Перейти к содержанию

Адаптации у иномарок


Рекомендуемые сообщения

Хочу просвятиться про адаптации на иномарках бюджетных, типа Ланоса, Авео и прочих. Не магу найти ничего почитать про адаптацию, может кто тыкнет куда нибудь.

И такой возможно гулпый вопрос но почему адаптация нужна на иномарках а на вазах не нужна. Зачем она вообще делается, нельзя было сделать авто чтобы оно не требовало адаптации?

Как вы узнаёте про адаптации и прочее про иномарки? может какую то литературу читаете особую, или по крупицам как и я то в интеренете где нибудь что ухватил то на форумах.

П.С, может нужно разориться на книгу автодата, или а нете поискать, может вы там черпаете знания(я пока нечитал таких книг)

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Единого сборника по адаптациям в природе не существует.

Цитирую одного из разработчиков ScanDoc, которого уже достали вопросами по отсутствию инструкции по адаптациям.

"Процедуры адаптации относятся к ремонту автомобиля и описываются в Repair manual к конкретной модели и году автомобиля. У каждой марки и группы ЭБУ своя процедура адаптации. А у некоторых их нет совсем."

 

Так что ты сам ответил на свой вопрос.

может какую то литературу читаете особую, или по крупицам как и я то в интеренете где нибудь что ухватил то на форумах.
Ссылка на комментарий

с адаптациями всё одновременно и просто и сложно. просто - потому что это действительно несложно, но нужно знать как делать правильно. а для этого у каждого производителя, более того, иногда и для каждой модели, свои процедуры. сложно - потому что очень часто путают адаптации и базовые установки.

как пример - рассмотрим VAGи. там есть адаптации. в частности, это коррекция максимальной скорости, оборотов ХХ, обогащения при пуске, после пуска, при прогреве, при ускорении и т.п. при этом для каждой модели двигателя для адаптаций нужен свой логин. ну и не все параметры для всех доступны. в то же время существует, например, базовая установка электрической дроссельной заслонки, которую правильно называть именно базовой установкой, хотя и адаптация тут тоже как-бы к месту - ЭБУ адаптируется к данной конкретной заслонке, ее минимальному и максимальному углу открытия и т.п. аналогично - адаптация EGR.

 

насчет вагов и их базовых установок можно почитать например на сайте росс-теч.

Ссылка на комментарий

Я периодически сталкиваюсь с адаптацией в иномарках, просторы интернета бескрайние и найти там можно много чего. На некоторых иномарках адаптации делаются как без оборудования так и с ним, в VAGах всё делается с помощью VAG-COM нормально и на сайте ROSS-TECH есть описания процедур, нужно только логины знать, недавно делал адаптацию на AUDI A8 пневмоподвески, шнурка с собой небыло попробовал сделать Х-431, логин принимает, адаптацию проводит но вот как завершить её я так и не разобрался, промучился пол дня :russian_roulette:, плюнул съездил за шнурком VAG-COM, сделал всё мин за 15-20. Но тема интересная. Выход один собирать всё по капельке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...