Перейти к содержанию

Ваз 2114-жрет топливо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!Тов.специалисты,помогите докопаться до истины-

ВАЗ-21140 я7.2 i203el36 1.5L 8клап. 2005г.в.

Выскакивает ошибка р0172-система слишком богатая.

Свечи черные

Цепляю сканер-на х.х.лямбда кажет около 0.8 и не шевелится,на оборотах может упасть до 0.7.

Делаю сброс блока,через минуту лямбда уходит с 0.449 до 0.8 и коррекция плавно с 1 падает до 0.63 и снова р0172.

Давл.топл.2.5/3

Давл выхлопа 0+-0.1

АЦП ДМРВ 1.035

Расход воздуха на хх 11-13кг,на 3000-34кг

Длительность впрыска около 6 мс.

Заметил,что если открыть клап. адсорб. или снять трубку с рдт,то лямбда начинает рисовать синусоиду и коррекция поднимается до 0.78,

Длительность впрыска становится 3.8-4 мс.

Так же этот эффект замечен,если просто снять крышку масляной горловины.

Да что же это такое творится?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!Тов.специалисты,помогите докопаться до истины-

ВАЗ-21140 я7.2 i203el36 1.5L 8клап. 2005г.в.

Выскакивает ошибка р0172-система слишком богатая.

Свечи черные

Цепляю сканер-на х.х.лямбда кажет около 0.8 и не шевелится,на оборотах может упасть до 0.7.

Делаю сброс блока,через минуту лямбда уходит с 0.449 до 0.8 и коррекция плавно с 1 падает до 0.63 и снова р0172.

Давл.топл.2.5/3

Давл выхлопа 0+-0.1

АЦП ДМРВ 1.035

Расход воздуха на хх 11-13кг,на 3000-34кг

Длительность впрыска около 6 мс.

Заметил,что если открыть клап. адсорб. или снять трубку с рдт,то лямбда начинает рисовать синусоиду и коррекция поднимается до 0.78,

Длительность впрыска становится 3.8-4 мс.

Так же этот эффект замечен,если просто снять крышку масляной горловины.

Да что же это такое творится?

Подкинь заведомо исправный ДМРВ.И обрати внимание на ДТОЖ и ДТВ.Проверь также состояние воздушного фильтра.

Изменено пользователем vmaster777
Опубликовано

ДЛя начала отключить лямду..физически, чтоб не вмешивался.

Далее..сия ошибка означает что воздуха маловато..это может быть забитый воздушный фильтр,..также обратить внимание на давление топлива,манометр подсоединить и проконтролировать,сколько давления в рампе форсунок..Может быть РДТ не держит положеного давления (2.2).

Ну если ДМРВ кажет 1.035..то точно не он..

Опубликовано

ДЛя начала отключить лямду..физически, чтоб не вмешивался.

Далее..сия ошибка означает что воздуха маловато..это может быть забитый воздушный фильтр,..также обратить внимание на давление топлива,манометр подсоединить и проконтролировать,сколько давления в рампе форсунок..Может быть РДТ не держит положеного давления (2.2).

Ну если ДМРВ кажет 1.035..то точно не он..

На ней давление 2.5/3 почемуто (в первом посте)!2.2/3-правильно.Думаю 4мс тоже многовато.

Опубликовано

Чтобы исключить фильтр я откручивал ДМРВ от короба,ДТОЖ и ДТВ вроде в адеквате.

Завтра попробую подменить ДМРВ.

Опубликовано (изменено)

Сколько шагов показывает РХХ?

 

Солидарен,но воздуха по ХХ многовато и наверно ДТОж проверить бы надо.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

 

Выскакивает ошибка р0172-система слишком богатая.

Свечи черные

 

длительность впрыска около 6 мс.

