Перейти к содержанию

Газель, дв. 405, Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную заводится так- запуск легкий и уверенный, через 2 секунды глохнет. После этого заводится с трудом, троит, колбасит, пока не достигнет температуры в 40-50 градусов. Нагрелся-движок шепчет. Ни провалов, ни троения, на газ реагирует нормально. На ходу не тупит, едет нормально. Ошибок висело море и по форсам, по ДПКВ,по РДВ.. Поговорив с хозяином выяснил, что раньше стояли ВВ провода, которые давали наводки.Видимо и ошибки с тех времен.. Но проблема с запуском началась через некоторое время после их замены. Ошибки стер, при запуске они более не появлялись. При запуске просадка до 10 В, форсы открываются, ДТ показывает нормальную температуру. Проверил компрессию на холодную- везде по 11. Свечи поменяли- старые были с коричневым нагаром и зазором 2 мм. Подсосов не нашел.РХХ работает-проверял через управление ИМ. Пока троит, на снятие ВВ провода реакция есть на всех цилиндрах. На установившемся ХХ проверил ДМРВ. Напряжение на сигнальном проводе 1,1В на ХХ и 3,9В на полном газу. Поменяли. Стало 1,2В и 4,5В соответственно. Уже лучше. Расход воздуха, время впрыска на ХХ в норме. Проверить форсы осциллом не успел- пошел дождь,занимались на улице. Посмотрим, как завтра заведется, но чую, не в ДМРВ причина. Что ещё посмотреть?

Опубликовано

Хочу ей такую проверку устроить-завести на холодную и пока мотор колбасит перекрывать воздушный патрубок-проверить на подсос коллектор, прокладку. Вопрос-разъем с ДМРВ нужно снимать,ведь по его сигналу блок считает время впрыска. А если сигнала нет-нет и впрыска? А при снятом разъёме блок будет работать в аварийном режиме.. Как считаете?

Опубликовано

А при снятом разъёме блок будет работать в аварийном режиме.. Как считаете?

Правильно думаешь.Будет работать ЭБУ с отключенным ДМРВ,но в аварийном режиме.

Если хочешь ,чтобы тебе помогли ,то дай хотя бы минимум информации.

Какой тип прошивки ? Из твоего сообщения непонятно.

Соответственно непонятно с катализатором и лямбдой авто или нет .

Какое СО ? Какое давление топлива ?

Если педаль газа слегка нажать ,то заглохнет при заводке или нет ?

Опубликовано

можно проверить и давление в рампе чо то частенько насос бывает не создает давление

Чтота ты припоздал.Я про давление топлива уже ему написал.

Опубликовано

Давление не успел померить-промок уже..)))) Но насос отрабатывает, на ходу не тупит,обороты развивает под нагрузкой,при прогретом моторе конечно. Авто с катом и ДК, но на холодную ДК не работает же. СО нечем смотреть.Номер прошивки не посмотрел,к сожалению.Когда на холодную колбасит,при нажатии на газ тут же глохнет.

Опубликовано

Как приедет-первое,что сделаю. Рампа там какая то..подача и обратка. Нет отдельного штуцера для проверки давления. Хотя, может и проглядел.

Опубликовано

ДМРВ не исправен, медленный отклик вот и глохнет при выходе из режима пуска.

А потом при прогреве не правильный состав смеси. Как сопутствующая неисправность

не равномерность при движении холодного на первой передаче.

Если нет нового ДМРВ залей прошивку "без" ДМРВ и проверь.

Опубликовано

ДМРВ проверял осциллом,тот который поставил, в порядке. Владелец будет заводить-перекроет воздух, если заглохнет,то подсосов нет. Потом попробует пережать обратку топлива-посмотрим на реакцию.

Опубликовано

В общем, эти тесты результата не дали. Владелец говорит,что заметил звук постоянно работающей форсунки одного цилиндра после того как мотор глохнет..Шумит, говорит...Я проверю, коненчно осциллом все,но интересно-возможно ли,что вследствии каких то причин в программе ЭБУ произошел какой то сбой и на холодную одна форсунка открыта постоянно, а при прогреве всё нормализуется? Машина находится далеко от города и если он ко мне приедет, на горячую этого дефекта я не увижу, если таковой может быть..

Опубликовано

Занимался вновь сегодня этой машиной. Пока холодная,не заводили, проверил давление топлива. Насос качает до 3.2 атм. и отключается. Давление сразу же падает. Пережал обратку-клапан стал держать. Посмотрел ошибки. Их снова было много,но Чек не горел. Снова по форсам, датчикам синхронизации, РДВ.. Убрал. Ставлю Сканматик на запись и заводим. Не заглохла, но работает неровно,троит,колбасит. Нажимаю на газ-заглохла. Давление топлива 3.2. Все воздушные патрубки с мотора,усилителя тормоза,адсорбера-заглушены. Заводим. Снова та же картина. Проверил форсы-работают,диод мигает. Перекрываю часть воздуха рукой-глохнет. Заводим,брызгаю во впускной коллектор очистителем карбюратора. Движок лучше начинает работать-на открытие заслонки не глохнет. Перестал брызгать,нажал на газ-заглохла. Поменяли форсы,топливный фильтр. Без результата. Потом мотор нагрелся и все пришло в норму. Да, высоковольтная часть в порядке, проверил осциллом. Куда дальше копать-не знаю.. Чувствую себя как агент Малдер-истина где то рядом... :muhahaha: :russian_roulette: На 1-й картинке работает на холодную. На 2-й картинке-заглохла после нажатия на газ.

post-58277-1288636319,4266_thumb.jpg

post-58277-1288636518,63_thumb.jpg

Опубликовано

Я уж извиняюсь может вопрос не в тему, как хозяин перекрывал воздух? Он зажимал канал холостого хода? или же просто закрывал дроссель? У меня были схожие проблемы, на рутах. Там перекрываешь канал холостого, а машина кое как работает, тогда направлял к мотористу.

Опубликовано

Да, проблема явно со смесью. Скрины делал на холодном двигателе, на горячем и впрыск и расход воздуха в норме. Если перекрывать канал ХХ-мотор глохнет. Попробую найти ДМРВ с машины, которая работает без проблем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Меняли ДМРВ-не помогло.. Проверю подсосы дымом, если их нет-причина в механике? Могут ли гидрокомпенсаторы на холодную работать неправильно-не полностью закрываются клапаны или медленнее?..

Опубликовано

Сегодня снова позанимался с этой машиной.. Вот что увидел. На первом скрине осциллограмма датчика разряжения при прокрутке стартером на холодную, на втором-на горячую. Явно проблема с клапанами, на мой взгляд?

post-58277-0-08966300-1290445584_thumb.jpg

post-58277-0-32090200-1290445645_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...