Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

столкнулся с такой проблемой

15-тая(блок MP 7/0 H(M7V03E65) приехала с такой проблемой плохой ХХ слабо тянет!

по ошибкам p0130(лямда висит на 0.072в)

лямда зонд новый

 

получил такие параметры

maf 1.25-1.50в

maf 13.25-12.75кг

РХХ---65-80 ШАГОВ(МОТОР ПРОГРЕТЫЙ)

УОЗ 12-11

Время впр 1.68мс

 

подкиньте идею

Опубликовано

столкнулся с такой проблемой

15-тая(блок MP 7/0 H(M7V03E65) приехала с такой проблемой плохой ХХ слабо тянет!

по ошибкам p0130(лямда висит на 0.072в)

лямда зонд новый

 

получил такие параметры

maf 1.25-1.50в

maf 13.25-12.75кг

РХХ---65-80 ШАГОВ(МОТОР ПРОГРЕТЫЙ)

УОЗ 12-11

Время впр 1.68мс

 

подкиньте идею

Кат не забит?

Опубликовано

Проверить фазы ГРМ, промыть ДП промыть и смазать РХХ.

 

Какие показания каналов АЦП покоя (заж. вкл.)

 

 

ацп maf 1.17в(подкинул другой тоже самое)037

Опубликовано

А форсунки родные где корекции по д кислорода какое разряжение? компрессия в конце концев???

 

 

 

форсунки родные (мытые)компресия 13 ати

Опубликовано

Проверить фазы ГРМ, промыть ДП промыть и смазать РХХ.

 

Какие показания каналов АЦП покоя (заж. вкл.)

 

 

ацп maf 1.17в(подкинул другой тоже самое)037

 

АЦП ДМРВ покоя в идеале 0,996V, а с таким АЦП 1.17V его нужно не глядя в помойку.

Опубликовано

А если заведомо исправный такие же параметры выдает, то проводка, массы и т д. Ваще-то тема из раздела "Помощь начинающим", а и того хуже... "Помощь тем, кто первый раз включил сканер"

Опубликовано

подкинул новый (третий по счету)дмрв и все стало гуд

лямда заработала,появилась тяга.

надеюсь все будет гуд

странно, что при таком ДМРВ лямбда внизу висела...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вернулся ко мне клиент снова

тяга осталась хорошей но при заводке глохнет и снова лямбда в бедной смеси подкинул новый рхх стала заводиться

но лямбда весит!сделал инициализацию блока все стало замечательно!

данной процедуры хватает на 200 км,потом дефект возвращается.

приезжает обнуляю все в порядке!!!!

может у него блок глючит?(может его чипонуть?)

Опубликовано (изменено)

вернулся ко мне клиент снова

тяга осталась хорошей но при заводке глохнет и снова лямбда в бедной смеси подкинул новый рхх стала заводиться

но лямбда весит!сделал инициализацию блока все стало замечательно!

данной процедуры хватает на 200 км,потом дефект возвращается.

приезжает обнуляю все в порядке!!!!

может у него блок глючит?(может его чипонуть?)

дефект не возвращается-он не уходит никуда, просто блок самообучается данные до,во время и после и тд в студию или к ближайшему колдуну на приём...лямбда внизу сидит неспроста( смесь бедная, если проводка в порядке),выхлоп до ДК не дырявый?, осцилы ДР хде??,на подсос карбклинером...вторичка?, в опчем от чего плясать и при каких обстоятельствах фефект появился??

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано (изменено)

снял папраметры на холодную и вот что получилось

 

холодный горячий

температура 52 т 90

уоз 12 уоз 18

рхх 95-100 шаг рхх 95

дмрв 16-17кг)ч дмрв 11-12

дмрв 1.4в дмрв 1.2

лямда 0.25в лямда 0.075

время впрыска 2.3мс впрыск 1.6

 

на хх неустойчивая работа,плавают обороты.

бывает заводится и глохнит

вот такой у меня загодочный автомобиль

Изменено пользователем olezhka
Опубликовано

Тот же трабл, только бош 1.5.4 без ДК.

На холодную заводится - глохнет, с дросселем работает...

Заменил - проверил ВСЮ электрику, Нужно менять мозги, походу, себе =(

Опубликовано (изменено)

Клапана отрегулируй!

 

 

отрегулированые клапана

слушай, у тебя осцил есть? или газоанализатор? сканер это не вся диагностика, процентов сорок тока...

начнём с того, что нестабильная работа,потеря мощ.плохая динамика, повышенный расход-это составляющие двух основных заповедей:"либо нечему гореть, либо нечему поджечь"

"нечему гореть" -смесь далека от стехиометрической( либо бедная,либо богатая и та и другая горит плохо, а то и вообще не горит.значит выясняем реальный состав смеси и дальше по теме: подсос,форсы льют, глушитель дырявый...

"нечему поджечь"-неисправность системы зажигания или нет условий для норм.воспламенения и горения:первичка, вторичка,прогар,разрушение механики, потеря синхронизации...

данных ты не даёшь, гадать глупо ,методом подмены всего-накладно.ты либо с датой определись,либо в сервис отправляй.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано (изменено)

Давление топлива то хоть мерили?А то все склоняются к переизбытку воздуха, а про топл.систему забыли.

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

МР7.0 очень критичен к показаниям ДК. Из-за полумёртвого ДК может быть и расколбас на оборотах и глохнуть. Попробуй отключить ДК и посмотри на поведенние авто на хх и на время впрыска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...