Перейти к содержанию

Geely CK


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги.Двигатель не запускается на холодную то есть с утра а в течении дня запуск

нормальный.Проблема появилась с нарастанием сперва заводилась и глохла потом не с первого раза

а теперь не заводится.Искра есть впрыск топлива тоже после длительной прокрутки свечи становятся мокрые.Датчики ПКВ и ПРВ проверял импульс нормальный даже ставил новые.ДТ двигателя по сканеру показывает ту же температуру что и градусник на улице.Так же там стоит установка газа но я её отключал для проверки.Можно завести если вливаеш шприцем бензин,но непонятно свечи мокрые не заводится а бензина добавил и завелась.У кого такое было подскажите куда рыть.

Опубликовано

А что с давлением в рампе форсунок, насос создает необходимое давление?

 

С давлением все ок 3,0кг при включении зажигания сразу же набирает, там 5и секундная подкачка.

Опубликовано

Попробуй прочистить инжекторо,только не ультразвуком,а винсом.Скорее всего подзабиты инжектора,на горячий просто впрыск лучше,вот и запускается.А давление кстати не только роль играет в рампе,но и насоса.Насос может давить четверку,а этого уже для нормального запуска недостаточно.

Опубликовано

Попробуй прочистить инжекторо,только не ультразвуком,а винсом.Скорее всего подзабиты инжектора,на горячий просто впрыск лучше,вот и запускается.А давление кстати не только роль играет в рампе,но и насоса.Насос может давить четверку,а этого уже для нормального запуска недостаточно.

 

Форсунки прочищены винсом месяц назад,сам чистил на стенде.

Давление в норме и в рампе и сам насос давит 6.0 в стенку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чем смотреть это авто,по ОБД2 сканматиком не берет,скантроник 2 тоже не берет по ОБД,пробовал смотреть как Амулет,без толку,про ноги на разьеме знаю что местами поменяны 7 и 9. :russian_roulette:

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток коллеги.Двигатель не запускается на холодную то есть с утра а в течении дня запуск

нормальный.Проблема появилась с нарастанием сперва заводилась и глохла потом не с первого раза

а теперь не заводится.Искра есть впрыск топлива тоже после длительной прокрутки свечи становятся мокрые.Датчики ПКВ и ПРВ проверял импульс нормальный даже ставил новые.ДТ двигателя по сканеру показывает ту же температуру что и градусник на улице.Так же там стоит установка газа но я её отключал для проверки.Можно завести если вливаеш шприцем бензин,но непонятно свечи мокрые не заводится а бензина добавил и завелась.У кого такое было подскажите куда рыть.

 

Тема старая, но интересует, чем же всё закончилось. Дело в том, что у меня в боксе ночует такая же машина, с такой же проблемой, стоит газ 4 поколение, заводится только со шприца.
Опубликовано

@pilip, коррекции видать , мать их за ногу ......

Все проблемы от ГБО , это моё личное мнение.

 

Согласен. Часто из за не правильной настройки ГБО, имеем затруднённый утренний запуск, но я снимал клемму и все адаптации должны были обнулиться.
Опубликовано

Отключи ему газ, пусть недельку покатается и понаблюдает запуски .

Если что прошей е0 и пусть катается дальше , всё равно ему хуже некуда :)

Опубликовано

Если двигатель не запускается с утра, то и ищите проблему в тот момент когда она не заводится. Перекройте газ, и дайте выработать остатки газа. Подайте к форсункам принудительно другой бензин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...