Перейти к содержанию

Mazda 626 93г, 1.8 FP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, подскажите, как расключить провода в трамблёре, там куча скруток, стоял коммутатор от волги, а сигнал брали прям с датчика холла. :Xsmily36: Нужно восстановить штатку...

P19-07-10_22.25.jpg

Опубликовано

Серьезно над ним поколдовали,постараюсь найти такой неисправный посмотреть ,вроде под столом валялся.В автодате вроде схему видел .

Опубликовано

нема в автодате, колдунам руки оторвать надо. Чисто на продажу склеили, там есчё и газ стоит...

чел попал на катушку, коммутатор и мозги...

на проводе управления коммутатором висит 9в, вместо 1в, форсы не работают...

Опубликовано

немного не похожа, два датчика холла в одном корпусе с силовым транзистором коммутатора, и катушка.

нужно фото потрохов...

Опубликовано (изменено)

немного не похожа, два датчика холла в одном корпусе с силовым транзистором коммутатора, и катушка.

нужно фото потрохов...

Если машина в городе, то можно посмотреть, но мне доступна только V-образная шестёрка.

Подойдёт такая?

 

f718a3f9f338.jpg

Изменено пользователем slesar
Опубликовано

Разбирал как-то трамблёр на Honda Accord, похожая система с двумя датчиками, кое-какие фотки сохранились, качество правда неважное, на телефон снимал, может поможет...

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А кто нибудь может подсказать, как его заколхозить?? А то на фотке топстартера плохо различимо. И реально ли от жиги коммутатор прилепить, то бишь есть ли вообще техническая возможность?

Изменено пользователем Bodden
Опубликовано

еще один "колдун"...

Не, не колдун. Сосед экономист, Просит чо нить придумать, вот и не знаю, новый трамблер в пределах 30 Кр., ему пол года копить, Вот и остается либо на разборах искать, либо колхозить(кстати за колхозить, натолкнула эта тема)

Опубликовано (изменено)

на разборках их нет

дай фото твоих потрохов, Я гляну.

Изменено пользователем sab
Опубликовано (изменено)

а коммутатор точно внутри? рисуй схему подключения

она карбуляторная чтоль?

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Коммутатор в трамблёре, откручивается двумя болтами, система как в газелях и волгах старых, даже сопротивление стоит возле катушки зажигания (бывает в обрыве).

Опубликовано

Коммутатор внутри, она инжекторная, сопротивления нету. Голубой провод выход с катушки, а коричневый в+, попозже попробую схемку залить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заколхозил нафик. Коммутатор от волги подключил, встал как родной. Правда после первого подключения завелась, но работала с перебоями не от дупляя на педаль газа воще не как, решилась все сменой полярности на управляющей катушке в трамблере.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...