Перейти к содержанию

aisman

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aisman

  • День рождения 04/16/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    BG- Targovste
  • Интересы
    автоклима, дизел,ремонт
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    aisman4

Посетители профиля

333 просмотра профиля

Достижения aisman

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. я из БОЛГАРИИ ,имею 2 FORD TRANZIT,1 CONEKT T200 НА 110000 КМ а другой на 42 000 ,я имею с нейтокгои проблем с Т200 1,8 тдци систем Сименс ,я стртируем двигатель и он грргргр даем газ автомобил не ускоряет ,пока я шофир 4-5 килм ,голас гргрг изведнъж изчезает и автомобил стат другой, проблем оказалас температурной датчик для ЕГР он дает сигнал очен рано и изгорели газ поступает в смукателной труб ешо с стрта двигател а ,оригинал требует на 50-60 градус,я разглобил труб смукателной и увидил очен много гряс ,учистил менял дачик и проблем решен ,надеюс помог
  2. я работает с машйне TEXA E 650 ана полной автомат ,для калибрации вес я покупал набор бакалски грам 10-1000гр, если машина имеет дисплей требует войти в режим калибрации тар ,,на въход маркуча я сверз празнай ботилку,претегляем ей и на дйсплее я задам 650 грам ,завис от должина маркучей труб ,на 3м маркуч машин сама добавляет 90гр,если труб длинй требует корекции ручна, я прехварлил фреон от машин к ботле 1 раз я претиглил на кантар получилас 540 гр ,и нанес корекции в памят 2 раз апят 650гр ,вес показал 645гр ,и я готов в Болгарии фреон всякой "кйтай-европа дюпон я ползваеваем аркема хъниуел, дюпон ,преди 4 год я имел очин проблем с кйтаской взривалис маркучи комбайн ,автомобили в точной грамаж ,с европейской нет проблема а сена у нас очйн близкой с кйтайской ! Предупреждение: Форум русскоязычный. Читаем ПРАВИЛА. Либо пишем читаемо, либо не пишем вообще.
  3. проверйй топливних филтерь, дачик давлении, ЕГР клапан ,воздушнйй филтер ,после това сартируй двигатель елли онн менят оборотов на холостой ход ,виж дачикой ХОЛА
  4. проблем ДЕЛФИ инжекторь шарик ,обратнго топлива ,шарик не точнии и пропускает давленйй ,и появяетсь неравномернйй рабод ДВГ след 2000 оборот , пока ДВГ превишит 70000 -150000 км дюз требует менят ,проста шарик не херметичной и дюз не праскает
×
×
  • Создать...