Перейти к содержанию

Тюнинг карбюраторной девятки


Рекомендуемые сообщения

У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом (ставился на экспортные 5 и 7). У него вместо экономайзера стоит актюатор управления составом топливовоздушной смеси (как на ЭППХ). Так вот, я поправил прошивку в МПСЗ, и теперь она управляет экономайзером чётко, а не как пружинка. Да светодиод на это дело поставил (для информативности). Ну и жиклёры поправил ясное дело. Тот же тюнинг..............

Ссылка на комментарий

Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется. ;)

 

Кстати я строил карбы по широкому ДК - очень приятное и главное объективное занятие. Можно даже дырочки в эмульсионных трубках пересверливать!

Ссылка на комментарий
У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом

А по подробней можно про эти карбы?

Ездил недавно на такой машинке(тоже 99-я), подсоса нет, едет тоже нормально(после 100км правда) мне понравилось, а вот на третьей не очень, долгий разгон, потом перед сотней педаль как-будто упирается во что-то, потом проходит этот рубеж и машина "летит", при этом расход нормальный, сравнивал со своей прежней тачкой.

Так что за карбюратор такой?

Ссылка на комментарий
Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется. ;)

 

не спорю :) просто тут еще момент появляется - расход топлива :22:

а то шо машина все равно резвее становится, приятно :wub:

Ссылка на комментарий
Так что за карбюратор такой?

На десятках карбовых посмотри. Они вроде все шли с карбюраторами с полуавтоматом. Почитай по ссылке, там общая идея выражена.

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cas.htm

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.

Регулируем зажигание, СО и...

 

Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 :) Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку ;) отчётливый пшшшшшик.

Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало.

В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать.

4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает.

Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать ;)  -если пломба завода на месте -четверть оборота у.го винта.

 

Биби следует за педалью, как привязанная -ни клевков, ни переходных дабл -траблов.

 

Эмульсионные трубки и размерность жиклёров -добавить по вкусу :xaxa

Я на штате всегда строил.

 

 

 

 

 

Хотелось бы ещё добавить по карбюру,для увеличения приемистости регулируем угол открытия второй заслонки относительно первой- т.е делаем чуть пораньше,тоже надо почувствовать,а так Паулюс просто красавец полностью согласен

Ссылка на комментарий

Были упомянуты почти все системы карбюратора кроме одной но не последней для динамичного разгона без провалов,это система ХХ совмещенная с переходной системой 1-ой камеры.При изменении жиклёров 1-ой камеры нужен подбор и жиклёра ХХ. :o

Ссылка на комментарий
Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

 

как?? просто вытажить оттуда мембрану и пружину?

 

какие жиклеры можно порекомендовать для 24 на 26 карба???

 

с учетом отключения экономайзера

Изменено пользователем 954
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю к чему вы все это? Самое лучшее, а тем более не самое дорогое (смотря где броать) это разобрать мотор и выкинуть все кроме блока и колена. при необходимости расточить и отхонинговать, поставить голову 16V со стандартным впуском-выпуском, стандартными валами и фильтрами! Стоить это будет не дороже 20 т.р., ездить будет до смерти, даже не ездить а нормально ездить что никакой карб. с большими жиклерами и нулевиком не догонит.

Это проверено на а.м. 21083 выпущенного в 1997 году. Все выше перечисленное было сделано в 2002 году, проехало с тех пор 135000 километров, расход по трассе 5.5 л.100 км., по городу 9л.100км. Со светофора легко и быстро отрывается от любого ВАЗовского а.м. оборудованного синими писалками, дисками блестящими, торпедами от ино-хлама и пр. тунинга.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по поводукарба , на 10-ку , ставим 53 или 73 солекс единственная проблема , это потянуть трос подсоса , ничего отключать не нада , увеличивать обьм ускорителя тоже не нада , под 53 солекс в первую камеру ставим 107,5 или 110 топливо , воздух 155 на 08 трубе , вторая камера 117 топливо на 135 воздухе , с эмульсионной трубы выталкиваем шарик , лапу ускорителя ставим от тайговского(73) №4 тока подпиливаем жопу и правим профиль при открытии вторичной заслонки , СО на холостых 1-1,5 % на средних должно быть0,3 -0,6 по газику , что касается 73 -го то там тоже самое тока меняем топливо в первой камере 110 или 115 , так как там диффузор в первой камере 24 а на 53 содллексе 23.

Ссылка на комментарий

бютжет переделки в 16V если все запчасти покумпать новый в районе 25т. руб даже ближе к 30т. руб, расход по трассе 5.5 это при какой скорости если не секрет, для 08, 09 и 99 с учетом их аэродинамики кирпича при скорости 140 врядли можно опустить ниже 7 литров на сотню, с уважением.

 

P.S. бютжет трехмесячной давности, цены опта в Ростове

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

интересно какой эффект может быть от плавающего пальца у плавающего пальца помоему только слегка больший ресурс и правильно собрать его проще, хотя ресурс помоему не факт, а поршни на 16V разумеется нужны от 16V ;)

Ссылка на комментарий
по поводукарба , на 10-ку , ставим 53 или 73 солекс единственная проблема , это потянуть трос подсоса , ничего отключать не нада , увеличивать обьм ускорителя тоже не нада , под 53 солекс в первую камеру ставим 107,5  или 110 топливо , воздух 155 на 08 трубе , вторая камера 117 топливо на 135 воздухе , с эмульсионной трубы выталкиваем шарик , лапу ускорителя ставим от тайговского(73) №4 тока подпиливаем жопу и правим профиль при открытии вторичной заслонки , СО на холостых 1-1,5 % на средних должно быть0,3 -0,6 по газику , что касается 73 -го то там тоже самое тока меняем топливо в первой камере 110 или 115 , так как там диффузор в первой камере 24 а на 53 содллексе 23.

97478[/snapback]

 

Нада -не нада ;) -предлагаю вам использовать фразу "мы делаем вот так" -вместо прокурорских приговоров. Я уж правда позабыл с какой стороны к карбу подходить -но по молодости не одну ремонтную шпильку нарезал :xaxa

Если ускорилка опаздывает в начале хода дросселя сгладить ЭТО можно лишь необоснованно богатым смесеобразованием первой камеры. И НАФИГА? Речь идёт не "объёме ускорилки" -а о фазе скорее ;) Хотя и подача в начале хода -намой взгляд -нелишняя штука -в разумных конечно соотношениях ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...