Перейти к содержанию

Volkswagen Passat В6,TDI,2006,2литра не заводится


Гость

Рекомендуемые сообщения

привет.

вот столкнулся Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.

 

Не заводится,заглох на ходу.

 

Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.

Ошибки:

Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)

Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.

 

Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!

Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.

От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.

 

Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.

Опыта по таким мало,помогите разобраться.

спасибо.

Ссылка на комментарий

привет.

вот столкнулся Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.

 

Не заводится,заглох на ходу.

 

Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.

Ошибки:

Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)

Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.

 

Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!

Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.

От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.

 

Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.

Опыта по таким мало,помогите разобраться.

спасибо.

 

 

в дизелях не силен,но вычитл вот такую интересную штучку! может пригодится!

 

Сводка TPI Учётный №: 2015883/6

Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя

Дата разрешения публикации: 24.11.2008

 

Описание неисправности:

Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:

17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре

18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв

17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

 

Это может сочетаться также со следующими ошибками:

17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен

17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

 

Техническое обоснование:

1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.

2. Не работает блок управления двигателя

 

Решение в условиях сервиса:

В случае претензии действовать следующим образом:

Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

 

Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.

Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

 

Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

 

Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

 

При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

 

- 01 Блок управления двигателя

- 001 Идентификация (служба $ 1A)

- 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)

- Расширенная идентификация

- Считывание даты изготовления

 

Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

 

Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*

Ссылка на комментарий

преды целые,проводка тоже. контакты стерильные!

двигло BKP,кстати.

 

Форсы там пьезо,звонились по 200 кОм.но на массу не мерял. похоже,коса,форсы или мозг. нашел тут,завтра проверю на КЗ.а там решать будем.

 

BKP

Ссылка на комментарий

Звони форсы на массу уже 3 поменял на 3с пассате снимай крышку, отсоединяй пробитую и заводи. Троить будет но заведётся

ЗЫ Кстати на ВКР

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

спасибо.не выдержал,сегодня слетал в гараж.Да,действительно,3-я форса. Не смог разъединить разъем,весь разлетелся,но не вылез. резал,колхоз однако..

 

втроем нажимали,отжимали. нихрена!3 часа убили..

 

Как их хоть снимают?

 

на 2и 3-й форсе было 42 Ом относит. массы. отсоединил,ошибки ушли,затроила,заколбасилась.

форсу хозяин поедет менять на дилера..

Славик,я очкую чтото.. :russian_roulette:

 

всем спасибо..

 

но всего то 140 тысяч пробега...

Ссылка на комментарий

спасибо.не выдержал,сегодня слетал в гараж.Да,действительно,3-я форса. Не смог разъединить разъем,весь разлетелся,но не вылез. резал,колхоз однако..

 

втроем нажимали,отжимали. нихрена!3 часа убили..

 

Как их хоть снимают?

 

на 2и 3-й форсе было 42 Ом относит. массы. отсоединил,ошибки ушли,затроила,заколбасилась.

форсу хозяин поедет менять на дилера..

Славик,я очкую чтото.. :russian_roulette:

 

всем спасибо..

 

но всего то 140 тысяч пробега...

 

 

бывает и такое))) сталкивался и с новыми косяки были(првда не по этой теме!)!тут уж как получится и попадет! главное понятно куда теперь лезть и че смотреть! :uauuu:

Изменено пользователем alexis777
Ссылка на комментарий

Можешь смело говорить клиенту что менять нужно все. В добавок и шлейф под крышкой (предписания завода в ТПЛке было) А причина? Дефект при производстве. На новой номер будет уже другой

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Столкнулся с такойже проблемой,добрался до форсунок

одна звонится одним выводом на массу 200Ком,другая форсунка один вывод 320Ком другой вывод 520Ком на массу,

жгут проводов со снятыми фишками и отстегнутым основным разьемом звонится между

первой и четвертой форсунками 700Ком.Подскажите насколько критичны эти данные,

сопротивление довольно большое,может ли это быть такойже проблемой как описанно выше.

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мужики подскажите опыта не так много по этим ДВС. Точно такая же проблема как у топик стартера, но более запутаней, авто 2006 года, ДВС BKP)) Клиент из Белоруссии проездом. Машина ехала в Крыму и заглохла не заводиться, отогнали там же заменили по словам тех мастеров 2ую форсунку, клиент отехал 100км и снова заглох, еле еле как то завел и доехал до эвакуатора и к нам. Я проверил один вывод 4 ой форсунки коротыш на массу другой вывод 190кОм. Заменил, адаптировал, машина шепчет. Поехал проверить спокойно еду все отлично, в кикдаун дал за троила. Проверяю пишет 1 цилиндр форсунка замыкание. Утром буду вскрывать смотреть сопративление 1 форсунки. Между делом VAS PC сделал тесты всем форсам, 1 есенно не проходит тесты 2 -4 идеально, и когда были тесты, там по заводскому должно быть 0 показание при тесте, а на 3 форсунке редко проскакивало то 2 то 3, может реально пришло время всем форсам умирать? Такое встречал кто то? Завтра с клиентом решили купить еще 2 поменять то, что не поменяли от греха подальше чтобы 2000км спокойно он доехал.

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Проверь, скорее всего форсунки стоЯт старого образца. Должны быть с номерами 073S. Ставьте все 073S и будет вам счастье. А так пускай до Липецка едет, в Крым уже в следующем году, если коса и форсунки надо. На BKP есть все, включая мотор.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Проверь, скорее всего форсунки стоЯт старого образца. Должны быть с номерами 073S. Ставьте все 073S и будет вам счастье. А так пускай до Липецка едет, если коса и форсунки надо. На BKP есть все, включая мотор. И корса, и форсунки 073S.

Да форсы стоят с буквой D, новые ждать неделю нашел Б.у с гарантией тоже буква D, тоесть они просто бракованые суки может быть. насчет косы не знаю, завтра гляну, если 1 форсунка стала показывать утечку то просто умирают они как я думаю, а косы часто летят и они перетираются где то или что с ними происходит если не секрет?

 

В Ростове только в 1 месте нашел с буквой Д везде на заказ или нету, а клиента уже с работы увольняют почему то 2 недели как он говорит в Крыму в серивсе жил искали одну форсунку во 2 цилиндре, у меня 1 день пока, хочу помочь человеку чем могу весь Ростов перерыл только в одном месте б.у и с буквой D

 

 

P.S Кстати я видел сервисы в нете которые ремонтируют эти форсы которые с утечкой или пробоем, они что там как то катушку меняют или что ? хоть примерно расскажите, можно в личку!

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Косу меняем, когда визуально видно, что она рассыпана, либо контакты ослабли. Да и всего не более 3-х раз меняли (на ВКР - один раз). Далее рекомендую почитать эльзу по замене форсунок, чтобы нюансов не возникло, а они ох как могут возникнуть на ВКР. Закажи новые болты, для прижима форсунок + ремкоплекты на форсунки. Номера запчастей, ща постараюсь дописать. Завтра уезжаю в Минск, если завтра до 10-11 утра определитесь, то могу транспортной передать вам и косу, и болты, и р.к., и форсунки. Только надо точно знать, сколько штук надо. Цены и адреса решим через личку.

Номер запчастей

03G103385A болты 8 шт

03G198051D ремкомплект 4 шт

WHT000530 толкатель 4 шт

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Косу меняем, когда визуально видно, что она рассыпана, либо контакты ослабли. Да и всего не более 3-х раз меняли (на ВКР - один раз). Далее рекомендую почитать эльзу по замене форсунок, чтобы нюансов не возникло, а они ох как могут возникнуть на ВКР. Закажи новые болты, для прижима форсунок + ремкоплекты на форсунки. Номера запчастей, ща постараюсь дописать. Завтра уезжаю в Минск, если завтра до 10-11 утра определитесь, то могу транспортной передать вам и косу, и болты, и р.к., и форсунки. Только надо точно знать, сколько штук надо. Цены и адреса решим через личку.

Номер запчастей

03G103385A болты 8 шт

03G198051D ремкомплект 4 шт

WHT000530 толкатель 4 шт

Мне мотористы сказали насчет болтов нихера нету новых, в Москве когда работал, тока свистни все привозил отдел доставки а тут все почти на заказ ппц просто. Созвонимся щас спасибо! Косу осматривал она не перегрета еще, да и еще странно сбоку в у водителя на этикетке мотор BMR а стоит BKP видать когда то заменили мотор в Белоруссии мы на блоке нашли что он BKP, а то то же не понятки были почему это форсы не подошли первые которые нашел Б.у Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Короче машина уехала, стали менять форсы другие на Д а там стояли 3 S а 4 цилиндр D видать напарили мужику Б.у глючную, только что уехал, устроил тест драйв конкретный теперь колеса 1 - 2 шлифует и на ХХ все отлично, правда что то дымила чутка после адаптаций, но после моего тест драйва дым пропал совсем теперь как бензин работает))))

Ссылка на комментарий

Знакомый сталкивался с такой проблемой, поехал к дилеру, одну форсу менять отказались наотрез, пришлось менять полностью комплект со жгутом.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...