Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 100 , 2004г.в.


wos888

Рекомендуемые сообщения

Toyota Land Crauser 100 , 2004г.в. человек жалуется что при включении кондея на хх и на малых оборотах идет теплый воздух на высоких оборотах идет холодный воздух, компрессор меняный , родной компрессор по словам клиента заклинил и был заменен. он покатался с неделю и на хх стал идти теплый воздух , а по началу все было нормально. трубка которая идет от компрессора очень горячая когда он включен и работает на хх , не подскажите из-за чего такое может быть?

Ссылка на комментарий

Toyota Land Crauser 100 , 2004г.в. человек жалуется что при включении кондея на хх и на малых оборотах идет теплый воздух на высоких оборотах идет холодный воздух, компрессор меняный , родной компрессор по словам клиента заклинил и был заменен. он покатался с неделю и на хх стал идти теплый воздух , а по началу все было нормально. трубка которая идет от компрессора очень горячая когда он включен и работает на хх , не подскажите из-за чего такое может быть?

 

Возможно межрадиаторное пространство забито пухом, проверь, нет нормального охлаждения радиатора кондея, как второй вариант недостаточно фриона

Ссылка на комментарий

Toyota Land Crauser 100 , 2004г.в. человек жалуется что при включении кондея на хх и на малых оборотах идет теплый воздух на высоких оборотах идет холодный воздух, компрессор меняный , родной компрессор по словам клиента заклинил и был заменен. он покатался с неделю и на хх стал идти теплый воздух , а по началу все было нормально. трубка которая идет от компрессора очень горячая когда он включен и работает на хх , не подскажите из-за чего такое может быть?

 

 

попробуй перезакочай по новой фреон! да и на утечку посмотри все(особенно в штуцерах!) потому что похоже что давление маленькое!

Ссылка на комментарий

Toyota Land Crauser 100 , 2004г.в. человек жалуется что при включении кондея на хх и на малых оборотах идет теплый воздух на высоких оборотах идет холодный воздух, компрессор меняный , родной компрессор по словам клиента заклинил и был заменен. он покатался с неделю и на хх стал идти теплый воздух , а по началу все было нормально. трубка которая идет от компрессора очень горячая когда он включен и работает на хх , не подскажите из-за чего такое может быть?

Советы по не эффективному охлажденю конденсора, конечно, в первую очередь проверяй.

 

Манометрической станции (как и течеискателя) видимо нет, а что там в стеклышке видать?

 

ЗЫ. В модели авто ошибка. Трубка "от компрессора" и есть горячая, холодная- она на низком контуре

 

с вискомуфтами у них тоже проблемы.

 

А как ее правильно проверить? был один Прадик с подозрением на нее.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Определить неисправность точно, можно только с помощью манометров. Если высокое давление больше 17 атмосфер то смотрим радиаторы,и проверяем работоспособность вискомуфты,хотя если бы не работала автомобиль бы грелся.Проверить её просто,во первых нахолодную крутнуть рукой вентилятор,должен крутится с небольшим усилием, или просто завести, появится на несколько секунд характерный шум вентилятора ,а дальше греть мотор и смотреть поток от вентилятора вискомуфты ,который с повышением температуры должен увеличиватся ...Дальше смотрим низкое давление ,норма 2-3 атмосферы, если около 5-6 то это уже сложно,так как у нас компрессор уже клинил надо снимать трубку от компресора и смотреть нет ли серой пудры,если есть то заклинивший компрессор сделал своё дело,а это уже замена осушителя,и промывка ацетоном почти всей системы со снятием А если не мыть то и этот компрессор проживёт недолго. с уважением алексей

Ссылка на комментарий

очень просто. во првых , на горячем движке она должна тянуть воздух , издавая при этом соответствующий звук - тяга. можно рискнуть здоровьем указательного пальца... :balalaika: , если удастся остановить им вентилятор- муфту на помойку.

на полудохлой муфте можно долго ездить , и мотор грется не будет , если кондей не включен

Ссылка на комментарий

Если делали "спецыы" может быть масла не хватать.По идее одной только заменой компрессора ограничиваться нельзя,т.к. стружка имеет свойство гулять по системе.Не факт что новый компр. уже не умер.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Привет всем. Та же беда и у меня. LandCruser Prado 120 2007г.

слабо холодит на ХХ. Хотел перезаправить а сколько надо фреона и масла не нашел.Под капотом написано че то типа при заправке 100+-50гр. пузыри исчезнут. При вкл. кондее в смотр. окошке на трубках пузырей не видно.Подскажите кто че знает!

