Перейти к содержанию

volkswagen jetta 2007 г.


Рекомендуемые сообщения

volkswagen jetta 2007 г. приборка 1K0 920 853G

mem 24C32 Проц.CDC3297G пострадала при аварии.

Вопрос касательно иммобилайзера.

При замене на б.у. приборку достаточно-ли перекинуть 24С32

или прцессор тоже необходим?

Ссылка на комментарий

Недостаточно. Криптопанель. Проц тоже перекидывай. Или тяни ПИНы и привязывай.

 

Проц. лопнул пополам вместе с платой. Какие еще есть варианты?

Ссылка на комментарий

Недостаточно. Криптопанель. Проц тоже перекидывай. Или тяни ПИНы и привязывай.

 

Проц. лопнул пополам вместе с платой. Какие еще есть варианты?

 

Два варианта - тянуть ПИН из моторника, брать донорскую панель, тянуть ПИН из нее, на основе этих двух пинов вязать панель. Процедура описана у РОССа. Если нечем это все делать - тянуть ПИНы и вязать панель - остается только один вариант - менять от "донора" панель, ECU двигателя и чип ключа, чтоб замки не менять. Только после этого нужен код на радио и адаптация блока Айрбег. Но не всегда. Или поменять все с донора - панель, ключ, ECU, SRS, радио.

Ссылка на комментарий

у меня лично при наличии родного и донорского пина ни когда не получалось подвязать, только руками править дапы ....

P.S. если кому это получалось хотел бы пообщаться, а то не интересно вскрывать блоки ( особенно MED9 ) при наличии пинов

Ссылка на комментарий

Недостаточно. Криптопанель. Проц тоже перекидывай. Или тяни ПИНы и привязывай.

 

Проц. лопнул пополам вместе с платой. Какие еще есть варианты?

 

Два варианта - тянуть ПИН из моторника, брать донорскую панель, тянуть ПИН из нее, на основе этих двух пинов вязать панель. Процедура описана у РОССа. Если нечем это все делать - тянуть ПИНы и вязать панель - остается только один вариант - менять от "донора" панель, ECU двигателя и чип ключа, чтоб замки не менять. Только после этого нужен код на радио и адаптация блока Айрбег. Но не всегда. Или поменять все с донора - панель, ключ, ECU, SRS, радио.

 

Дааа... задача! Надо подумать.

Ссылка на комментарий

у меня лично при наличии родного и донорского пина ни когда не получалось подвязать, только руками править дапы ....

P.S. если кому это получалось хотел бы пообщаться, а то не интересно вскрывать блоки ( особенно MED9 ) при наличии пинов

 

Я смотрю ты из Москвы если не жалко оставь свой телефон в личку.

Ссылка на комментарий

у меня лично при наличии родного и донорского пина ни когда не получалось подвязать, только руками править дапы ....

P.S. если кому это получалось хотел бы пообщаться, а то не интересно вскрывать блоки ( особенно MED9 ) при наличии пинов

 

Вот инструкция от дядюшки Росса.. Делал так пару панелей. Недавно на гольфе 2007 года, неделю назад на Пассате 2003 года. Все работает на УРА.

 

Immobilizer IV Immobilizer Swapping (Instrument Cluster)

From Ross-Tech Wiki

 

This procedure details how to change the instrument cluster on VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer IV, where the immobilizer control module is integrated in instrument cluster. See the seperate instructions for models where the immobilizer control module is integrated in kessy (Keyless Entry and Start SYstem).

 

 

Contents

[show]

 

* 1 Determining IMMO-ID & VIN (ECU)

* 2 Determining IMMO-ID & VIN (Instrument Cluster)

* 3 Instrument Cluster Swapping (Used Cluster)

 

Determining IMMO-ID & VIN (ECU)

 

[select]

[01 - Engine]

[Meas. Blocks - 08]

Select Block 081.

[Go!]

The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

Determining IMMO-ID & VIN (Instrument Cluster)

 

[select]

[25 - Immobilizer]

[Meas. Blocks - 08]

Select Block 081.

[Go!]

The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

Instrument Cluster Swapping (Used Cluster)

 

Prerequisites:

 

* The NEW (USED) cluster is installed in the car.

* Battery voltage at least 12.0 V.

* All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the NEW (USED) cluster.

* Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) instrument cluster.

* Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

 

 

[select]

[25 - Immobilizer]

 

 

[security Access - 16]

For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) instrument cluster.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

* 4-digit PIN

o Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

* 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

 

[Do it!]

 

 

* The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.

 

 

[Adaptation - 10]

Enter 050 in "Channel Number".

[Read]

For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

* 4-digit PIN

o Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

* 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

 

[Test]

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

* Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

* Verify that the NEW (USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.

 

 

* Proceed with Key Matching now.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...