Перейти к содержанию

Ford Mondeo TDCi 2004г. Достал.


Рекомендуемые сообщения

Ну вот есть новый Лаунч Диагун.

Прописать вроде может. А что писать?

Вот что на форсунке написано (Файлик).

Который нужен?

Верхний 16-ти значный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На клапанной крышке: 1 цилиндр-16 знаков, 3- 16 знаков, и тд.

Соответствия с цифрами на форсах нет.

Значит форсы меняли.На этикетке номера установленных на заводе форсов.

Перезаписывают форсы с этикетки на новых машинах в случае:When is it used?

There are three common situations that demand this function.

ƒ After Injector replacement

ƒ Fuel injection system ‘calibration’

ƒ To cure drivability problems. Lack of power, black smoke and the presence of DTC’s P2336, P2337,

P2338 can often be fixed by re-entering the existing 4 injector codes.

Захват области01.png

Ссылка на комментарий

В Автодате нет ответа на вопрос откуда считать 1-й цилиндр.

По букварю (и по привычке) первый от цепи (не от коробки)

В файле от Генацвале от коробки- первый.

Ссылка на комментарий

В Автодате нет ответа на вопрос откуда считать 1-й цилиндр.

По букварю (и по привычке) первый от цепи (не от коробки)

В файле от Генацвале от коробки- первый.

Файл я не правил.Следуй инструкции.Мутные эти форды...

А тут в темке и про хундаи подкинули сомнений по порядку прописки и молчат...Может,провокация?

Ссылка на комментарий

В Автодате нет ответа на вопрос откуда считать 1-й цилиндр.

По букварю (и по привычке) первый от цепи (не от коробки)

В файле от Генацвале от коробки- первый.

Я прописывал на мондео от цепи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

проблем ДЕЛФИ инжекторь шарик ,обратнго топлива ,шарик не точнии и пропускает давленйй ,и появяетсь неравномернйй рабод ДВГ след 2000 оборот ,

 

пока ДВГ превишит 70000 -150000 км дюз требует менят ,проста шарик не херметичной и дюз не праскает

Изменено пользователем aisman
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На свежей машине надо будет посмотреть номера на форсах и сравнить с биркой на моторе.Три варианта в инете есть,но разные марки фордов указаны.А если ещё принять во внимание отсчёт с КПП,то уже шесть вариантов "порезвится"!

Как-то жили без прописки форсов и меняли их чаще,но видать умнее блоки стали применять производители.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще-то прописка форсунок я думаю ничего недаст. Это если форсунка новая, тогда параметры у нее заводские, если она б/у то она уже врядли будет соответствовать каким-либо параметрам. Если форсунки сами по себе рабочие, то проблема где-то в другом.

Хорошо бы почитать ошибки с мозгов насоса

Изменено пользователем rostik08
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! После прописки заново всех форсунок, как указано на бирке мотора, у вас всё получится. Прописывать нужно все 4 форсунки, это стандартная болезнь фордов TDCi моторов, но в конечном итоге, придётся поменять всё форсунки и блок управления ими (не путать с блоком управления двс). Но на время поможет именно прописка форсунок!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! После прописки заново всех форсунок, как указано на бирке мотора, у вас всё получится. Прописывать нужно все 4 форсунки, это стандартная болезнь фордов TDCi моторов, но в конечном итоге, придётся поменять всё форсунки и блок управления ими (не путать с блоком управления двс). Но на время поможет именно прописка форсунок!

Какая стандартная болезнь, возмите хотябы первые фокусы 1,8 tdci и поставьте с другой машины форсунки и нет стандартной болезни

Ссылка на комментарий

Какая стандартная болезнь, возмите хотябы первые фокусы 1,8 tdci и поставьте с другой машины форсунки и нет стандартной болезни

Уважаемый, если в вашей практике в месяц проходит несколько машин с подобными проблемами, то это уже является системой! Вы, конечно вправе меня не слушать, что я тут говорю и продолжать разборки моторов в поисках неисправностей. Я поделился своим опытом, а Вы вправе его проигнорировать. С Уважением

Ссылка на комментарий

Вообще я начал бы с проверки соляры.. Всякое бывает. И компрессию замерить тоже полезно. А потом стоит проверить выпуск - если попало много соляры, то просто может создаваться гигантское противодавление. Судя по описанию вспышек ситуация похожа...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...