Jump to content

Recommended Posts

Posted

Такая ерунда получается-машина при прогреве(около 30Ц)начинает троить.Заглушиш-запустиш-все ОК!Менялись компенсаторы,модуль зажигания,чистились форсунки,менялись свечи,менялась прошивка.Блок М1.5.4N-M1V05G06.Ставил M1D07T01.А воз и ныне там... :roll:

Posted

Провода менял?

ДПКВ чистил и мерял сопротивление?

Posted

Провода менял.ДПКВ сопротивление не мерял-устанавливал другой.Перестает работать 1-й цылиндр.Если не глушить-троит минут пять.Если затроила и сразу перезапустить-нормально все.

Posted
Провода менял.ДПКВ сопротивление не мерял-устанавливал другой.Перестает работать 1-й цылиндр.Если не глушить-троит минут пять.Если затроила и сразу перезапустить-нормально все.

Чудес не бывает . Ты еще не проверил форсунку и ЭБУ. (Подменой)

Впрыск то фазированный. А G06 выкинь

Возьми тут http://web1.t79.greatnet.de/phpBB2/download.php?id=490 Проверенную и обкатаную версию

Posted

Если вырубает форсунку, то это БУ. Отсоедини ДФ- будет вырубать?

Posted

Проверь переходные сопротивления на разьемных соединениях

  • 5 years later...
Posted

Это тепловой разрыв контакта. Электроника - наука о контактах.

Posted

Посмотри дату первых постов. Тот ПЕПИЛАЦ уже сгнил от старости.

Posted

Пипелац может и сгнил , а проблемы подобные все равно встречаются . Хотелось бы знать причину такой беды , что-бы не наступать на те-же " грабли".

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...