Jump to content

VW Passat 91года,коробка автомат


Anmed

Recommended Posts

Posted

В-какой не знаю, вин: WVWZZZ31ZME125605. Не заводится.

Мне вообще на него схема нужна-он утопленник(но ездил какое-то время после) Блок под капотом 0 261 200 852 и ещё блок 0 261 200 858(мотроник) в багажнике-какой родной никто не знает. На движке написано DOHC16V. Возле коробки разьёмчик есть-это диагностика? И самый сильный прикол-нет панели приборов! Она погибла и её повезли в Дойчланд -менять. По ходу привезут назад. Работало и без панели ,кстати. И ещё сильнее: мастер несколько месяцев ковырял-

не наковырял ничего-потому схема очень нужна.

Posted

Выдержка с форума по японцам

(по поводу утопленников)

 

 

"Administrator

--------------------------------------------------------------------------------

,- немедленно прекратить "катания" на авто и:

-снять ECU,просушить,смотреть,что бы нигде не было окислений

-все электронные блоки(блочки),которые попали в воду - снять,просушить,если есть следы окислений - убрать

-проверить масло в двигателе на предмет попадания воды,но лучше - заменить

-проверить масло в АКПП,но лучше ЗАМЕНИТЬ,в том числе и в гидротрансформаторе

-проверить попадание воды в ходовую часть (ШРУСы и так далее,если там была трещинка,то при попадании воды скоро придет неисправность)

Вроде все,думаю,что меня добавят.

Владимир Петрович

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

AndyV

 

 

 

Полноправный участник

--------------------------------------------------------------------------------

и еще ( опыт ПОЛНОГО восстановления цефиры после

потопа 2х летней давности в Нов-ске, все по телеку

смотрели... ) проверь ко всему вышесказонному

компрессию если будет разброс 2 кг - разбирай движок- на моем через месяц после казалос бы полного восстановления из руин ( вода стояла выше панели) едва согнутый шатун пробил блок , пришлось

движок менять !

и , если есть возможность погрузи в ванну со ..спиртом

извени.... шутка! на рынок её !!!

 

-----

Андрей г.Новороссийск "

Posted

Машинка прописана в Новокубанске(как раз то самое наводнение)

работала она! И сама оттуда к нам причухала. А сейчас :газ даёшь

захлёбывается,бросишь=-ровно какое-то время,потом глохнет.

Инфа нужна. Щас буду совать диагностику в этот разьёмчик возле

ручки АКПП.

Posted

Как а понял двигатель 9А. Какой ток управления на Х.Х и на оборотах, "бегает" ли ДК?

Posted

Ток управления чего? И как узнать бегает ли ДК?

Posted

Бензонасос не выключается как обычно,а при включении зажигания

молотит постоянно.Возможно предыдущий мастер влупил перемычку.

Если через пару секунд пустить движок-мгновенно заведётся,но

потом глохнет. На этих VW только К или и Л нужна? Или вообще только блинки?

Posted

Не,автодаты нет :oops: В том то и дело. Даже велодаты и той нет.

Posted

Что-то похожее на КЕ-Джетроник,только на модуле написано

Мотроник.

Posted

Могут быть проблеммы с распределителем. Как работает форсунка холодного пуска?

Posted

Я её не вынимал,но судя по заводу работает нормально. Вагком не

понял двигатель,хотя пытался а вот вагтул написал русским языком:

516 датчик режима холостого хода-обрыв или замыкание на массу

1257 ещё какой-то датчик,не помню-стёр и попытался завести но тут

гад акумулятор сел-насос ведь всё время работал,пока я вагкомы и вагтулы запускал.Дохленький аккумулятор.

Пару раз стартер крутнулся-опять 516 выскочила.

Где его искать хоть?

Posted

Дай код двигателя и объем.

И будет тебе полная схема...

...и куча подсказок!

Posted

Спасибо,сделал.

Теперь 1257-клапан стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу. А он где?

Posted

Клапан нашёл-он работает и цепь до контроллера целая,однако

упрямо пишет "обрыв или замыкание на массу". И ещё-нет идентификаторов. Есть другой контроллер-0 261 200 858(родной

0 261 200 852) этот ошибок не пишет и идентификаторы на месте,только вместо MOTOR пишет 2.0 I и ещё что-то не помню.

Они взаимозаменяемые или нет? По моему ПЗУ слетела в родном

блоке. И ещё: до дырок стёрт потенциометр положения заслонки

расходомера-он бывает отдельно,реально найти? Новый расходомер

669 бкс стоит.

Posted

если там расходомер с заслонкой я делал очень просто контакты которые по плате двигаются перегибал в не протертые места

Posted

Да,именно так я и сделал,однако не получилось т.к. протёрта ВЕРХНЯЯ дорожка,тонкая-там ширина слоя даже уже чем контакты

движка. И она перетёрта так,что сопротивление стало 25ком.

Есть ещё один у меня расходомер-тоже протёртый,но 4.2ком-попробую его. А отдельно не бывает их?

Posted

Потенциометр заслонки продаёться отдельно 60 евро стоит.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...