Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 троит


Рекомендуемые сообщения

16v напряжение большое должно быть 14,1,14,5 далее на все дачики "общии" тоесть минус в схеме проложен шлейфом пучек соеденений рядом с контроллером опресован латуньем кольцом нужно хорошо пропоять так же увидеш ещё пару скруток окольцованых тоже за одно пропояй. После подключаеш разъём контроллера клемму АКБ заходиш АЦП смотриш ДМРВ должно быть 0,996-1,02,если больше ДМРВ не исправен по нормам ЕВРО-2 не прокатывает далее меняеш свечи,если ДК не сдох основательно все будет работать прикрепляю файл проверка ДМРВ удачи.

Диагностика и применяемость ДМРВ Bosch Информация производителя.pdf

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АЦП смотриш ДМРВ должно быть 0,996-1,02,если больше ДМРВ не исправен по нормам ЕВРО-2

АЦП ДМРВ 1.02 прыгает иногда до 1.04... вынты на ДМРВ не стандартные т.е. его возможно мыли.

Вопрос такой: А если умерла лямбда, можно для проверки его снять с него разьём и без него машинке дать поработать? Будет ли улучшение заметно? Следить за изменениями собираюсь жопомером, т.е. если при прогреве трясуна не будет(с отключеным ДК) значит лямбда умерла.

Ссылка на комментарий

АЦП смотриш ДМРВ должно быть 0,996-1,02,если больше ДМРВ не исправен по нормам ЕВРО-2

АЦП ДМРВ 1.02 прыгает иногда до 1.04... вынты на ДМРВ не стандартные т.е. его возможно мыли.

    Вопрос такой: А если умерла лямбда, можно для проверки его снять с него разьём и без него машинке дать поработать? Будет ли улучшение заметно? Следить за изменениями собираюсь жопомером, т.е. если при прогреве трясуна не будет(с отключеным ДК) значит лямбда умерла.

 

можешь увидеть а можешь и не ! увидеть смотря какой мозг и прога какая стоит!

Ссылка на комментарий

Сделал несколько осциллограмм сегодня, почистил у ДУ верхнюю дырочку с малой ветви вентиляции картера, лучше не стало(но она была забита).

Подключился сканером но машину не прогрел до 90 градусов, догрел только до 72.

При этом: впрыск 5.14, Расход воздуха 12кг\час, напруга 14.5, КОРРЕКЦИЯ ВПРЫСКА 0.88 , рхх 57.

На аккума померил тестером 16 В показало, это нормально?

Прокомментируйте осцилки пожалуйста лучше стали получаться? Ваакумную я нашёл где инвертировать. АЦП ДМРВ в покое иногда скачет то 1.02 то 1.04.

При прокрутке ещё завтра ваакумную сниму. Сегодня пока протыкался с разьёмами всё время потерял, до ДК никак немагу добраться чтобы осцилку снять, без ямы неудобно ужасно.

Время впрыска сильно завышено. Убитые форсы, мыть УЗ-ком и смотреть на стенде. А не убит ли катализатор? По осцилам подробней описывай как и что делал.

Ссылка на комментарий

По осцилкам, как и что делал:

(отсчёт слева направо)

1. осциллограмма датчика разряжения. Снимал с ресивера. Подключался вместо шланчика РДТ. 1 канал.

2. включение ДМРВ. Подключил канал Б к жёлтому проводу в разьёме ДМРВ, а минусовой крокодильчик подключил на АКБ. После чего включил зажигание не запуская мотора.

3.Включение ДМРВ так же как и картинка №2, просто повторный замер другим каналом.

4. Ещё включение ДМРВ. Делал несколько, на выбор какая красивее:)

5. Вставил ДР вместо масляного щупа(Канал Б). Канал А - это сигнал с ДТОЖ.(сигнал с оранжевого проводка, крокодил(-) на аккум.

6. Красный(канал А) - сигнал ДТОЖ( холодный мотор), Синий(канал Б) - прикрутил щуп на болт генератора, крокодил (-) прикрутил под болт крепления ресивера.

