтоб воткнуть в старую голову, надо голову сверлить и колодцы гидроопор рассверливать и резать новую резьбу :-)

 

Один раз зря мотор разобрал так: клиент хотел болты и 213 вал, а оказалось, что не вариант.

ГО старого образца зло. Я их и мыл, и перебирал... в результате скопилось порядка 100штук их у меня, половина живые, да так и бросил это дело. бывало по 5-7 раз приходилось вал снимать и менять гидры, перепротягивать, менять местами, причём даже новые. Фоток к сожалению не сделал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...