Заметил,что если открыть клап. адсорб. или снять трубку с рдт,то лямбда начинает рисовать синусоиду и коррекция поднимается до 0.78,

Длительность впрыска становится 3.8-4 мс.

quote]

Не смотря на ошибку что-же зеставляет ЭБУ ставить длительность впрыска около 6мс.При искуственном обеднении параметры пытаются прийти в норму.И все таки что заставляет ЭБУ обогощать смесь.

Опубликовано

ДМРВ так и не подкинул,на свой автомобиль как обычно нет времени.РХХ кажет 40 шагов,из шланга РДТ не капает.Ну а ДТОЖ что? С утра прогрев на повышенных оборотах,далее норм. холостые(800-840) и вентилятор включается.Насколько я понимаю он в поряде.

Мне трудно понять почему начинает работать лямбда когда снимаю масляную крышку,хотя коррекция все равно поднимается только до 0.8.Бенза в масле не унюхал.

Когда снимаю крышку воздух идет мимо ДМРВ? Но,если мне не изменяет память раход воздуха остается на прежнем уровне 12кг,а если снять шланг с ресивера8-9кг.

Опубликовано

интересно как на это может влиять крышка масляной горловины?попробовать вывести вентиляцию картера на улицу и главную и маленькую что на дроссельном узле

Опубликовано

На счет РХХ наврал не 40,а 56 шагов. Сегодня попробовал подменить ДМРВ-АЦП1.02-коррекция прибавилась на 0.06.Но это ведь не значительно.

Проверил метки ГРМ-все ОК. Компрессия 11-1.

Помыл форсы лаврушкой.Коррекция поднялась с 0.63 до 0.68 и на этой коррекции заработала лябда(корявенько правда).Впрыск около 4мс.Но это все равно неправильно,хотя ошибка пока не горит.Может непромылись до конца?Стенда нет чтоб проверить и баланс нечем.

Из недавних ремонтов авто-замена бачка над крышкой бака(разгерметизация),замена помпы,ремонт резонатора.

Вообще,ездовые качества до неиспр и после не изменились.

Опубликовано

Ребят, а чеж ни слова про клапана? Если есть осцик и ДР осцилку бы выложить....Да и реально бы зазоры посмотреть....

Опубликовано

Сейчас катался часа три и ошибка так и не вылезла.Всем спасибо,а мне похоже пора в тему про стенд для проверки форсунок.:med6:

Опубликовано

Сейчас катался часа три и ошибка так и не вылезла.Всем спасибо,а мне похоже пора в тему про стенд для проверки форсунок.:med6:

Купи новые форсы, если со стендом такой напряг и тема исчерпана.

Опубликовано

На счет РХХ наврал не 40,а 56 шагов. Сегодня попробовал подменить ДМРВ-АЦП1.02-коррекция прибавилась на 0.06.Но это ведь не значительно.

Проверил метки ГРМ-все ОК. Компрессия 11-1.

Помыл форсы лаврушкой.Коррекция поднялась с 0.63 до 0.68 и на этой коррекции заработала лябда(корявенько правда).Впрыск около 4мс.Но это все равно неправильно,хотя ошибка пока не горит.Может непромылись до конца?Стенда нет чтоб проверить и баланс нечем.

Из недавних ремонтов авто-замена бачка над крышкой бака(разгерметизация),замена помпы,ремонт резонатора.

Вообще,ездовые качества до неиспр и после не изменились.

РХХ под замену 100%.Про ездовые св-ва,ничего не говорилось, а вот расход восстановится.

Опубликовано

Вот сделал стенд,залил в 95 бенз концентрат ликви-моли,и гонял свои форсы на непонятных (пока) мне режимах.Потом воткнул их в авто и снова та же ошибка р0172:choooo: на хх. На любых др. оборотах лямбда четко отплясывает.

Господа знатоки,подскажите пожалуйста производительность форсунок bosch(тонкие) 0 280 158 502 и при каком давл. и упр. сигнале мерить.

2 Кеша,РХХ снимал,мыл,держал пальцем выдвигал и задвигал:никаких заеданий не заметил.На заведенном двиг перемещение РХХ со сканера приводит к изменению оборотов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...