Перейти к содержанию

Микас 5.4 не видит ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Микас 5.4 не видит ДМРВ (пленка Siemens 20.3855)- расход воздуха 0. Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил, потом попробовал разные прошивки из инета под Микас 5.4, подкидывал другой ДМРВ 20.3855- результат тот же. Видимо не исправен ЭБУ, схемы на Микас 5.4 не нашел, может есть у кого кусок схемы с подключением ДМРВ.

Спасибо

Ссылка на комментарий

По моему 5.4 с пленкой и не дружил никогда. Там нитка всегда была.

Но машина, ездила в такой комплектации (может блок был доработан?)...

Ко мне Волга попала, после того как нормально не поехала, после замены прокладки клапанной крышки).

Тот механик ни в чем не признается, да и мне ему предъявить нечего.

Я не могу найти на подкидку блок под пленку, а если я подкину ЭБУ под нитку, диагностика покажет мне работу расходомера?

Ссылка на комментарий

Приезжала Волга с таким же мотором и расходомером, подкинул ее блок (там СОАТЭ стоял).

С этим ЭБУ мой пациент показал расход воздуха и в целом все работает нормально, ошибок нет.

Значит, 100% нужно лечить мой блок. Открыл его - механически ничего не дорабатывалось, если только может быть программно...

Подскажите, Микас 5.4 мог работать с этим расходомером? Или клиент чего-то не договаривает?

Ссылка на комментарий

При переходе на пленку Siemens 20.3855

шестая(6) нога ЭБУ должна сидеть на массе.

Смотрим внимательно проводку и делаем вывод:

1. Просто воткнули 20.3855

2. с "Доработкой" (6-нога ЭБУ на массе)

post-13149-1279355469,514_thumb.png

Ссылка на комментарий

При переходе на пленку Siemens 20.3855

шестая(6) нога ЭБУ должна сидеть на массе.

Смотрим внимательно проводку и делаем вывод:

1. Просто воткнули 20.3855

2. с "Доработкой" (6-нога ЭБУ на массе)

В проводке разъем под Siemens 20.3855 штатный (без переходника или самодельной врезки), на массу 6 вывод ЭБУ не подключен ни внутри блока, ни снаружи. Это получается, что Микас 5.4 не мог нормально работать в этой конфигурации?

А вложение, cxem, если можно, опять на мыло (предыдущее получил, спасибо).

Ссылка на комментарий

При переходе на пленку Siemens 20.3855

шестая(6) нога ЭБУ должна сидеть на массе.

Смотрим внимательно проводку и делаем вывод:

1. Просто воткнули 20.3855

2. с "Доработкой" (6-нога ЭБУ на массе)

В проводке разъем под Siemens 20.3855 штатный (без переходника или самодельной врезки), на массу 6 вывод ЭБУ не подключен ни внутри блока, ни снаружи. Это получается, что Микас 5.4 не мог нормально работать в этой конфигурации?

А вложение, cxem, если можно, опять на мыло (предыдущее получил, спасибо).

Человек тебе дело говорит(схем). Копай в этом направлении.Если не хочешь рыть,просто тупо заземли ногу 6 в ЭбУ

на землю и твой Микас 5.4 увидит сигнал ДМРВ(пленочного).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А что разве калибровку в прошивке менять для пленочного датчика не нужно ?

Калибровку менять нужно.

Но в первую очередь, для того,чтобы блок эту калибровку увидел ,надо ,как минимум ,восстановить

электрические цепи.В частности -ногу 6 заземлить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А при замене микас 5.4 на 7.1 241 3763 000 31 и установке 20.3855 кроме разьема дмрв еще что нибудь нужно дорабатывать (в разьеме эбу например) ???

Ссылка на комментарий

Заменил микас 5.4 на 7.1 241 3763 000 31 + 20.3855 , доработал только разьем дмрв все заработало. Вот только расход воздуха показывает 17л/ч на ХХ , как и до замены на м 5.4 и дмрв бош 014 почему так не подскажете ?

Ссылка на комментарий

Заменил микас 5.4 на 7.1 241 3763 000 31 + 20.3855 , доработал только разьем дмрв все заработало. Вот только расход воздуха показывает 17л/ч на ХХ , как и до замены на м 5.4 и дмрв бош 014 почему так не подскажете ?

Коррекцию крутил?

Ссылка на комментарий

Коррекцию чего если СО то нет не крутил обе стоят по нулям , а разве она на влияет на показания расхода воздуха? Сейчас после пуска на горячую первые секунды работы на ХХ провал обороты падают до 500-600 и расход в это время показывает 15л/ч потом обороты потихоньку поднимаются до нормальных и расход воздуха возрастает до 17л/ч, с проводкой тоже все в норме и бензонасос и клапан рампе подменял и фазы ГРМ по меткам все по книжке выставил непойму откуда лишний воздух подскажите куда копать ?

Ссылка на комментарий

Коррекцию чего если СО то нет не крутил обе стоят по нулям , а разве она на влияет на показания расхода воздуха?