Ссылка на комментарий

По осцилкам, как и что делал:

(отсчёт слева направо)

1. осциллограмма датчика разряжения. Снимал с ресивера. Подключался вместо шланчика РДТ. 1 канал.

2. включение ДМРВ. Подключил канал Б к жёлтому проводу в разьёме ДМРВ, а минусовой крокодильчик подключил на АКБ. После чего включил зажигание не запуская мотора.

3.Включение ДМРВ так же как и картинка №2, просто повторный замер другим каналом.

4. Ещё включение ДМРВ. Делал несколько, на выбор какая красивее:)

5. Вставил ДР вместо масляного щупа(Канал Б). Канал А - это сигнал с ДТОЖ.(сигнал с оранжевого проводка, крокодил(-) на аккум.

6. Красный(канал А) - сигнал ДТОЖ( холодный мотор), Синий(канал Б) - прикрутил щуп на болт генератора, крокодил (-) прикрутил под болт крепления ресивера.

дачики "общии" тоесть минус в схеме проложен шлейфом пучек соеденений рядом с контроллером опресован латуньевым кольцом нужно хорошо пропоять так же увидеш ещё пару скруток окольцованых тоже за одно пропояй. Сначало проделай вот эту работу очень обязательно в выложеном файле есть схема подключения ДМРВ на столе сабери,схему для проверки далее,если ДМРВ плохо считавается контроллером и за плохой массы ДК по команде мозгов будет обеднять смесь двигатель будет трясти В ДК 4-е провода черный сигнальный при нормальной работе на нем напряжение будет менятся от 0,1-0,9в на прогретом движке ДК подключен к мозгам это норма а,еспи 0,1 низкий уровень (б-ня смесь) 0,9 высокий уровень (бог-я смесь)вот эти два состояния говорят а его не исправности.

Ссылка на комментарий

Клапана отрегулировали или нет? Посмотреть, может тосол попадает (в свечные колодцы заглянуть- днище поршня как новое). А еще какие форсунки стоят? Если сименс VAZ....(не помню дальше), то были машины- стукнеш по ней отверткой- она работать начинает нормально.Похоже, что залипает. Может и совпадение.

Ссылка на комментарий

Клапана отрегулировали или нет? Посмотреть, может тосол попадает (в свечные колодцы заглянуть- днище поршня как новое). А еще какие форсунки стоят? Если сименс VAZ....(не помню дальше), то были машины- стукнеш по ней отверткой- она работать начинает нормально.Похоже, что залипает. Может и совпадение.

Клапана не зажаты, шупом тыкал, но зазоры непомню, смотрел в темноте и давно, помню только что щуп пролазил. Форсы стоят БОШ.

Ссылка на комментарий

Правильно советовали любым способом проверить форсы на распыл, похоже "химия" из бензина проходит все преграды ( фильтры ) и выпадает в виде рыжего порошка в сетках форсы, поэтому форсы и умирают по очереди!

Ссылка на комментарий

были такие машины

дело оказалось при тщательном осмотре в разрыве топливного элемента замерзшей водой и бумага гуляла по топливной магистрали, забивала сетки на входе в форсунку

попадает она именно в 3 форсу

Ссылка на комментарий

Вот собрал стенд.

Режим кавитации, 100 секунд, давление 1 атм.

Как думаете похоже на причину неисправности? что много есть очень? и богатит.

post-42196-0-48730200-1292515423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А чем таким мутным проливалось? Первачом что-ли? :muhahaha:

Если это бенз - то в нем вода. Пока не расслоившаяся.

 

Да и по колбам должно быть отклонение не более 2% для беспроблемной работы.

Ссылка на комментарий

Жижа сольвент, хз почему мутный, мож должен быть таким.

Вот 2 форсы на сравнение:

слева новая форса, справа подозрительная(в этом котле свеча была белая).

Условия: режим кавитации 200 секунд, давление 0.5-0.8 атм. Жижа всё та же сольвент после нескольких прогонов.

Вторая фотка просто для того чтобы видели устройство Эспресс стенда:)

 

Вот прогонял уже сколько раз(наверное 5 раз по 200 секунд) на стенде форсы, и никакого изменения, как недоливала форса №4 так и недоливает.

