Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 троит


Рекомендуемые сообщения

Ну вот надышался растворителя.

Проверял сегодня форсунки бензином. И включил режим динамический. Фото прикрепил. Смысл не изменился всё равно разбег приличный. Потом начал промывать форсунки кавитацией залив растворитель 646, мыл наверное минут 20, эффекта нету. Так же вставлял эту бедовую четвертую форсунку задом наперёд в рампу и включал динамический режим, минут 5 так прогонял. Эффекта нет.

Завтра целый день свободен, чего посоветуете по машине? придётся новые форсы брать или же ещё что то попробовать?

Попробовал режим самопрокачки, опустил носик в растворитель и включил режим самопрокачки но форсунка ничего через себя не прокачивала.

 

Тут есть еще один нюанс.

Обрати внимание на плавное уменьшение уровня жидкости с 1 по 4 колбы.

Я когда конструировал свой форсуночный стенд, подачу топлива сделал сбоку. И при проверке заведомо хорошего комплекта форсунок наблюдал такую же картину. Ближней (от подающей трубки) форсунке доставалось больше топлива. Ситуацию переломил только врезкой подачи точно в центр рампы, между 2 и 3 форсами.

Здесь рампа 2111. В ней от входного штуцера (со стороны четвертой форсы) идет внутри трубка к ПЕРВОЙ форсунке.

 

Попробуй переставь форсунки в рампе и пролей еще раз, как картинка изменится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ванны нету, есть только стенд, и тот собрал только на днях. Может ещё ацетоном помыть их, или смесью какой.

А по поводу перестановки завтра попробую обязательно, как то я ещё не догадался до такого, переставлял только колбы местами и разъёмы на форсы.

Завтра с утра пролью, уже интересно что получиться/

Добавлено:

 

Вообщем переставил все форсунки в обратной последовательности, ничего не изменилось, всё так же недоливают. Что ещё попоробывать? Или уже пора новые брать?

На фото пролили форсунки, 10 минут в динамическом режиме, бензин.

Замерил компрессию, все горшки по 12

post-42196-0-54690200-1292661404_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Вообщем машину уехала на замену прокладки ГБЦ по желанию хозяина. Но я считаю она целая.

Позвонил думал принесут новые форсунки, они считают что тосол попадает в целиндр и забивает форсунки. Якобы тосол при действует как клей.

Подскажите как узнать цела ли прокладка?

Хозяин оснонывается но нескольких признаках:

1. течёт в салон тосол из шлангов печки, потому что давление большое я системе и поэтому тосол выбивает в салон.

Что делал я: качал шанным электронасосом в расширительный бачёк, пробка активно сбрасывает давление.

2. Пузырьки в расширительном бачке, якобы на работающем моторе там булькают пузырьки воздуха.

Мои мысли: Тосол утекаемый в салон замещается воздухом, и затем этот воздух выгоняется из системы в бачёк.

Ссылка на комментарий

Пусть снимают голову 80 процентов у Вас проблема в клапане а компресия будит по разряжению во впускном колекторе осцыком можна все увидить

Ссылка на комментарий

Вообщем машину уехала на замену прокладки ГБЦ по желанию хозяина. Но я считаю она целая.

Позвонил думал принесут новые форсунки, они считают что тосол попадает в целиндр и забивает форсунки. Якобы тосол при действует как клей.

Подскажите как узнать цела ли прокладка?

Хозяин оснонывается но нескольких признаках:

1. течёт в салон тосол из шлангов печки, потому что давление большое я системе и поэтому тосол выбивает в салон.

Что делал я: качал шанным электронасосом в расширительный бачёк, пробка активно сбрасывает давление.

это не причина для выявления пробитой прокладки обычно печка сразу же за воздушивается

машина должна давать густой белый дым при запуске

2. Пузырьки в расширительном бачке, якобы на работающем моторе там булькают пузырьки воздуха.

Мои мысли: Тосол утекаемый в салон замещается воздухом, и затем этот воздух выгоняется из системы в бачёк.

это выявляется с помощью простого пакета. снимаешь пробку, цепляешь пакет, обороты 2500-3000, снимаешь нюхаешь

посвети в цилиндр и посмотри нет ли вымытых мест на поршне

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Продолжение работы с авто.

Прокладку на авто пока решили не менять прогнали вчера и новые форсунки принесли. Пролил на стенде все льют одинаково . Поставил на авто. Подключил сканер.

Параметры такие:

Температура(ДТОЖ) - 93

Дроссельная заслонка - 0

Обороты двигателя - 800-840

РХХ - 50-49 шаг

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА - 0.75 - 0.76

УОЗ - 11.5 -11

напряжение бортсети - 14.5

Напряжение на ДК - 0.742 - 0.137

Длительность импульса впрыска - 3.98 - 3.74

Массовый расход воздуха - 10.1 - 10.6

Цикловой расход воздуха - 112-108 (сколько должен быть в норме?)