Ссылка на комментарий

100 гр. это конечно очень мало, по базе на Prado в зависимости от двигателя 700 гр. +- 50 гр. (скорее всего верхняя палочка затерлась)

 

Если пузырей нет, значит система в норме, возможно забиты радиаторы, недостаточное охлаждение

Ссылка на комментарий

100 гр. это конечно очень мало, по базе на Prado в зависимости от двигателя 700 гр. +- 50 гр. (скорее всего верхняя палочка затерлась)

 

Если пузырей нет, значит система в норме, возможно забиты радиаторы, недостаточное охлаждение

Все верно, потому как радиаторы промыли, стало лучше.

Ссылка на комментарий

Проблема не ушла, опять та же беда.Кода еще копнуть кто подскажет?

 

100 гр. это конечно очень мало, по базе на Prado в зависимости от двигателя 700 гр. +- 50 гр. (скорее всего верхняя палочка затерлась)

 

Если пузырей нет, значит система в норме, возможно забиты радиаторы, недостаточное охлаждение

Макс, система в норме это значит фреона хватает?

Ссылка на комментарий

прозрачное окошко может быть в 2-х случаях, это когда система заполнена фреоном, и когда полностью пустая, проверить можно выставив климат гр на 23-24 чтобы компрессор работал с паузами, и смотреть в окошко, при включении компрессора первые сек 5-10 будут идти пузырьки, потом прозрачное окошко, значит фреона в норме

 

второй вариант это вставить градусник в выходное отверстие отопителя, включить на максимум и наблюдать за температурой, нормальной считается выходная температура в пределах 7-13 гр. если температура выше, то просто полить со шланга на радиатор (охладить его) если температура опуститься то возможно забито межрадиаторное пространство, обычно забивается пухом, мошкарой и прочей требухой

Ссылка на комментарий

Привет всем. Та же беда и у меня. LandCruser Prado 120 2007г.

...При вкл. кондее в смотр. окошке на трубках пузырей не видно.Подскажите кто че знает!

Так а давления какие?

При избытке фреона тоже "пузырей" не будет, но холодить будет плохо (вроде так)

ЗЫ. Только если радиатор ДВС для мойки сот "снаружи" не снимался, то это разговор "ни о чем"... (я про: " потому как радиаторы промыли, стало лучше")

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Так а давления какие?

При избытке фреона тоже "пузырей" не будет, но холодить будет плохо (вроде так)

ЗЫ. Только если радиатор ДВС для мойки сот "снаружи" не снимался, то это разговор "ни о чем"... (я про: " потому как радиаторы промыли, стало лучше")

Не радиатор при мойке не снимался, а избыток врядли, потому как систему не дозапраляли и все работало.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Та же беда и у меня. LandCruser Prado 120 2007г.

слабо холодит на ХХ. Хотел перезаправить а сколько надо фреона и масла не нашел.Под капотом написано че то типа при заправке 100+-50гр. пузыри исчезнут. При вкл. кондее в смотр. окошке на трубках пузырей не видно.Подскажите кто че знает!

на таётах обычно под капотом инфа только по маслу (типа денсо оил 8 столько то грамм),

а фриона в этом авто 570-630 грамм

Ссылка на комментарий

на таётах обычно ...,

а фриона в этом авто 570-630 грамм

Только надо учитывать, что это для авто только с передним кондеем, но могут быть и варианты (плюс еще задний и\или "холодильник")- про комплектацию автор вопроса ничего не написал.

Ссылка на комментарий

Да завязывайте в дебри лезть,подгорелый контакт на реле кондея.Поменяй реле и будет счастье.

За это лето уже штук 6 свежих леших оживил.113.gif

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Да завязывайте в дебри лезть,подгорелый контакт на реле кондея.Поменяй реле и будет счастье.

...113.gif

Если речь про реле включения муфты на компрессоре, то как оно связано с неэффективной работой А\С на ХХ? то, что муфта "не стартует" явно видно.

Ссылка на комментарий

Если речь про реле включения муфты на компрессоре, то как оно связано с неэффективной работой А\С на ХХ? то, что муфта "не стартует" явно видно.

 

Дак он же написал (слабо холодит на ХХ),а как ты смотриш,что муфта "не стартует"???

preveds.gif

Ссылка на комментарий

....а как ты смотриш,что муфта "не стартует"???

Так на этом авто видно и слышно срабатывание муфты на компрессоре.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Вот авто приехало, на стороне низкого давления при вкл. кондее давление 13 и на стороне выс. давления 13.В окошке пузыри то есть то нету, хотя в прошлый раз их вообще не было. При этом холодит не постоянно, т.е минут 5-10 холодит потом теплый воздух.

 

Вот теперь на стороне низкого давления ваще поднялось до 15, на моем манометре уже цифер не хфатает. Че делать то?

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...