Перейти к содержанию

Ваз 2110 1.5 16V Газует до 3000 тыс/мин


Рекомендуемые сообщения

Ты дрос. патрубок менял?Не однократно такие проблемы решались заменой ДП.Прошивку пока оставь стоковую до выявления дефекта.

Резина на дроссельном патрубке нормальная, лишний воздух не попадает.

Ссылка на комментарий

да не парься ты. Возьми новую проводку и кинь её навесным способом (Чтобы не тянуть в салон). И всё сразу будет понятно. Делов-то на 10 минут. Остальное ты уже всё проверил

Ссылка на комментарий

Глянь, а не нивский ли дроссель стоит(типа спорт 54мм.)... С регуляторм х.х. 2112 в нивском дрочере , примерно такая петрушка получается.

Ссылка на комментарий

Глянь, а не нивский ли дроссель стоит(типа спорт 54мм.)... С регуляторм х.х. 2112 в нивском дрочере , примерно такая петрушка получается.

Да и я так думаю у меня фигня была похожая на двух авто сразу ,на одном дроссель 54мм стоя,а на другой прошива стояла от нивы 1.7 .

Попробуй так : снять фишку ДПДЗ ,затм снять ЭБУ поставить дроссель в ноль ,подключи ЭБУ и смотри ,нет смотреть надо ,бывает такое что из 10 ДПДЗ только один рабочий ,так бывает и РХХ (новый не факт что рабочий )

Ссылка на комментарий

Глянь, а не нивский ли дроссель стоит(типа спорт 54мм.)... С регуляторм х.х. 2112 в нивском дрочере , примерно такая петрушка получается.

Да и я так думаю у меня фигня была похожая на двух авто сразу ,на одном дроссель 54мм стоя,а на другой прошива стояла от нивы 1.7 .

Попробуй так : снять фишку ДПДЗ ,затм снять ЭБУ поставить дроссель в ноль ,подключи ЭБУ и смотри ,нет смотреть надо ,бывает такое что из 10 ДПДЗ только один рабочий ,так бывает и РХХ (новый не факт что рабочий )

Дроссель сегодня проверил. Он стоковый 50мм.

Ссылка на комментарий

Глянь, а не нивский ли дроссель стоит(типа спорт 54мм.)... С регуляторм х.х. 2112 в нивском дрочере , примерно такая петрушка получается.

Да и я так думаю у меня фигня была похожая на двух авто сразу ,на одном дроссель 54мм стоя,а на другой прошива стояла от нивы 1.7 .

Попробуй так : снять фишку ДПДЗ ,затм снять ЭБУ поставить дроссель в ноль ,подключи ЭБУ и смотри ,нет смотреть надо ,бывает такое что из 10 ДПДЗ только один рабочий ,так бывает и РХХ (новый не факт что рабочий )

Дроссель сегодня проверил. Он стоковый 50мм.

Стоковый дроссель 46мм!

Ссылка на комментарий

Если спрашиваешь, то и слушать надо, что говорят.

Да еще, когда смотреть будешь осцилом ДПДЗ или ДМРВ, включай из компа кулер принудительно и следи за АЦП.

Этот уже сделали(перенесли масу).

Остался:

В основном такие глюки от РХХ или ДУ.

 

Подкин другой ДУ(дроссельний Узель), прежде чем "чердак вышибит :russian_roulette:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

 

В основном такие глюки от РХХ или ДУ.

 

Подкин другой ДУ(дроссельний Узель), прежде чем "чердак вышибит :russian_roulette:

Вот и я о том же меняй патрубок

Ссылка на комментарий

у меня такаяже тема была только на ауди??/и на опеле был подсос,,,проверь на подсос,,,могу обьяснить на опеле стоит мап сенсор и подсос это отсуствие контрольног разряжения и раз вакум не совпадает с контрольной точкой,,,значит мозг думает что правильно нет разряжения значит идет газ а показания дпдз игнорируются и соотвественно что прибовляется время ипульса,,,а матору пофигу дали хавки и давай молатить,,,а в случае с расходомером это компенсация по показаниям дпкв,,лямбика,,

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

у меня такаяже тема была только на ауди??/и на опеле был подсос,,,проверь на подсос,,,могу обьяснить на опеле стоит мап сенсор и подсос это отсуствие контрольног разряжения и раз вакум не совпадает с контрольной точкой,,,значит мозг думает что правильно нет разряжения значит идет газ а показания дпдз игнорируются и соотвественно что прибовляется время ипульса,,,а матору пофигу дали хавки и давай молатить,,,а в случае с расходомером это компенсация по показаниям дпкв,,лямбика,,

Он же написал:

 

9. Подсосов во впускной коллектор нет. Проверялось дым машиной.

 

В нашем случае это десятка и я думаю собака зарыта именно в ДП

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе была подобная ситуация на ВАЗ 2115. Симптомы один в один. После промывки дросселя прокладку установили наоборот и получился подсос воздуха. Пустил дымок и обнаружил подсос, а когда снял то увидел такую картину. Переставил как положено и всё встало на свои места. Возможно подсос воздуха, признаки похожие. Может так же себя вести авто из-за неисправного дросселя. Попробовать поставить заведомо исправный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...