Перейти к содержанию

Ваз 2115 БН не включается


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста было ли у кого нибудь в практике такая ситуация. При включении зажигания и прокрутке стартером, бензонасос не включается, но если зайти в "Управлении ИМ" и включить бензонасос то он ВКЛЮЧИТСЯ.

И еще, если из "Управления ИМ" включить БН и при этом включить омыватель стекла, БН перестает работать.

Если снять клеммы с омывателя, и нажать на рулевой омывание стекла, то БН продолжает работать.

Подскажите как Омыватель может быть связан с БН ??? Ну и соответственно почему не вкл. БН при включении зажигания.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста было ли у кого нибудь в практике такая ситуация. При включении зажигания и прокрутке стартером, бензонасос не включается, но если зайти в "Управлении ИМ" и включить бензонасос то он ВКЛЮЧИТСЯ.

И еще, если из "Управления ИМ" включить БН и при этом включить омыватель стекла, БН перестает работать.

Если снять клеммы с омывателя, и нажать на рулевой омывание стекла, то БН продолжает работать.

Подскажите как Омыватель может быть связан с БН ??? Ну и соответственно почему не вкл. БН при включении зажигания.

Возможно пропала масса проверь

Ссылка на комментарий

Датчик ур.топл.не скачет?Проверь массу на насос,возле ручника.

Пока писал, уже ответили :tabmlja:

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Датчик ур.топл.не скачет?Проверь массу на насос,возле ручника.

Пока писал, уже ответили :tabmlja:

Подскажите пожалуйста где конкретнее возле ручника. Обшиву снимать нужно.

Ссылка на комментарий

Массу проверил, там все нормально. Да если бы была масса БН виновата, то как бы я включал его из диагностики. Массу возле вентилятора печки проверял и массу на прикуриватель дублировал(это что бы не снимать приборную панель).

 

Что может быть еще. o-o

Ссылка на комментарий

А если просто включаешь зажигание без прокрутки стартером (пока не трогая омыватель стекла) – бензонасос отрабатывает? Двиг вообще хоть как то заводится, а то может ещё просто и импульсов с дпкв нет?

Ссылка на комментарий

Массу проверил, там все нормально. Да если бы была масса БН виновата, то как бы я включал его из диагностики. Массу возле вентилятора печки проверял и массу на прикуриватель дублировал(это что бы не снимать приборную панель).

 

Что может быть еще. o-o

Проверь реле БН и контакты на нем.А еще лучше,определить что пропадает + или -,а там уже по цепочке :balalaika:

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

какая комплектация авто? ЭБУ и тд

Подключил манометр к рампе, завел авто. При включении омывателя стекла начинает падать стрелка давления топлива. При этом реле БН включено и "+12в" на БН есть.

Вот так во общем.

Сегодня привезут блок предохранителей, буду ставить и побывать. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

Во-во, с него, блока предохранителей, и надо начинать в этих авто. Если происходит что-то непонятное, то 99 шансов из 100, что дело в прокисшем блоке.

Ссылка на комментарий

какая комплектация авто? ЭБУ и тд

Подключил манометр к рампе, завел авто. При включении омывателя стекла начинает падать стрелка давления топлива. При этом реле БН включено и "+12в" на БН есть.

Вот так во общем.

Сегодня привезут блок предохранителей, буду ставить и побывать. Потом отпишусь.

Если +12 приходит то от сюда вывод:сам насос, пропадает масса или контакты.Если к масса нормальная, тогда сними насос и посмотри разьем на крышке изнутри, наверняка там контакты подгорели.

Ссылка на комментарий

Кеша, мне кажется что, модуль БН не причем. Поскольку он включается из сканматика, то-есть через разьем диагностики.

А питание у БН два, через диагностику прямое, и реле, чтобы исключить БН нужно, влючить из сканматика и одновременно с зажиганием и мерять напругу на БН, потом включить омыватель, посмотреть есть ли просадка напруги на БН. потом плясать дальше.

Ссылка на комментарий

Кеша, мне кажется что, модуль БН не причем. Поскольку он включается из сканматика, то-есть через разьем диагностики.

А питание у БН два, через диагностику прямое, и реле, чтобы исключить БН нужно, влючить из сканматика и одновременно с зажиганием и мерять напругу на БН, потом включить омыватель, посмотреть есть ли просадка напруги на БН. потом плясать дальше.

Судя по словам автора:

При включении омывателя стекла начинает падать стрелка давления топлива. При этом реле БН включено и "+12в" на БН есть.

Обрати внимание, что +12 есть и просадки не наблюдается

Ссылка на комментарий

Все разобрался, не хорошие люди которые ставили сигналку, запитали реле сигнализации на "+" реле зажигания. Реле зажигания гавкнулось, при этом и отключалось реле сигналки. Во общем вот.

Ссылка на комментарий

Весело. Это наверно от того где легче прицепить. Я себе сделал по другому, вывел + шину приблизительно 6-8 квадратов от АКБ через F 40А в салон около мозга дальше ламель и через F на доп. оборудование. (сигналка, музыка и т д) По моему дешево и сердито.

Ссылка на комментарий

Весело. Это наверно от того где легче прицепить. Я себе сделал по другому, вывел + шину приблизительно 6-8 квадратов от АКБ через F 40А в салон около мозга дальше ламель и через F на доп. оборудование. (сигналка, музыка и т д) По моему дешево и сердито.

Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...