Перейти к содержанию

Infiniti FX35 горят катушки зажигания.


AYD

Рекомендуемые сообщения

Infiniti FX35 2007, европеец, пробег ~100т. км - горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, "распухшими" в месте расположения транзистора. Проверили, почистили "массы" на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (~ +0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 "распухли", но ещё живы, 2,4,6 - нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

Ссылка на комментарий

Infiniti FX35 2007, европеец, пробег ~100т. км - горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, "распухшими" в месте расположения транзистора. Проверили, почистили "массы" на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (~ +0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 "распухли", но ещё живы, 2,4,6 - нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

 

Чтобы катушка поплавилась, через её должен постоянно протекать ток через управляющий транзистор, транзистор должен быть или пробит или постоянно открыт. Транзистор постоянно открыт, если на управление постоянно подается положительный потенциал с ЭБУ или замыкает где-то на плюс. Также катушки могут поплавиться из-за плохой массы.Были случаи, когда КЗ и управляющий ключ "вылетали" из-за не нормального напряжения борт сети.с большой долей вероятности-это проводка.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на комментарий

Про постоянку- это понятно, вопрос как она образуется , откуда и почему не всегда? Хотя может это "перегруз" катушек от свечей ? И ещё : правые катушки 1,3,5 идут через переходной разъём, а левые прямые провода. Разъём смотрел всё красиво, но что там происходит при нагреве Х.З.

Ссылка на комментарий

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.

а так же поврежденные физически-в основном это сопутствует пропускам воспламенения,но не исключено,что это может помочь и КЗ помереть.Это конечно, самое основное и то, что "лежит на поверхности". Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных,но в основном встречаются неисправности,до банальности одни и теже.если постоянно были ключи открыты,то КЗ,прожили бы совсем немного.попробуйте проверить ключи,с разъёма КЗ-сопротивление между крайними ногами.должно быть-14,2-20 кОм(в зависимости от марки ключа.этот пример актуален,для ваз.думаю разницы не должно быть).если больше 30 кОм,то считать обрывом.

Ссылка на комментарий

Доброе утро. Осцело посмотрите датчик коленвала, если в графике есть округлые концы (не П образные)поменяйте и всё будет хорошо. При такой неисправности увеличиваеться время напряжения на катушку.

Ссылка на комментарий

Пока нашёл, что три последние сгоревшие новые катушки короче стоявших ранее примерно на 5мм , хотя заказывали по VIN, но прислали заменители выглядят также, но короче. Заметно только если поставить рядом и измерить. В общем пока жду новые катушки, которые должны быть.

P.S. Осциллограммы датчика коленвала П-образные, нормальный сигнал.

Ссылка на комментарий

Тут не много вариантов. Либо масса плохая, либо ключи в ЭБУ дохлые.

 

Полностью согласен.недавно две КЗ индивидуальные спалил,по рассеиности.хорошая наука,когда рублём придавливает.ещё раз прошёлся-оказалось всё таки была причиной масса.

Ссылка на комментарий

Проблема так и не решилась, поменял драйвер катушек L9302-AD, пробовал прогревать и охлаждать Freezem детали в ECU, никаких результатов, смотрел питание осциллографом - пульсации и шумы маленькие. Работает часа 4 на холостых со включенным на полную климатом и начинают кончаться катушки. В общем проблема видимо температурная и под капотом, где жарко, но идей так и нет. Конденсатор 2,2 мкФ в проводке катушек смотрел, всё красиво, заменить пока нечем.

Ссылка на комментарий

Нужно немного отдохнуть,осмыслить,набраться терпения и начать проверять всё с начало.где то не доглядели.глазам верить не надо.откручивать все массы и зачищать заново.больше внимание обратите на проводку.возможно нужно и распотрошить её.

Ссылка на комментарий

Infiniti FX35 2007, европеец, пробег ~100т. км - горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, "распухшими" в месте расположения транзистора. Проверили, почистили "массы" на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (~ +0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 "распухли", но ещё живы, 2,4,6 - нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

 

смотри массу под аккумулятором на кузов, видимо катушки горят при включении вентилятора или при нагрузке по питанию.... посмотри внимательно :preveds:и вот она ЗАРАЗА.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё, сделал. Всем спасибо за помощь!

Машинка неделю уже катается без проблем.

Основная проблема была, видимо, в двойной "земле" на правом лонжероне. Обжатые части клемм имели "зелень" -

переобжал с помощью молотка и пропаял.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всё, сделал. Всем спасибо за помощь!

Машинка неделю уже катается без проблем.

Основная проблема была, видимо, в двойной "земле" на правом лонжероне. Обжатые части клемм имели "зелень" -

переобжал с помощью молотка и пропаял.

В начале июля ремонтировал одному кренделю ECU от FX35 , менял L9302-AD.

Проблемы с тачкой были те-же что и у тебя (горят катушки зажигания), и плюс к этому угарел канал управления 1-ой форсункой .

