Перейти к содержанию

Opel Astra G 1.6 2004г.в. дв.z16xe


Гость mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи. Чем бы глянуть эту машину. Собственно СЕ не горит вовсе.А есть провал при резкой прогазовке. Труба черная,и пальчики звякают в момент провала. Я лично подозреваю метки на ремне или катушку ( там индивидуальные) . Сигнал с ДК проверял. Вроде норма.

Все осложняется тем,что машина на гарантии. Но там утверждают,что все норма. А клиент упрямый, у него была такая точно машина до этой,и такой проблемы не было.

 

Пробывал ее смотреть Юнисканом и OBD 1260. связи нету. Вернее Юнискан показывает бредовые параметры.

Опубликовано

Я пока на него не созрел почему то, и фейс его мне не нравится...

А за ОЗЕН скажу, что сегодня он меня выручил на все 100 с SAAB 9.5

Даже ктс отказался с ним работать, а озен взял на ура

Опубликовано

У меня сейчас у самого крайслер неон. Не берет он его. Есть у меня DRB3 (диллерский крайслера) вот тот видит все, даже поправил пасивный дампик в ECU ;)

Опубликовано
Я пока на него не созрел почему то, и фейс его мне не нравится...

А за ОЗЕН скажу, что сегодня он меня выручил на все 100 с SAAB 9.5

Даже ктс отказался с ним работать, а озен взял на ура

 

какой прогой ты работаешь с ОЗЕН? просто мне думается что Трикан будет более продвинут чем Озен.

Опубликовано

Люди ! Какои три кан? Где глянуть можно? Озен здесь продается,а с чем работает и с какими авто,где глянуть можно?

Опубликовано
какой прогой ты работаешь с ОЗЕН?  просто мне думается что Трикан будет более продвинут чем Озен.

работаю мастером, один недостаток, что Влади пока не сделал коммерческого мастера, а этим(фри) смотрю только движек.

Опубликовано
дилерский хорошо но дорого наверное?

почем брал?

я не покупал, у знакомого валяется без дела, он раньше на крайслере работал по АКПП, а когда уходил-расчитались с ним за неимением цызы этим сканером... Его бы обновить, а то только до 2000 года берет по полной, остальные только Generic mod :wacko: Может кстати кто работает с таким-как его обновлять? В нем и картридж стоит и с компом соединяется и осцыл есть..

Где ихний сайт обновлений? Или только картриджи?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так, уклонились от темы. Марс машину отфутболил мне, у меня есть Лаунч, он должен эту машину взять. Завтра в 9-00 клиент приедет, только куда смотреть? Провал и холостые гуляют. Машину пять дней мучали в дилерском центре - не смогли найти причину.

Может быть из-за вялой лямбды? Посоветуйте, куда посмотреть... :2:

Опубликовано (изменено)
Так, уклонились от темы. Марс машину отфутболил мне, у меня есть Лаунч, он должен эту машину взять. Завтра в 9-00 клиент приедет, только куда смотреть? Провал и холостые гуляют. Машину пять дней мучали в дилерском центре - не смогли найти причину.

Может быть из-за вялой лямбды? Посоветуйте, куда посмотреть... :2:

 

у него ХХ не гулял,когда он был у меня. только небольшая задумчивость при резком газе. Лямбду проверял мультиметром,мне показалась вяловатой. Кстати,на холодную провала нет, что еще в пользу хреновой лямбды. по приемистости и максималке жалоб нет.

 

зы. если у него загулял ХХ ищи подсос :xaxa и главное без резких движений-машина гарантийная. иначе клиент с тебя потом не слезет ;)

 

кстати. Лаунч есть не у тебя а у твоего хозяина :22: :xaxa

Изменено пользователем mars
Опубликовано
кстати. Лаунч есть не у тебя а у твоего хозяина

Работаю им непосредственно я а не шеф - это я и имел ввиду. Реч идёт о диагностике автомобиля и если я написал "у меня есть", то имел ввиду что я буду использовать его для диагностики, а не что я его купил. :13:

кстати. Раз уж цеплятся к словам, то у меня хозяина нет. Есть хозяин предприятия, в котором я работаю. Или человек, на которого я работаю - можно сказать и так. Если уж быть точным, то когда он меня приглашал на работу, сказал следующее: "Мы с тобой оба предприниматели, у тебя своё предприятие, у меня своё. Моё больше и лучше раскрученно, так почему бы тебе не перейти работать ко мне? Смотри на это как на обьединение предпринимателей." Я пошёл и не жалею - заполучил валяющийся без дела Лаунч :D например..

Опубликовано

Попробуй там , где диллерский прибор не видит в явном виде, а мальчики за ним не внимательны.

У меня похожий случай был - двигатель раскручивался не так быстро как хотелось бы

причина - немножко подвирал MAF

так что попробуй поискать в направлении состава смеси

Опубликовано

Только сегодня был такой автомобиль, болячкой оказался зависающий клапан от клевого бензина ;)

 

Сколько авто - столько и комбинаций неисправностей. :)

Опубликовано
Попробуй там , где диллерский прибор не видит в явном виде, а мальчики за ним не  внимательны.

У меня похожий случай был - двигатель раскручивался не так быстро как хотелось бы

причина -  немножко подвирал MAF

так что попробуй поискать в направлении состава смеси

 

Там где явно не показывает оборудование, активно включается в работу голова. :)

Опубликовано

А как его вычислить, подвирающий MAF? Лаунч состав не показывает. Исправно бегает напряжение на лямбде, ничуть не вяло. Как узнать какие параметры должны быть, чтобы сравнить с теми что есть?

Опубликовано
я не покупал, у знакомого валяется без дела, он раньше на крайслере работал по АКПП, а когда уходил-расчитались с ним за неимением цызы этим сканером... Его бы обновить, а то только до 2000 года берет по полной, остальные только Generic mod :wacko: Может кстати кто работает с таким-как его обновлять? В нем и картридж стоит и с компом соединяется и осцыл есть..

Где ихний сайт обновлений? Или только картриджи?

 

попробу сходи сюда ребята там нормальные

Опубликовано

Сегодня был такой 2002 года. z16xe WOLOTGF...

 

Нет там MAFа - MAP.

 

Смотрел VE120 - видит мотор.

 

Но вопрос у меня такой:

 

холодная машина заводится и ездит без проблемм,

но как только прогреется - загорается лампочка "машинка с гаечным ключем" и блокируется привод электронной дроссельной заслонкой, т.е.

машина работает на холостом ходу и на нажатия педали газа не реагирует.

Даже если остынет - не факт что заработает. Только после отстоя.

 

По VE ошибок нет. Если сдернуть с какого-нибудь датчика разъем - появляется ошибка, прога читает. Причем, если сбросить эту инициированную ошибку, лампочка с гаечным ключем потухнет и управление газом восстановится.

После трогания или перегазовки она опять загорается и с газулькой облом.

При скидывании ошибок - ламчка гаснет и сразу загорается снова, значит ошибка активна. НО ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА? VE не видит.

 

Лямбды рабочие, катализатор выбили - один хрен.

Вывернули свечи - 3 в масле по уши.

Крмпрессия в 3 цилиндрах за 20. Холостой ход идеален.

 

Какие будут мысли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...