Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 постояный пропуск зажигания по первому цилиндру


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала машина ВАЗ 2109 V1.6 контроллер Январь 7.2 периодически на скорости загорается чек(ошибка пропуск 1-го цилиндра) и начинает троит,потом обороты опять выравниваются.Менял модуль,провода,свечи,форсунки мылись и менялись местами.Короче наверняка проблема в контроллере,прробовал менять ключи по управлению модулем,поначалу вроде нормально,протом опять таже проблема.На подмену контроллера нет,кто сталкивался с подобной ситуацией?

Опубликовано (изменено)

Забыл дописать,компрессия 13.5 по всем горшкам.Да все пересмотрел.Вопрос конкретней,контроллеры пробовал кто делать?.Плавающий дефект.Может кто натыкался на подобное в контроллере и устранял?Повторюсь,неисправность плавающая,а были бы проблемы с клапанами,троила бы постояно

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

Приехала машина ВАЗ 2109 V1.6 контроллер Январь 7.2 периодически на скорости загорается чек(ошибка пропуск 1-го цилиндра) и начинает троит,потом обороты опять выравниваются.Менял модуль,провода,свечи,форсунки мылись и менялись местами.Короче наверняка проблема в контроллере,прробовал менять ключи по управлению модулем,поначалу вроде нормально,протом опять таже проблема.На подмену контроллера нет,кто сталкивался с подобной ситуацией?

 

не спеши в дебри у меня было две машины компрессия окей зажигание окей постологрфом вычеслил в одном цылиндре не открывались клапана -нонсон но факт моторист удивился как это я вычислил отрегулировали клапана и все окей

Изменено пользователем там-кий
Опубликовано

Приехала машина ВАЗ 2109 V1.6 контроллер Январь 7.2 периодически на скорости загорается чек(ошибка пропуск 1-го цилиндра) и начинает троит,потом обороты опять выравниваются.Менял модуль,провода,свечи,форсунки мылись и менялись местами.Короче наверняка проблема в контроллере,прробовал менять ключи по управлению модулем,поначалу вроде нормально,протом опять таже проблема.На подмену контроллера нет,кто сталкивался с подобной ситуацией?

 

не спеши в дебри у меня было две машины компрессия окей зажигание окей постологрфом вычеслил в одном цылиндре не открывались клапана -нонсон но факт моторист удивился как это я вычислил

Опубликовано (изменено)

Клапана вовремя регулировать нужно.

 

Никому не верю...особо..гарантийке!

 

 

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Зазор в клапанах отрегулировать, форсунки проверить, подсос поискать. А вообще тема изъезженна в дол и поперек, поиск рулит.

Опубликовано

Мысль,молодец....1й сразу беднит,тоже вариант.

 

Короче."секс" он-лайн .

 

Водой полей на прокладку и на форсунку ,сделай баланс и спать.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Короче еще раз объясняю по изъезженой теме,это чтобы водой на форсунку не лить.Машина работает на холостых как часы,после какого то периода езды при резком наборе сорости загорается чек(пропуск по 1-по первому цилиндру)и начинает троить,после того как заглушил и зовел работает идеально ровно.Ну а то что менял и делал описано выше.Кстати и посталовским мерял,осцилограммы все идеальные.

Опубликовано (изменено)

На холостых РОВНО РАБОТАЕТ и едет нормально,пока не дашь газу,какой клапан?Ладно завтра сам буду пытаться расковырять контроллер,если что найду отпишусь.Я понимаю что чудес не бывает и процентов 99уверен что контроллер,просто плавающий дефект и тяжело там определиться,думал что может кто то сталкивался по этому случаю и знает что смотреть

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

Перепаял процессор в контроллере и проблема исчезла(тьфу-тьфу).Обычно решал такие вопросы подменой котроллера,но рабочего не было,только паленые.Мож кому и пригодиться решение проблемы.(CAPу, как бывает,что не всегда машины умирают от вмешательства слесаря,но в любом случае за советы спасибо)

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

Был случай:797 пропуски итд итп...

 

Ставлю Я7  пашет пох....

 

Форсунка межвитковое 5 ом,Январь пашет а бош ругаеться

 

 

Опубликовано

Форсунка не причем,менял местами,я же выше писал.Тут что то по управлению искообразованием.Кстати вторая машина уже с такой проблемой,правда там стоял Январь 7.2+,там просто тупо поменял контроллер,а здесь менять было не на что,а заказывать целое дело,вот и решил ручками исправить.

Опубликовано

На холостых РОВНО РАБОТАЕТ и едет нормально,пока не дашь газу,какой клапан?Ладно завтра сам буду пытаться расковырять контроллер,если что найду отпишусь.Я понимаю что чудес не бывает и процентов 99уверен что контроллер,просто плавающий дефект и тяжело там определиться,думал что может кто то сталкивался по этому случаю и знает что смотреть

Добрый день, было пару машин с такой проблемой: на одной поменяли разъём на модуль, на другом ЭБУ, контролер родной вскрыли, посмотрели, по нюхали, закрыли, выкинули.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

pantik102, авто не вернулось? Проблема решилась на всегда с ней?

У меня вчера авто было тоже с пропусками на высоких оборотах, когда по трассе едет и газку подтаст.

Хотел узнать а вы давление топлива мерили? Потому как у моей авто просаживалось давление до 3 при перегазовках и на ХХ было 3.3

Вот думаю что только восстановление давления ему не поможет от ошибки, сегодня должен приехать после замены насоса.

Про своё авто забыл написать: ваз 2112,январь 7.2 двиг 1.6 8 кл, компрессия визде по 14, пробег 48 тыс.

Ваакумную осцилку вот смотрел(я мало в ней разбираюсь) и так видна неравномерность, подумал видно что компрессия низкая в одном т.к. низ осцилки поддёрнут, но визде ровная.... уже не верю осцилке..

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

А как на счет попробовать перешить на прошивку без диагностики пропусков воспламенения ?????Зачем сразу блок батрачить .

Я больше Т.О.шник чем диагност програматора не имею и не разу ни чего не прошивал (не умею), обычно нормально чинишь железо(клапана свечи провода) и все проблемы решаются. Восхищаюсь(в хорошем смысле) людьми которые чинят ЭБУ т.к. для меня это тёмный лес по этому и кидаюсь контроллерами что тямы не хватает да и времени особо нет. Машин на ремонт хватает и без тонкой работы. А по теме проверить клапана обязательно думаю на скорости не успевает закрыться клапан в виду малого зазора от этого пробой (сталкивался) ещё от датчика скорости была такая ерунда только машина подёргивалась конкретно. С уважением...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...