Перейти к содержанию

Калильное зажигание


Рекомендуемые сообщения

Авто ВАЗ2110 1.5л8кл Я5.1 прошивка Павла,при выключении зажигания происходит калильное зажигание двигатель лихорадочно дёргается в течении 2-3сек затем глохнет,проявляется непостоянно и последующий запуск происходит после продолжительной прокрутки,если калильное зажигание не происходит то двигатель запускается без проблем. Бензин 92 конечно не-ахти но другие машины глохнут без проблем,пробовали 95 результат тот-же,свечи,РХХ,ДПДЗ и промывку ДУ делали до меня.С моей стороны было сделано следующее,промыл форсунки без разборки Лавром движок заработал немного мягче,затем снял форсунки проверил на стенде на герметичность и распыл,претензий нет,была произведена проверка на подсосы с помощью дым машины. Прошу помощи может кто сталкивался с такой проблемой,файл сканматика прилагаю.

1.rar

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток ! Были похожие симптомы на Daewoo Sens, там свечи стояли непонятные, (видимо К. Ч. занижено ) и тоже грешил на форсы, но после проверки оказалось что впрыск в норме, а регулятор давления топлива немного пропускал топливо через диафрагму, и его пары давали вспышку после выключения зажигания. А вообще для калильного зажигания нужно 2-е вещи : 1) неучтённое топливо

2) источник воспламенения ( свечи, нагар )

Удачи ! ( кстати регулятор поймал на "горячем" когда сильно богатить начала )

Ссылка на комментарий

Форсунки проверял лично(у меня были сомнения)под давлением в 3кг/см в течении 10мин-сухо,пробовал 4 кг/см-сухо,(извеняюсь забыл написать)шланг регулятора давления топлива откидывал,результат тот-же.

Ссылка на комментарий

Форсунки проверял лично(у меня были сомнения)под давлением в 3кг/см в течении 10мин-сухо,пробовал 4 кг/см-сухо,(извеняюсь забыл написать)шланг регулятора давления топлива откидывал,результат тот-же.

 

Откуда - то всё равно топливо попадает, при выключении форсов, ни капельки не должно попадать во впуск !!! ( Иначе нахер эти электронные системы управления двигателем) может в баке избыточное давление ? может клапан адсорбера через себя пропускает ? Может шланги на адсорбере и на впускном коллекторе гдето не так стоят ? А нагар в цилиндрах? Что насчёт головки ? может там компрессия дурная ?

Изменено пользователем дед0007
Ссылка на комментарий

затем снял форсунки проверил на стенде на герметичность и распыл,претензий нет,

Очень сомневаюсь.

Если есть калильная работа мотора, тогда задам вам вопрос!

Откуда в цилиндрах топлива?

Если нагретые материали заменяют искру свеч, то откуда топлива берется?

Тут ответ простой.

Или форсы не держут

Или в катрере бензин присутствует...

Шерше ла фам))) Ищи топлива.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Это не калийное, а так называемый "дизелинг". В цилиндры после выключения двигателя каким-то образом попадает топливо.

Изменено пользователем Alex195022
Ссылка на комментарий

Адсорбера нет на ДУ стоит заглушка,головка не ремонтировалась,я тоже понимаю что откуда-то поступает топливо,может форсы пропускают на горячую,подменных нет а клиент без приговора покупать не соглашается,он и так по приговору предыдущего диагноста купил новый ЭБУ,РХХ,ДПДЗ,свечи.Насчёт бензина в картере надо уточнить.

Ссылка на комментарий
А при включении зажигания подаётся питание на МЗ а не импульс на образование искры!
На многих Я 5.1 во время включения зажигания проскакивает искра, неоднократно замечал, и если во впуске присутствуют пары топлива, то обязательно будет :bb: . Думаю что легче перекрыть доступ парам бенза, чем победить проскок искры во время включения зажигания, хотя гдето в инете была инфа как избавиться от этой злополучной искры.
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за флуд, не внимательно прочитал, прошу сильно не пинать. Но все упирается так же в топливо, ИМХО... Даже если камера сгорания и нагар в ней раскален, то при попытке заглушить автомобиль без паров топлива дизелинга не будет.

Ссылка на комментарий

Да я согласен с тем что где-то идёт подсос топлива но не могу найти,завтра машина должна приехать заменю регулятор давления если нет тогда только форсы.

Ссылка на комментарий

При чем тут подсос?

Распили пополам впускной коллектор, если в цилиндр не поподет топлива, то не будет работать мотор.

Ищут подсос, когда параметри не совпадают(обедненный смесь), гуляют обороты и т.д.

В вашем случии, есть факт поподании ТС в цилиндры. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Да я согласен с тем что где-то идёт подсос топлива но не могу найти,завтра машина должна приехать заменю регулятор давления если нет тогда только форсы.

 

Друже ! Попробуй на горячую подсоединить манометр к рампе, активируй насос, закачай норму ,- выключи насос и пережми подачу, -- падение давления укажет течь, а если давление будет постоянным, то форсы не при чём, значит что-то ещё.... Удачи ! Кстати после выключения зажигания сигнал на форсунках не присутствует ?

Изменено пользователем дед0007
Ссылка на комментарий

можно просто разъединить разьем форсунок ,и узнать по питанию ,а так после всех прочитанных постов,проблема кажется скрывается в избытке по топливной пленке в гбц ,попробовать убавить топливо ,а как выглядели свечи (не богатая ?)

Ссылка на комментарий

Свечи имеют лёгкий коричневый нагар на цоколе а на электроде белый.Пробовал отключать форсунки глохнет моментально,после нескольких таких отключений перестала дизилить и выскочила ошибка 0505 по РХХ ошибку сбросил больше не появлялась,хозяин спешил уехал,надеюсь что приедет ещё тогда проверю управляющий импульс на форсунки при выключении зажигания.

Ссылка на комментарий

Глохнет после тряски она,скорее всего,после того,как выключится главное реле,и + на форсах пропадает.А какой-то из управляющих проводов где-то с "массой дружит".После того,как подёргал разъём,эта "дружба" кончилась.Вывод-мыть и чистить проводку,разъёмы...ИМХО

Ссылка на комментарий

много раз встречал-жгут перетерся и контачил на массу (управляется минусом вот они текли)

а про то что изолятор белый, это бедная смесь ,которая и приводит к перегреву пг

Изменено пользователем TATARIN 73
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...