Перейти к содержанию

VW Passat 1998г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня коллеги! Прошу помощи у знающих людей!!! Притащили Авто Passat 1998г. мотор 1.9TDI AFN. Просканировали блок управления видим две ошибки;

1. 04F4-Дозатор\Насос высокого давления-сигнал недостоверен

2. 02FD-Датчик перемещения золотника-неисправно

Все стало ясно поменяли голову на насосе,потерли руки но не тут-то было-ошибки не удаляются,авто незаводиться.

Подставили еще одну голову на насос таже ерунда. Проверил все напруги на насос все есть а мозги пишут ошибки.

На блоке управления земля и напряжение есть.

Эти ошибки появляются при включении зажигания,даже не проворачивая мотора.

Подскажите где копать или может кто встречался с данной проблемой.

Опубликовано

Доброго дня коллеги! Прошу помощи у знающих людей!!! Притащили Авто Passat 1998г. мотор 1.9TDI AFN. Просканировали блок управления видим две ошибки;

1. 04F4-Дозатор\Насос высокого давления-сигнал недостоверен

2. 02FD-Датчик перемещения золотника-неисправно

Все стало ясно поменяли голову на насосе,потерли руки но не тут-то было-ошибки не удаляются,авто незаводиться.

Подставили еще одну голову на насос таже ерунда. Проверил все напруги на насос все есть а мозги пишут ошибки.

На блоке управления земля и напряжение есть.

Эти ошибки появляются при включении зажигания,даже не проворачивая мотора.

Подскажите где копать или может кто встречался с данной проблемой.

Проверь провода от колодки соединения с насосом до ЭБУ двигателя.

Опубликовано

ВАГ ком 311(безплатное ПО) с К/Л адаптером - показал бы истинную картину.

Сканировал КТСом-нет под рукой ВАГКОМА.С КТСом никогда проблем не возникало.Провода от насоса до блока проверялись не обрыва ни коротышей нет.

Опубликовано (изменено)

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ P.s посмотрите не прилипла ли к плунжеру дозирущая втулка из за попадания воды. Иногда такое прописывается из за застопоренной дозирующей системы

По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию) А коды ошибок по ЕЛЗЕ полностью совпадает.... Неговорю уже про ВАС

Изменено пользователем REIMAS
Опубликовано

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ

Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.

Опубликовано (изменено)

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ

Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.

Это указывает на возрошее сопротивления в цепи питания ЭБУ. Проверте питания при прокрутке стартером

Изменено пользователем REIMAS
Опубликовано

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ

Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.

Это указывает на возрошее сопротивления в цепи питания ЭБУ. Проверте питания при прокрутке стартером

Еще заметил интересную деталь-При прокрутке стартером осцик не видит сигнал коленвала,а когда вытаскиваешь датчик колена и водишь рядом с металлом и сигнал есть и рамкеа реагирует.Вставляешь в блок датчик-тишина.Могло ли чтонибудь случиться на колене в блоке.

Опубликовано (изменено)

здесь посмотри:http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html

04F4 - Дозатор топливоподающего насоса-N146

02FD - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

В принципе да. Насколько помню есть там жестеной диск с 4-мя прорезями. Иногда он отваливается (Я лично встретил один раз) Но тогда прописалась ошибка по этому датчику (?????....)

Вот подобный случай с БМВ : ЭБУ не принимает датчика коленвала( хотя датчик регирует на приближения металического предмета).Но здесь сканер четко прописывает ошибку по этому датчику. Замена ЭБУ результата недало. Со слов хозяйна все случилось после замена стартера БМВ 2,5тд 94г АКПП

Опубликовано (изменено)

В принципе да. Насколько помню есть там жестеной диск с 4-мя прорезями. Иногда он отваливается (Я лично встретил один раз) Но тогда прописалась ошибка по этому датчику (?????....)

Вот подобный случай с БМВ : ЭБУ не принимает датчика коленвала( хотя датчик регирует на приближения металического предмета).Но здесь сканер четко прописывает ошибку по этому датчику. Замена ЭБУ результата недало. Со слов хозяйна все случилось после замена стартера БМВ 2,5тд 94г АКПП

В том то и дело,что ошибки по датчику КВ нет и что странно что при прокрутке стартером тахометр обороты кажет.

ТЫ имел в виду падение напряжения питания НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ при прокрутке?

И еще авто заглохла на ходу.При замене головы при первом запуске завелась-заглушили и ВСЕ!!!

Изменено пользователем Дядька
Опубликовано

Коллеги!!! Ошибка 00765 ушла после того как отрегулировали датчик перемещения золотника на 0,7В. А вот с ошибкой 00128-по дозатору пока проблемы.Пишет сигнал недостоверен.Где конкретно копать и вообще где он стоит и как его отрегулировать.Если есть возможность подскажите!

Опубликовано (изменено)

Где адрес кинул,смотрел? Там про:

В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (далее МУКТ, мой © ;)))), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37, vp34 (например, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).

 

Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.

 

Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Где адрес кинул,смотрел? Там про:

В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (далее МУКТ, мой © ;)))), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37, vp34 (например, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).

 

Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.

 

Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de

Коллега!Именно там я и нашел как отрегулировать золотник G149. Все получилось. А вот про N146 нет ни слова. Написано помойте-почистите. Именно по этому и спрашиваю где этот АКТУАТОР и как его настроить. Никогда этих проблем не возникало с Фольцами а этот как заколдованный. Настраиваю ВАГом.

С уважением!

Опубликовано (изменено)

Захват области01.png

Quantity adjuster N146

The quantity adjuster is integrated

in the distributor injection

pump.

The task of the quantity

adjuster is to generate the correct

injection quantity from the

control signals.

The quantity adjuster is a solenoid, a type of electric motor which adjusts the position

of the modulating piston via an eccentric shaft and thus regulates the fuel quantity

continuously from zero to max. delivery rate.

 

Три последних абзаца в статье перечитай.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

... По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию)...

 

И в ВАГКОМе ничего не надо искать.. Есть замечательная прямая функция.. Вот она..

post-20955-1288603855,4771_thumb.jpg

Опубликовано

... По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию)...

 

И в ВАГКОМе ничего не надо искать.. Есть замечательная прямая функция.. Вот она..

Посмотел свою 908верси. Присутсвует. Спасибо ,что приоткрыли глаза!
Опубликовано

Спасибо за помощь!!! Тему можно закрыть. 00765 удалил отрегулировав ползунок в голове насоса на 0,7В, а 00128 удалилась отрегулировав медную рамку на 200Мв.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за помощь!!! Тему можно закрыть. 00765 удалил отрегулировав ползунок в голове насоса на 0,7В, а 00128 удалилась отрегулировав медную рамку на 200Мв.

напиши как регулировал медную рамку на 200Мв

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...