Перейти к содержанию

Пропуски в 1 и 4 цилиндре. 2110 1.6 8кл. 1 и 4 цилиндр.


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов. 2005г. Мозги январь 7.2.

Проблема такая:

При езде начинает двоить двигатель. Постоянно 1 и 4 цилиндр пропуски. Заглушишь машину. постоит, заводишь и можно ехать еще немного, потом повторяется проблема.

Поменяли катушку зажигания - проблема осталась. Форсунки помыли, провода поменяли, свечи поменяли и сеточку бензонасоса.

В чем может быть еще причина?

Ссылка на комментарий

Замени модуль зажигания и все пройдет! 100%!!!

Во ты мастер =) Я же написал - заменено.

Я тоже думаю, что проблема в клапанах може быть, т.к. реально есть стук

Ссылка на комментарий

это бля не музыкальный инструмент чтоб его по слуху настраивать:ranting2:

 

стучащие клапана не зажатые и от них нехуя не будет! будет от тех которые не стучат!

у меня щас авто стоит остывает с подобным траблом, че мне бля в его 30 тыков пробега при исправном всем(модуль провода) начать его курочить и менять все подряд до потери пульса??? а нет!!! клапанцы сперва глянем а потом уж и покурочу если понадобица:eblsshow:

Ссылка на комментарий

вот еще одного полет творческой мысли понес:hobana:

не помню в практике чтоб ключики ЯНВАРЯ 7.2 то работали то не работали:pardon:

 

а еслиб 797 стоял тогда :tabsho:

Ссылка на комментарий

вот еще одного полет творческой мысли понес:hobana:

не помню в практике чтоб ключики ЯНВАРЯ 7.2 то работали то не работали:pardon:

 

а еслиб 797 стоял тогда :tabsho:

не прав...

вижу такое часто...

Ссылка на комментарий

Ключи можно проверить:сопротивление между крайними ногами.должно быть-14,2-20 кОм(в зависимости от марки ключа и разумеется на ключах нет следов нагрева и обугливания,запаха).если больше 30 кОм,то считать обрывом.

Снять разъём с КЗ,звоним крайний контакт,на массу.если звонится,то плохо.снимаем разъём с ЭБУ и контакт перестаёт звонится,значит коротышь в ЭБУ.

1 и 3 ---управление.

2--------+12 вольт.

Янв.7,2:

контакт номер 2 ЭБУ--КЗ 2-3.

контакт номер 5 ЭБУ--КЗ 1-4.

Ссылка на комментарий

Подвешай на 1 контакт катушки светодиод(выведи его для наблюдения в салон) и сделай пробную поездку. Все станет ясно по ключам управления в контроллере.

Ссылка на комментарий

один хер я не видел чтоб они глючили! они только горят!!!! ну или работают долго и счастливо))))

 

у меня кстати седня оказалась угольная дорожка на свече т.к. они были палевые и от 16ти клоповника, в итоге пробой по наружке))) так что вариаций то масса))))

Ссылка на комментарий

колеги я не знаю как у вас но у нас в городе можно3 раза модуль зажигания поменять и также будет троение для таких случаев держу заведомо рабочий модуль и только возникает вопрос ставлю свой рабочий 100 пудово такчто то что вы поменяли на новый модуль это разговор ни очем темболее ВАЗ

Ссылка на комментарий

колеги я не знаю как у вас но у нас в городе можно3 раза модуль зажигания поменять и также будет троение для таких случаев держу заведомо рабочий модуль и только возникает вопрос ставлю свой рабочий 100 пудово такчто то что вы поменяли на новый модуль это разговор ни очем темболее ВАЗ

 

Вот тоже мысли приходят:при пропусках воспламенения ЭБУ,отключает форсунку,в проблемном цилиндре.осцил по ВВ части,может всё прояснить.

Ссылка на комментарий

Машина ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов. 2005г. Мозги январь 7.2.

Постоянно 1 и 4 цилиндр пропуски.

Поменяли катушку зажигания

В чем может быть еще причина?

Есть проблема в ВАЗ-10, входящий жгут из моторного отсека в салон ложится на металлический кронштейн крепления боковой крышки возле педали газа, со временем перетирается и контачит на массу. Контакт пропадает-появляется. Часто появляется там замыкание на массу управление шаговым двигателем, а недавно на Январь 5.1 было замыкание 1-4 цилиндра (правда на управлении модуля зажигания). Дефект нашёл случайно, на заведенном двигателе пошевелил жгут входящий в салон и машина за троила.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да, если бы это были клапана то она сразу бы не работала, либо нагрелась и не работала. Тем более если заглушил, а потом завёл и всё нормуль. Сам в таких случаях пользуюсь компресометром с простым манометром.

Ссылка на комментарий

Да, если бы это были клапана то она сразу бы не работала, либо нагрелась и не работала. Тем более если заглушил, а потом завёл и всё нормуль. Сам в таких случаях пользуюсь компресометром с простым манометром.

Ув. Lobus5, мало того, что вы поднимаете старые темы, так ещё и утверждаете так категорично. Посмотрите, например, эту тему http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?p=37196#37196

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Голову убил уже.Один модуль без установки отправил в магазин,второй что-то показал -установил.Нет зажигалова,неужели опять торговцы,Поубиваю нафиг.Всю проводку прозвонил,про массы и речи быть не может.Эх-разозлюсь когда нибудь.:choooo:

Ссылка на комментарий

А разве на этом двигателе есть датчик фазы? Если нет, то пропуск может быть например только в первом цилиндре или в четвертом. Для экспресс проверки использую неоновую лампочку-один вывод на массу, другой к бельевой прищепке с медной фольгой на ВВ провод.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
При езде начинает двоить двигатель. Постоянно 1 и 4 цилиндр пропуски. Заглушишь машину. постоит, заводишь и можно ехать еще немного, потом повторяется проблема.

Поменяли катушку зажигания - проблема осталась. Форсунки помыли, провода поменяли, свечи поменяли и сеточку бензонасоса.

В чем может быть еще причина?

 

Возможно в блоке ЭБУ полетел ключевой транзистор ( их там 2 )

Ссылка на комментарий

у меня ваз 21103 16кл, мозги январь 5.2 пропуски в 1 и 4 цилиндрах, поменял форсунки, свечи, модуль зажигания, померял компресию везде 11, когда холодная все работает, когда прогревается до 70-80 градусов обороты падают и все появляются пропуски 1 и 4цилиндр, люди подскажите что можна зделать. П О М О Г И Т Е

Ссылка на комментарий

у меня ваз 21103 16кл, мозги январь 5.2 пропуски в 1 и 4 цилиндрах, поменял форсунки, свечи, модуль зажигания, померял компресию везде 11, когда холодная все работает, когда прогревается до 70-80 градусов обороты падают и все появляются пропуски 1 и 4цилиндр, люди подскажите что можна зделать. П О М О Г И Т Е

Думаю тебя спасёт "железный" доктор с "осцилографом". Это не шутка. :uguaga:

Ссылка на комментарий

1-4 цилиндр - похоже на ЭБУ...

перепаяй ключ и проверь.

Раз модуль ставили рабочий, то ключик в ЭБУ.

Изменено пользователем aleksm
Ссылка на комментарий

1-4 цилиндр - похоже на ЭБУ...

перепаяй ключ и проверь.

Раз модуль ставили рабочий, то ключик в ЭБУ.

Этож Январь 5, там нет ключей на МЗ.

 

всмысле перепрошить мозги

Подкинь ЭБУ с исправного авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...