Перейти к содержанию

Audi 80 89` 1,8 Mono-Motronic


Autotronic

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять причину... обороты на ХХ 1200...1600. Могут самопроизвольно подняться до 2800 и держаться пока не заглушишь...

Первым делом обвинил датчик температуры, поменял результата никакого. Что интересно, если в фишку вместо ДТ вставляю 100 кОм, обороты падают до 800 но при этом смесь сгорает не полностью. Не понятно почему обороты падают, ведь это где-то -40 грд.Ц., должны бы подниматься... Понял что пошёл не в том направлении, проверил на подсос воздуха, нет, всё в норме, датчик положения дроссельной заслонки в норме, тогда заинтересовал регулятор холостого хода, при подаче 6 В (по-моему на 2-ю ногу корпус, на 1-ю +6В) шток прячется при дожимании 3-й и 4-й контакты должны звониться, не звонились... снял, разобрал, почистил смазал, проверил щётки на моторчике, поджал контакты, поставил, выставил кронштейн, что бы площадка штока была чётко соосная с регулировочным винтом, выставил зазор 0,5, при дожимании контакты 3.й и 4-й ак и положено замыкаются. После всего этого таких наглых зависаний на 2800 об/мин не наблюдалось, но всё равно 1100...1200, шток подтолкнёшь и обороты 900... Кирдык регулятору ХХ?

ЗЫ: показания ДК - 0,25...0,65 В, при прогазовках больше 0,7 В не поднимается и при обеднении меньше 0,2 В не падает, при подключении имитатора ДК ЭБУ реагирует адекватно... Но ДК поменяли месяц назад...

Ссылка на комментарий

Регулировочный винт докрути, который нажимает на шток регулятора на заслонке, именно который на шток, а не винт заслонки.

Ссылка на комментарий

разбери еще раз, полностью. то бишь сними снаружи этот гондон, извлеки шестеренку со штоком, проконтролируй чтобы трещин не было на этих деталях. я обычно извлекаю контакты, чищу алмазным надфилем и закручиваю регулировку на пол-оборота. регулировку - ну собсно ту которая на моторчике, гондос снимешь - увидишь что крутить. можно начать именно с этой регулировки. контакты ХХ срабатывают чуть раньше, но общая длина штока тоже уменьшается чуть-чуть, и в итоге все работает только лучше.

Ссылка на комментарий

Регулировочный винт докрути, который нажимает на шток регулятора на заслонке, именно который на шток, а не винт заслонки.

Да докручивал и перекручивал, никакой реакции, всё равно подвисает как-бы, подтолкнёшь - он прячется... пружина достаточно тугая. делал всё по технологии, а именно подавал на 1-й и 2-ой контакты 6В, шток прячется, ставлю щуп 0,5, дотягиваю регулировочный винт...

 

разбери еще раз, полностью. то бишь сними снаружи этот гондон, извлеки шестеренку со штоком, проконтролируй чтобы трещин не было на этих деталях. я обычно извлекаю контакты, чищу алмазным надфилем и закручиваю регулировку на пол-оборота. регулировку - ну собсно ту которая на моторчике, гондос снимешь - увидишь что крутить. можно начать именно с этой регулировки. контакты ХХ срабатывают чуть раньше, но общая длина штока тоже уменьшается чуть-чуть, и в итоге все работает только лучше.

Шток с шестерёнкой не разъединяются, они как бы под резинкой запаяны что ли... контакты посему вытянуть не возможно, но я их сверху зачистил, тоесть именно этот момент работает, при нажатии на шток, если он спрятан, контакты замыкаются... шестерёнка и змеевик на моторчике без особой выработки... видимо под шестерёнкой на штоке выработка... чел на море уехал, приедет попробую ещё раз разобрать...

А что насчёт ДК вы думаете?

Ссылка на комментарий

ДК - норма, для моно. Смотри регулятор. Клинит его, либо контакты не перемыкаются (ВД пролей). Осцилом проверь или замкни принудительно ( но не путем нажатия на концевик).

Ссылка на комментарий

разбери еще раз, полностью. то бишь сними снаружи этот гондон, извлеки шестеренку со штоком, проконтролируй чтобы трещин не было на этих деталях. я обычно извлекаю контакты, чищу алмазным надфилем и закручиваю регулировку на пол-оборота. регулировку - ну собсно ту которая на моторчике, гондос снимешь - увидишь что крутить. можно начать именно с этой регулировки. контакты ХХ срабатывают чуть раньше, но общая длина штока тоже уменьшается чуть-чуть, и в итоге все работает только лучше.

Шток с шестерёнкой не разъединяются, они как бы под резинкой запаяны что ли... контакты посему вытянуть не возможно, но я их сверху зачистил, тоесть именно этот момент работает, при нажатии на шток, если он спрятан, контакты замыкаются... шестерёнка и змеевик на моторчике без особой выработки... видимо под шестерёнкой на штоке выработка... чел на море уехал, приедет попробую ещё раз разобрать...

А что насчёт ДК вы думаете?

у, как всё запущено.. так ты получается ничего и не сделал.. контакты извлекаются вовнутрь моторчика - это раз. и надфилем, надфилем. под резинкой ничего не запаяно, просто нагрето и загнуто - плоскогубцы в руки и крутить на пол-оборота, потом отверточкой вжать бортик по пазам.

 

странно, что кто-то еще этого не знает. я думал уже лет 10 назад съели и тогось... ;)

 

на аудийных форумах где-то темы были, погугли - все подробно и с картинками. не найдешь - я сфоткаю...

Ссылка на комментарий

есть ещё вариант с подклиниванием тяг именно в районе холостого хода . снимаются стопора , тяги , чистим тяги и собираем . это все при условии что контакты в регуляторе холостого замыкаются при лёгком нажатии .

Ссылка на комментарий

кстати, да. но тут проверить легко - если нажимать нужно именно на сам РХХ - то дело в нем, не в тягах...ну или повертеть этот механизм в разные стороны, в том числе со снятым РХХ. есть еще и вариант сдвинутой дроссельной заслонки, если уж на то пошло ;)

Ссылка на комментарий

ЕТО делается так ,нужно иметь резюк с 2я папами на 4.7 ком переменный ,снимаешь разьем ДТ вставляешь ,каторый идет на эбу,включаешь зажигание,крутишь резюк смотришь на регулятор и заслонку ,они строго привязаны к датчику темп.ОН ДОЛЖЕН БЕС ПРОБЛЕМ ТУДА СЮДА ХОДИТЬ на холдный заслонка откр.впрыск большой померее нагрева заслонка закрывается впрыск уменьшается,теперь смотрите на реакцию кислородника ,при этом компрессия -угол зажигания -вв провода в норме метки грм тоже,если все на своих местах то будет вам респект .Вообще у нас мир 3 мерный ,вот и ищите искра-воздух-топливо,когда эти 3 связующие будут на своём месте и во время ,это значит не зря мы пытаемся все это починить,а вообще моно -впрыск это хлеб с маслом .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...