Часовой расход топлива - 0.72-0.68

Все ли параметры в норме? меня смущает коррекция времени впрыска. И ещё АЦП ДМРВ прыгает 1.02-1.04, можно было бы сказать что ему кранты, но массовый расход воздуха он же показывает в норме.

Мои мысли: ДМРВ показывает воздуха больше чем есть на самом деле, поэтому топлива льётся больше чем нужно из-за этого ДК обедняет смесь так сильно.

Сегодня авто приедет сменю ДТОЖ на всякий , и гляну что там по свечам, какого цвета они

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Пропаяй все массы еще попробуй.Недавно была 14ка, ацп ДМРВ прыгало 1,04-1,07. пропаял массы около эбу, ацп стало 0,996. и все пришло в норму, авто заработало

Ссылка на комментарий

Продолжение работы с авто.

Прокладку на авто пока решили не менять прогнали вчера и новые форсунки принесли. Пролил на стенде все льют одинаково . Поставил на авто. Подключил сканер.

Параметры такие:

Температура(ДТОЖ) - 93

Дроссельная заслонка - 0

Обороты двигателя - 800-840

РХХ - 50-49 шаг

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА - 0.75 - 0.76

УОЗ - 11.5 -11

напряжение бортсети - 14.5

Напряжение на ДК - 0.742 - 0.137

Длительность импульса впрыска - 3.98 - 3.74

Массовый расход воздуха - 10.1 - 10.6

Цикловой расход воздуха - 112-108 (сколько должен быть в норме?)

Часовой расход топлива - 0.72-0.68

Все ли параметры в норме? меня смущает коррекция времени впрыска. И ещё АЦП ДМРВ прыгает 1.02-1.04, можно было бы сказать что ему кранты, но массовый расход воздуха он же показывает в норме.

Мои мысли: ДМРВ показывает воздуха больше чем есть на самом деле, поэтому топлива льётся больше чем нужно из-за этого ДК обедняет смесь так сильно.

Сегодня авто приедет сменю ДТОЖ на всякий , и гляну что там по свечам, какого цвета они

 

С ДМРВ у тебя непорядок. Либо неконтакт в разъемах, либо массы, либо сам датчик. Подкинь исправный другой 116-й.Массовый расход воздуха должен быть не более 10кг на хх. Цикловой расход 82-87 норма. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА у тебя очень сильно забедняет.

Напомни, какая прошива стоит, с ДК или с RCO.

Ссылка на комментарий

Продолжение работы с авто.

Прокладку на авто пока решили не менять прогнали вчера и новые форсунки принесли. Пролил на стенде все льют одинаково . Поставил на авто. Подключил сканер.

Параметры такие:

Температура(ДТОЖ) - 93

Дроссельная заслонка - 0

Обороты двигателя - 800-840

РХХ - 50-49 шаг

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА - 0.75 - 0.76

УОЗ - 11.5 -11

напряжение бортсети - 14.5

Напряжение на ДК - 0.742 - 0.137

Длительность импульса впрыска - 3.98 - 3.74

Массовый расход воздуха - 10.1 - 10.6

Цикловой расход воздуха - 112-108 (сколько должен быть в норме?)

Часовой расход топлива - 0.72-0.68

Все ли параметры в норме? меня смущает коррекция времени впрыска. И ещё АЦП ДМРВ прыгает 1.02-1.04, можно было бы сказать что ему кранты, но массовый расход воздуха он же показывает в норме.

Мои мысли: ДМРВ показывает воздуха больше чем есть на самом деле, поэтому топлива льётся больше чем нужно из-за этого ДК обедняет смесь так сильно.

Сегодня авто приедет сменю ДТОЖ на всякий , и гляну что там по свечам, какого цвета они

 

С ДМРВ у тебя непорядок. Либо неконтакт в разъемах, либо массы, либо сам датчик. Подкинь исправный другой 116-й.Массовый расход воздуха должен быть не более 10кг на хх. Цикловой расход 82-87 норма. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА у тебя очень сильно забедняет.

Напомни, какая прошива стоит, с ДК или с RCO.

Как он может забеднять если КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА - 0.75 - 0.76 это уже реальное обогащения.

Ссылка на комментарий

Как он может забеднять если КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА - 0.75 - 0.76 это уже реальное обогащения.

Может я непонятно сформулировал, извиняюсь. Я написал, что САМ коэффициент квв забедняет, а не блок.

Ссылка на комментарий

Машину вчера не чинил больше, у нас в городе нету ДТОЖ, я хотел после замены ДТОЖ только смотреть машину.

igr, про коэффициент всё понятно написал. Смесь у авто богатая сильно.

Может конечно глупые вопросы, но нужно знать такое.

1) Можно ли скинуть с ДМРВ фишку и затем проверить работу авто. Смотреть по коррекции времени впрыска, если придёт в норму после этого значит ДМРВ виноват, если так же будет богатая смесь то значит виноват не ДМРВ.(у меня нету подменного ДМРВ, не заработал пока)

2) Если скинуть фишку с ДТ то это даст что то? или у меня вообще будет смесь не в попад, ЭБУ вроде больше нигде не может узнать о температуре двигателя.(как ЭБУ узнаёт что ДТОЖ неисправен? зажигает чек)

И решил перечислить причины когда авто богатит(Евро2): давление высокое, ДМРВ,ДТОЖ,ДК, метки. Дополните если что то забыл.

