Перейти к содержанию

2110 1.6 16кл.проблемы с реле поворотов.


Рекомендуемые сообщения

Уже второй автомобиль за месяч с одинаковыми проблемами а причину установить не могу.На заведенном авто клацает реле поворотов на заглушином с включиным зажиганием этого нет.Отсоединил провод- провод идущий к переключателю поворотов изменений нет.Идет наводка по + .Кнопка аварийки не причом.Пробывал замерять и подкючатся + прямо к замку зажигания к розовому(вход от АКМ)реле перестает клацать.А к когда подключаешся к синему с красной полосой(выход с замка зажигания)реле клацает.Контакты замка соединял пенемычкой реле клациет. Отсоединил сигнализацию резыльтатов ноль.Отсоединил монтажный блок полностью , вывел отдельно провода + и - с диодом как по схеме в монтажном блоке- результатов нет.

Менял несколько реле результатов нет.На плюсовом проводе напряжение играет в пределах двух сотых(13.58-13.60).С генеротора когда снимаеш силовые провота реле не клацает но и напряжение на реле 12в.Генетатор проверил прозвонил притензий нет.Поставил контенсатор

между + и - реле дифект исчез.Машина уехала а вопросы остались.Чтоже всетаки наводило.Реле клацало но повороты не включались а когда включаеш повороты-повороты отлично работали в штатном режиме. Может кто сталкивался с подобным дефектом.Буду ВАМ очень благодарен.

Ссылка на комментарий

смотри какого завода реле, если -астро-, то они на своём сайте об этом писали, что мол наклепали партию косячных релюх, можете обменять их на нашнм заводе :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

Просто заменить реле на заводское. У нас в городе на каждом шагу стали реле продавать с маркировкой белой краской - изысканное гавнo. В мой мусорник улетел не один десяток. Оно вот в инете отметилось

Все проблемы с реле поворотов начинаются после его замены:tatice_03: Только заводское.

 

 

оформи ссылку как следует!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Скорей всего замена реле реально поможет,но бывают случаи, когда одно и то же реле поворотов на разных авто ведет себя по разному:на одном отлично работает ,на другом косяки и глюки.Наверное зависит от состояния эл. цепей.Поэтому про запас держу пяток релюшек разных производителей.

Ссылка на комментарий

Просто заменить реле на заводское. У нас в городе на каждом шагу стали реле продавать с маркировкой белой краской - изысканное гавнo. В мой мусорник улетел не один десяток. Оно вот в инете отметилось

Все проблемы с реле поворотов начинаются после его замены:tatice_03: Только заводское.

Спасибо всем за разьяснения.А какой завод поставляет реле поворотов на ВАЗ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

У меня у клиента причина клацания была в проводе гена-аккум. зарядка была 12,6 вольт. заменил провод, зарядка 14 В и реле перестало щелкать

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем добрый вечер. Тема интересная тем что за производством зап. частей нет никакого контроля со стороны государства, а тянется это безобразие со дня кончины СССР. Ещё в середине 90-х на 2107 вышло из строя реле поворотов, покупаю в магазине новое, меняю,проверяю, всё замечательно. Человечек уезжает довольным, нет ничего проще отремонтировать такую неисправность, через пять минут возвращается обратно с притензиями, что мол реле поворотов начало само включаться, устранили неисправность заменой, только другого завода изготовителя (при заглушенном моторе и включенном зажигании реле работало в стандартном режиме).

Ссылка на комментарий

Уже второй автомобиль за месяч с одинаковыми проблемами а причину установить не могу.На заведенном авто клацает реле поворотов на заглушином с включиным зажиганием этого нет.Отсоединил провод- провод идущий к переключателю поворотов изменений нет.Идет наводка по + .Кнопка аварийки не причом.Пробывал замерять и подкючатся + прямо к замку зажигания к розовому(вход от АКМ)реле перестает клацать.А к когда подключаешся к синему с красной полосой(выход с замка зажигания)реле клацает.Контакты замка соединял пенемычкой реле клациет. Отсоединил сигнализацию резыльтатов ноль.Отсоединил монтажный блок полностью , вывел отдельно провода + и - с диодом как по схеме в монтажном блоке- результатов нет.

Менял несколько реле результатов нет.На плюсовом проводе напряжение играет в пределах двух сотых(13.58-13.60).С генеротора когда снимаеш силовые провота реле не клацает но и напряжение на реле 12в.Генетатор проверил прозвонил притензий нет.Поставил контенсатор

между + и - реле дифект исчез.Машина уехала а вопросы остались.Чтоже всетаки наводило.Реле клацало но повороты не включались а когда включаеш повороты-повороты отлично работали в штатном режиме. Может кто сталкивался с подобным дефектом.Буду ВАМ очень благодарен.

 

При нормальных условиях реле начинает работать после появления нагрузки. Поэтому стоит проверить проводку - цепи поворотов (левые подключения, пробитые диоды сигналок, влага и т.д.). А вообще идеальным можно считать реле от Opel/ - попробуй может от Нексии придется впору..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...