Коррекция коэффициентов СО (условно говоря)влияет на обороты двигателя.Можно задушить так ,что обороты будут совсем маленькие и двигатель будет глохнуть.В свою очередь обороты двигателя влияют на показания ДМРВ(а точнее,

на потребность двигателя в воздухе).

Ссылка на комментарий

Обороты ХХ 840 и не меняются, УОЗ 10, показания расхода воздуха прыгают в пределах 16.7 - 17.5 л. Длительность впрыска 4.7-4.9 мс. СО по нулям. Вообще расход воздуха 17л это нормально или все таки должно быть не больше 15л ?

Ссылка на комментарий

Обороты ХХ 840 и не меняются, УОЗ 10, показания расхода воздуха прыгают в пределах 16.7 - 17.5 л. Длительность впрыска 4.7-4.9 мс. СО по нулям. Вообще расход воздуха 17л это нормально или все таки должно быть не больше 15л ?

Если бы стоял Микас 7.1 с ДМРВ "Сименс",то воздуха многовато.

А вот в случае с Микас -5.4 ситуация иная.Показания расхода воздуха зависят от типа прошивки и

от того убран (или нет) операционный усилитель из канала обработки сигнала ДМРВ.

Я бы особо из-за двух кг. воздуха не парился бы.

Ссылка на комментарий

Спасибо за вашу помощь Sedoyaga, стоит именно Микас 7.1 и дмрв сименс. Да я бы тоже из за 2 кг воздуха не парился бы, но вот провал после пуска двигателя получается, вероятно из за этого обороты падают до 600 (или вообще может заглохнуть) и в это ремя расход воздуха показывает 15 кг потом обороты потихоньку поднимаются до нормальных. Прошивка стоит 590, правда что 580 лучше, может перепрошить? Еще проводка в машине сделана простая неэкранированая, может провод "дмрв+" экранированый проложить, и корпус эбу на массу посадить где все массы сидят - возле 4 цилиндра на рессивере, как думаете стоит ?

чуть не забыл расход воздуха на 3000 об. 57 кг.

Ссылка на комментарий

Спасибо за вашу помощь Sedoyaga, стоит именно Микас 7.1 и дмрв сименс. Да я бы тоже из за 2 кг воздуха не парился бы, но вот провал после пуска двигателя получается, вероятно из за этого обороты падают до 600 (или вообще может заглохнуть) и в это ремя расход воздуха показывает 15 кг потом обороты потихоньку поднимаются до нормальных. Прошивка стоит 590, правда что 580 лучше, может перепрошить? Еще проводка в машине сделана простая неэкранированая, может провод "дмрв+" экранированый проложить, и корпус эбу на массу посадить где все массы сидят - возле 4 цилиндра на рессивере, как думаете стоит ?

чуть не забыл расход воздуха на 3000 об. 57 кг.

Твоя проблема именно в прошивке 590.Описанная тобой проблема -это ее косяк (Щас пацаны с симтюнера начнут

перетирать мои кости у себя на сайте,как в свое время пинали за Е000518 с ошибкой по ДД,за Е0000538 со стрельбой

в выхлопную трубу).

Меняй на 580 .

Ссылка на комментарий

Спасибо за вашу помощь Sedoyaga, стоит именно Микас 7.1 и дмрв сименс. Да я бы тоже из за 2 кг воздуха не парился бы, но вот провал после пуска двигателя получается, вероятно из за этого обороты падают до 600 (или вообще может заглохнуть) и в это ремя расход воздуха показывает 15 кг потом обороты потихоньку поднимаются до нормальных. Прошивка стоит 590, правда что 580 лучше, может перепрошить? Еще проводка в машине сделана простая неэкранированая, может провод "дмрв+" экранированый проложить, и корпус эбу на массу посадить где все массы сидят - возле 4 цилиндра на рессивере, как думаете стоит ?

чуть не забыл расход воздуха на 3000 об. 57 кг.

Твоя проблема именно в прошивке 590.Описанная тобой проблема -это ее косяк (Щас пацаны с симтюнера начнут

перетирать мои кости у себя на сайте,как в свое время пинали за Е000518 с ошибкой по ДД,за Е0000538 со стрельбой

в выхлопную трубу.В этом случае огорчусь и больше не приеду к ним на всесоюзный слет чиптюнеров .И не увидят они

больше моей седой башки ,и моей лучезарной улыбки).

PS Меняй прошивон на 580 .

Ссылка на комментарий

Спасибо, в выходные попробую прошить 580 потом отпишусь. А за 580 прошивкой глюки какие нибудь замечены ?

А насчет экранов это я зря замутил ?

Изменено пользователем lex3102
Ссылка на комментарий

Спасибо, в выходные попробую прошить 580 потом отпишусь. А за 580 прошивкой глюки какие нибудь замечены ?

А насчет экранов это я зря замутил ?

Насчет экранов рановато ты замутил.

580-я прошивка в норме.Можно даже на 405 двигун воткнуть,если нужно-включить вентилятор программно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...