Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Двигатель неустойчиво работает на хх, при включении света или печки или стеклоподъёмников обороты падают до 500 - 600. При движении такая проблема: разгоняется очень вяло (педаль в пол реакции ноль, еле еле набирает обороты) подхват начинается с 2500 об мин.

Изначально автомобиль на горячую вообще не заводился, при разгоне дёргался, хх не держал.

Были заменены ДМРВ (АЦП при включенном зажигании было 1,05), промыт инжектор, промыт ДУ, заменён ДПКЛ (было завышено сопротивление).

Ставились подменные ДПДЗ, РХХ, массы протянуты и зачищены, компрессия 12,5 во всех цилиндрах.

Блок BOSCH 154, показания прилагаю снято сканматиком.

Архив ZIP - WinRAR.zip

Опубликовано

Здравствуйте.

Двигатель неустойчиво работает на хх, при включении света или печки или стеклоподъёмников обороты падают до 500 - 600.

Проверь зарядку, все клеммы, и массы еще раз,клемы на насосе изнутри на наличие огаров.

Опубликовано

Проверь соответствие меток распредвала, коленвала(на маховике) и задающего диска ДПКВ...

Где то у тебя не бьют фазы... То ли шпонка диска, то ли резиновый демпфер провернулся, и не поленись проверить шпонку шестеренки ремня ГРМ на распредвале, а то у ухарей она частенько исчезает после ремонта, распредвал может прокрутиться относительно шестерни при внешнем совпадении меток...

Опубликовано (изменено)

какое давление топлива при пережатой обратке и на ХХ?

Рабочее давление на хх 2.5 (без вакума 3) , если пережать обратку, то зависит от состояния насоса, новый до 6 чем больше износ тем меньше давление, но если меньше 4х можно смело его на мусорку !

Изменено пользователем Grossmeister
Опубликовано

Давление проверял. При включении зажигания насос накачивает 3, при отключении насоса давление падает до 2,1 и держится. На заведённом двигателе давление 2,4. При снятии шланга с РХХ давление поднимается до 3. При пережатии обратки давление улетает за 6. На насос не думаю. Попробую ещё раз проверить все массы.

Опубликовано

Проверь соответствие меток распредвала, коленвала(на маховике) и задающего диска ДПКВ...

Где то у тебя не бьют фазы... То ли шпонка диска, то ли резиновый демпфер провернулся, и не поленись проверить шпонку шестеренки ремня ГРМ на распредвале, а то у ухарей она частенько исчезает после ремонта, распредвал может прокрутиться относительно шестерни при внешнем совпадении меток...

Метки просмотрел первым делом; стоят чётко по меткам. Насчёт шпонки посмотрю обязательно.

Опубликовано

Здравствуйте.

Двигатель неустойчиво работает на хх, при включении света или печки или стеклоподъёмников обороты падают до 500 - 600.

Проверь зарядку, все клеммы, и массы еще раз,клемы на насосе изнутри на наличие огаров.

Зарядку смотрел, при включении перечисленных потребителей падает с 13,6 до 13,4. Единственное, что напрягает это батарейка, вся мокрая и с налётом на клемах была при первом осмотре и вылетала ошибка 1602. После того как зачистил клеммы и протянул массы, ошибка пропала.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Сегодня опять приезжал данный автомобиль. Проверил все метки, проверил шпонки, проверил шкив, всё в порядке. Столкнулся с такой ситуацией снимаю шланг с РДТ и подношу ветошь намоченную в бензине к соску в рессивере, обороты выравниваются. Одеваю шланг РДТ на место и пережимаю обратку давление шкалит за 6. Придерживаю его на уровне 4.5 - 5. Двигатель работает ровно, включаешь ближний свет и другие потребители обороты не плавают двигатель работает ровно. Сделал вывод, что где то подсос воздуха. Есть ещё какие соображения по этому поводу. Всем советам буду признателен.

Изменено пользователем Glinskiy
Опубликовано (изменено)

с похожими симптомами(глохла при включении дальнего либо ближнего света) была 2110 но дело было в криво установленой сигналке.......почистил заизолировал(были скрутки без изоляции))) .Разбиратся какую цепь размыкала сигналка нестал....лень было.... Авто уехало ))

Изменено пользователем mitjey
Опубликовано

Ну ведь подсос проверить проще простого.Можно обычным очистителем карбюратора прыснуть на места притыка впускного коллектора к головке блока,район шланга от вакуумного усилителя до крышки клапанов,пережать этот шланг,места форсунок и т.д

Опубликовано (изменено)

А почему при температуре 74 градуса положение РХХ 63-68 шагов?

Обычно на прогретом двигателе и при выключенных потребителях 30-50 шагов

Проверить чистоту дросселя и малой вентиляции картера и прочистить -- очень частая неисправность

Проверить зарядку, т.е. напряжение на аккумуляторе и на самом генераторе, если перезаряд -- устранить

И обязательно проверить СО на ХХ и написать какое было и регулируется ли

Изменено пользователем Диагностик
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Приношу извинения за долгое отсутствие. Хозяин уезжал в командировку.

Победил данный автомобиль. Замена аккумулятора (умер) и замена генератора всё решила. Сначала не думал на генератор т.к. его только отремонтировали в соседнем сервисе. Меняли диодный мост. Сказали, что поставили новый, на самом деле б у и косячный. Хозяин плюнул и купил новый аккумулятор и генератор и всё разрешилось.

Всем спасибо за участие в решении проблемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...