Прикрепляю скрин, скажите скачки ДТОЖ в 1 градус это нормально? уже на третьей машине так, не постоянно а иногда.

И ещё прикладываю файл сканматика, там запись параметров минут за 5 примерно

post-42196-0-32894300-1293171191_thumb.jpg

151111.rar

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Как он может забеднять если КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА - 0.75 - 0.76 это уже реальное обогащения.

учи матчасть!!!

Система слишком богатая, а не обогащение!

Ссылка на комментарий

Католизатор на месте стоит?

Да катализатор стоит. ТОлько вот не знаю как его состояние, наверное придётся отцеплять завтра и смотреть как будет без него. Авто мне пригнали на завтра опять смотреть. После замены форсунок ничего не изменилось в работе, лопает бенза много всё равно.

Сегодня выкрутил свечи они белые... вообще ничего не понял, по ДК смесь богатая а по свечам бедная. Массы сегодня пропаял, теперь АЦП ДМРВ стало ровно 1, только на авто это мало сказалось, коррекция впрыска стала 82 теперь примерно.

Что ещё посоветуете завтра проверить кроме снятия ката? Думаю может купить себе подменный ДМРВ, пригодиться в хозяйстве пади.

Вообще авто работает нелохо до того как прогреется ДК и включиться, на холодную авто держит 1000 оборотов и тряски вроде нету, как только включается ДК сразу начинает обеднять смесь обороты падают до 800 и авто начинает потрясывать.

Ссылка на комментарий

Католизатор на месте стоит?

Да катализатор стоит. ТОлько вот не знаю как его состояние, наверное придётся отцеплять завтра и смотреть как будет без него. Авто мне пригнали на завтра опять смотреть. После замены форсунок ничего не изменилось в работе, лопает бенза много всё равно.

Сегодня выкрутил свечи они белые... вообще ничего не понял, по ДК смесь богатая а по свечам бедная. Массы сегодня пропаял, теперь АЦП ДМРВ стало ровно 1, только на авто это мало сказалось, коррекция впрыска стала 82 теперь примерно.

Что ещё посоветуете завтра проверить кроме снятия ката? Думаю может купить себе подменный ДМРВ, пригодиться в хозяйстве пади.

Вообще авто работает нелохо до того как прогреется ДК и включиться, на холодную авто держит 1000 оборотов и тряски вроде нету, как только включается ДК сразу начинает обеднять смесь обороты падают до 800 и авто начинает потрясывать.

Замени ДК.какой стоит 12-й или 1118-й

Ссылка на комментарий

просто так наобум менять ДК дорого очень, и подмены нету,какой стоит не глянул. Есть Тульский осцилл, может им можно проверить как то ДК.

Может фишку с ДК снять? или это не изменит ситуацию? Или только прошивать под РСО?

Ссылка на комментарий
Есть Тульский осцилл, может им можно проверить как то ДК.

Сигнал датчика кислорода ОБЯЗАТЕЛЬНО и уже давно нужно было посмотреть на осциле, причём на разных режимах. (И, не только сигнальный провод, а и массу датчика тоже. Возможно, масса поднята). Методику проверки можно почитать в книге Лещенко "Кислородные датчики", или на его сайте. Есть у меня рассказ, там описано, как я долго "мучил" одну Вектру. И там есть, довольно подробно, также про проверку датч. кислорода. http://injector.fotocrimea.com/saga_op-v.html

Ссылка на комментарий

Здраствуйте Уважаемые. Форсы на вазах проблема постояная, думаю может у нас бенз плохой а оказываеться это у всех проблема. Мойкой ВАЗовских форсов не занимаюсь, сразу в помойку но бывает и новые говно, редко но бывает.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте Уважаемые. Форсы на вазах проблема постояная, думаю может у нас бенз плохой а оказываеться это у всех проблема. Мойкой ВАЗовских форсов не занимаюсь, сразу в помойку но бывает и новые говно, редко но бывает.

Форсы заменил на новые, все льют одинаково, проверил на стенде.

2 часа времени убил пока снял сигнал с ДК, неудобно подлазить. И сигнал получился убогий. Снимал относительн о АКБ,относительно массы ДК неполучилось/

Прошивка стоит A203EL36. Если сниму с ДК разьём то машину будет нормально без него работать на это прошивке?

post-42196-0-06462600-1293267763_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Прошей мозги и не парься со всякими ДК и прочим фуфлом а если расход не упадёт ставь пробный ДМРВ (у любого диагноста в ящике всегда должен лежать набор датчиков чтобы не разводить клиента на очередные покупки)но если и это не поможет ищи проблемы в двигле.

Ссылка на комментарий

Регулирование по ДК есть, но очень медленное. И сигнал тот ещё.. Стоит посмотреть состояние ката и самого ДК, а также его контактов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...