Я ещё сомневаюсь, точно ли дело в форсунках, из за них так машину трясёт, а то может нужно клиенту сказать чтобы новые покупала, или всё же пытаться отмыть?

Поделитесь как бы поэффективнее их отмыть в моих условиях.

post-42196-0-46682500-1292521073_thumb.jpg

post-42196-0-92007200-1292521099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну, раз пропуски в третьем цилиндре (Эбу видит пропуск, закрывает форсу, та за это время наё), приводящие к выходу из строя (засеранию? перегреву?) форсунки, значит скорее всего проблема либо с зажиганием, либо с клапаном...

На днях был случай с 2115 8 кл.(Я5) Тачка зачуханная, "рабочая", троит конкретно и давно. Свеча сухая в третьем горшке. Меняем форсунку - заработало, но "как-то не так". Но "результат на лицо". На следующий день возвращается - опять троит - свеча мокрая в третьем цилиндре. Прошит вывод модуля, конкретно прошит. После замены модуля всё заработало идеально. Думается, что пробой - следствие работы на бедной смеси.

Изменено пользователем Радогост
Ссылка на комментарий

Посмотри наличие сеточек в форсунках и их чистоту, если есть сеточки, то заменить их. Потом смотри распыл жидкости из форсунок, должен быть "факел", струек не должно быть. Если всё не так, то промой на своём стенде карбклинером из балончика.

Ссылка на комментарий

Из баллончика мыть не хочется, как то смысла нету тогда стенда.

Форсунки на этой машине стоят такие Bosch 0 280 158 502 http://chiptuner.ru/image/158502.jpg, не заметил есть ли там фильтр.

Подскажите как добиться эффекта самопрокачки, сидеть и крутить частоту открытия? Что ещё стоит попробовать кроме кавитации?

Ссылка на комментарий

проверить нужно не на кавитации, а на нормальном режиме, и давление не меньше 2х очков.

Попробуй, переверни форсы и пролей !

Сольвент выброси, проливай бензусом.

форсы эти, очень надёжные, сеток там нет...

Ссылка на комментарий

Для каждого загрязнения есть свой очиститель. Я тут промывал клапан EGR и дроссельный узел от POLO сольвентом в УЗ ванне. Эффект близок к 0 практически, а вэял растворитель 646 и простым проливанием и кисточкой за 10 секунд всё отмылось. Не упирайся в сольвент. Он хорош для безразборной промывки, т.е. скорее для профилактики.

Ссылка на комментарий

Просто на форуме начитался что солвентом моют, я бы и другим попробовал помыть чем нибудь, был бы эффект. Мне интересно проводить эксперименты при возможности. Чем посоветуете ещё помыть? только не дорогущие жидкости типа ВИНС ЛАВР, нету у нас таких.

- Может 646 растворителем ещё попробовать? Или ацетоном может? Уайт спиритом?

- Мыть только кавитацией ? Как бы ещё самопрокачку реализовать? или можно малое давление на форсунку давить и включить самопрокачку, не обязательно чтобы форсунка в обратном направлении качала, можно и на рампе мыть в режиме самопрокачки?

- "Попробуй, переверни форсы и пролей !" если так перевернуть форсунки то в каком режиме пролевать? просто динамический рабочий режим использовать?

 

Вопросов много и постоянно всё новые появляются...

Ссылка на комментарий

Ну вот надышался растворителя.

Проверял сегодня форсунки бензином. И включил режим динамический. Фото прикрепил. Смысл не изменился всё равно разбег приличный. Потом начал промывать форсунки кавитацией залив растворитель 646, мыл наверное минут 20, эффекта нету. Так же вставлял эту бедовую четвертую форсунку задом наперёд в рампу и включал динамический режим, минут 5 так прогонял. Эффекта нет.

Завтра целый день свободен, чего посоветуете по машине? придётся новые форсы брать или же ещё что то попробовать?

Попробовал режим самопрокачки, опустил носик в растворитель и включил режим самопрокачки но форсунка ничего через себя не прокачивала.

post-42196-0-84855500-1292606394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...