---Заменил L9302-AD , отдал блок хозаевам , а они (рукодельные шибко , сказали что ВСююююю.... электрику сами проверят) тут-же спалили его опять !!!

Может они у тебя и были ?

Изменено пользователем AndreyZ
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дурацкий вопрос, но почти в тему:

 

люди, где брали L9302-AD ???

из донорного блока? или где-то заказывали?

Если где-то продаётся - киньте координаты!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Infiniti FX35 2007, европеец, пробег ~100т. км - горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, "распухшими" в месте расположения транзистора. Проверили, почистили "массы" на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (~ +0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 "распухли", но ещё живы, 2,4,6 - нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

Столкнулся с похожей проблемой. У меня Финик FX35 2005г. (американец) с пробегом 90 тыс.км. Стоял на жаре 30 минут с включённым кондиционером (сидели дети в машине). Затроил движок. В сервисе поменяли одну катушку, никаких ошибок - всё ок. Через три дня также машина на жаре работала 1.5 часа с полным кондиционером. Только отъехал - вырубился движок. Умерли три катушки, плюс ремонт ЭБУ (нет сигнала на форсунки). В сервисе конечно сделают... но уже как-то страшновато оставлять машину с работающим двигателем и кондеем. Если это масса, то где её искать.... подскажите пжл...

Ссылка на комментарий

Столкнулся с похожей проблемой. У меня Финик FX35 2005г. (американец) с пробегом 90 тыс.км. Стоял на жаре 30 минут с включённым кондиционером (сидели дети в машине). Затроил движок. В сервисе поменяли одну катушку, никаких ошибок - всё ок. Через три дня также машина на жаре работала 1.5 часа с полным кондиционером. Только отъехал - вырубился движок. Умерли три катушки, плюс ремонт ЭБУ (нет сигнала на форсунки). В сервисе конечно сделают... но уже как-то страшновато оставлять машину с работающим двигателем и кондеем. Если это масса, то где её искать.... подскажите пжл...

Нарыл такой вот неплохой бюллетень для FX по этой теме

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почему бюллетень не доступен новичкам

Хотелось бы узнать его содержание

 

Есть Инфинити FX35 стуканул мотор после замены на контрактный пропала искра форсунки льют искры нет ни одной катушке Осциллограф показал отсутствие сигнала на катушках

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Совершенно аналогичная ситуация. После ремонта ECU, дублирования масс, машина проездила 4 дня, и опять то же самое, 3 и 5 катушки... На этот раз хочу проверить, а может и продублировать питание катушек. Вспомнился случай с QX-56, где причиной периодического умирания авто были подгоревшие контакты в реле питания форс (заменил на денсо).Причем, предшествует выходу из строя катушек запах горелого пластика.

 

P.S. Смотрел осцилом массу, питание и управление на катушках, по массе, в момент запуска, в начале прокрутки , появляется 1.8в максимум, при работе двигателя - 0, на управлении - 0.03в при включении зажигания...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

FX35 европеец 2007г. - cгорела одна катушка (видел воочию когда омывайку лил в бачок), двигатель начал троить. Купил катушку, купил новые свечи, приехал на СТО, там при замене сказали и показали, что сгоревших катушек две. Черт - я катушку около месяца ждал, сейчас ждать вторую. Сервисмены сказали что одна из двух катушек вроде как дышит чуток, в общем поставили новые свечи, катушки - новую одну и одну полусгоревшую. Поехал с сервиса буквально 8 км до стоянки, чую воняет чем то, добрался. Открыл капот - мля!!! дым валит и видно что катализатор до красна раскалился.

 

Вопрос 1: почему ничего не воняло и не горело до того как я свечи с катушкой заменил, хотя движка и троил ?

Вопрос 2: как скачать файл закрепленный в этом топике (неплохой бюллетень для FX по этой теме) ?

 

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Эпопея со сгоранием катушек продолжается,задублированы массы катушек,сделаны две линии питания мимо блока IPDM на катушки и ECM ( до этого питание было с одой дохлой релюшки в блоке IPDM, два раза менялся драйвер катушек, менял сам блок, уменьшил зазоры на свечах, и все равно, после 10 дней сгорели катушки по левой сторне двигателя как минимум (со слов хозяина,сам еще не смотрел, машину он пока не притащил). По левой стороне двигателя, на двух свечах - следы масла, обратил внимание прошлый раз на это, буду проверять компрессию, потому как с электрической частью все идеи закончились. Или же подойду кардинально, и буду делать выносной коммутатор. Примечательно, что массовое сгорание катушек, оба раза происходило, когда машина оставалась работающей на х/х в течении примерно получаса, а до этого он тестировал ее в довольно жестких режимах - и все было хорошо.

Ссылка на комментарий

Нужно не массы катушек дублировать, а зачищать и проклёпывать силовые провода массы, то есть от аккума на массу, с кузова на двигатель, с глушителя на двигатель и т.п.

 

Кстати Вы откуда ? Профиль полностью заполните.

Изменено пользователем goshann
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...