Перейти к содержанию

Volkswagen Passat В6,TDI,2006,2литра не заводится


Гость

Рекомендуемые сообщения

привет.

вот столкнулся Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.

 

Не заводится,заглох на ходу.

 

Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.

Ошибки:

Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)

Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.

 

Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!

Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.

От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.

 

Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.

Опыта по таким мало,помогите разобраться.

спасибо.

Ссылка на комментарий

привет.

вот столкнулся Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.

 

Не заводится,заглох на ходу.

 

Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.

Ошибки:

Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)

Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.

 

Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!

Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.

От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.

 

Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.

Опыта по таким мало,помогите разобраться.

спасибо.

 

 

в дизелях не силен,но вычитл вот такую интересную штучку! может пригодится!

 

Сводка TPI Учётный №: 2015883/6

Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя

Дата разрешения публикации: 24.11.2008

 

Описание неисправности:

Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:

17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре