Перейти к содержанию

Тюнинг карбюраторной девятки


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.

P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года.

Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией.

Ссылка на комментарий

Денежный вопрос? :13:

НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно.

 

Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. :23:

 

Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.

 

На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где :) . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба.

Изменено пользователем dimazon29
Ссылка на комментарий
Денежный вопрос? :13:

НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно.

 

Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. :23:

 

Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.

 

На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где :) . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба.

торпеду можно поставить без глобальных переделок от ВЕКТРЫ и 626 мазды ,посмотреть где не знаю я видел сам на машинах уже стояли. От Вектры хорошо смотриться главное что она потом не так тарахтит а с 626 мазды у меня у знакомого стоит могу фоткануть и выложить

Ссылка на комментарий
Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.

P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года.

Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией.

 

Прикольно...узлы и агрегаты...и на торпеде остановимся :xaxa

Наклеек поболее :xaxa

Я бы вот так:

14 кованные с мишлен е3а 175 65 14.

14 тормоза.

Пару 4.1.

Инжекторный вал (можно позлее)

Правильно доделанный солекс (если надо -обрисую)

Кресло (лучше 2) -чтоб рулить -а не за руль держаться в повороте.

Ссылка на комментарий
Рисуй, мне тоже интересно стало :)

 

Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.

Регулируем зажигание, СО и...

 

Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 :) Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку ;) отчётливый пшшшшшик.

Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало.

В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать.

4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает.

Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать ;) -если пломба завода на месте -четверть оборота у.го винта.

 

Биби следует за педалью, как привязанная -ни клевков, ни переходных дабл -траблов.

 

Эмульсионные трубки и размерность жиклёров -добавить по вкусу :xaxa

Я на штате всегда строил.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь ставил Октан-4, помню на свою старую хотел поставить, но так дело и не дошло. Хотел бы услышать отзывы, вообще от этих электронных прибамбасов есть польза?

Ссылка на комментарий
торпеду можно поставить без глобальных переделок от ВЕКТРЫ и 626 мазды ,посмотреть где не знаю я видел сам на машинах уже стояли. От Вектры хорошо смотриться главное что она потом не так тарахтит а с 626 мазды у меня у знакомого стоит могу фоткануть и выложить

ложу .

P.S. я им не ложте а они ложат и ложат ,

Ссылка на комментарий
Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.

 

Спереди - смыслу не особо... Стойки и так очень близко к (блин не помню как называется) поперечине короче... На 2110 - ет другое дело...

 

А ззади - эт на любителя... на ВАЗе не пробовал... На некоторых иновёдрах - помогает...

Ссылка на комментарий

Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.

Ссылка на комментарий
Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.

 

Выемку на начало фазы открытия второй камеры???

Может я неправильно понял -но это погибельно :xaxa

Причём с нивским носиком :)

Не надо работать ускорителю ДОЛГО. Надо вовремя, с достаточной производительностью и распределением по камерам.

К инжектору -ты уже давно пролетел режим ударного ускорения -надо тормозить -и тут его величество Экстраполирующий к-нт проснулся?

Никак не соглашусь.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий
на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

 

Вырезами убиваешь терморегулятор. Есть такое понятие -к-нт турболизации смеси -много там чего в уравнении -попросту зимой смесеобразование не совсем оптимально в некоторых режимах. В тонкости вдаваться не буду ;)

Насчёт жиклёров...может и стандарт...на стандарте :)

Под валики пользовал конфигурацию...см. пост от Эммибокс.

 

Самое главное -стабилизатор от 10 -вот это дёшево и сердито.

На самом деле -прикольно.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

у меня на восьмерке и зимой и летом все Ок :27: кстати расход уменьшится ;)

на 99 сзади распорку обязательно, еще под задние ступицы прокладки вставить развал -1-1.5 градуса, крабы спорт-мастер(железные), передний стабилизатор от десятки, газовые стойки, пружины с переменным шагом (комфорт или спорт на любителя), диски литые на 14" и резину мишелен или тойю 185-ю

торпеда от бмв 3-ки, видел на девятке, круто смотрится

 

хотел фотки выложить, шото не получается

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий
на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

 

Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!

 

Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:

 

1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.

 

2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет ;). Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

Ссылка на комментарий
Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!

 

Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:

 

1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.

 

2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет ;). Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

 

Совершенно верно - с самого начала написал -2в1 -чушь.

Тоже самое с 4 кулачком будет -по мере возрастания нагрузки -экстраполяция рушится :)

По хорошему -описанная мною процедура -восстанавливает расчётные параметры ускорительного насоса на Солекс (у кого есть цифры -гляньте).

А так -дёрни капот юзерской карб -зубилы -нежно приращиваем дроссель -а кулачок некоторое время спит :6: Вот и провалы.

Ссылка на комментарий

На счет экономайзера - согласен,

но не понятно следующее - нулевик и

размер жиклеров ? размер диффузора и

ускоритель ? По мойму наоборот, подачу

ускорительного насоса надо увеличит на

нулевике обязательно, а жиклеры зависят

только от диффузоров.

А еще, на счет возможностей карба - ускорителем

можно действительно убивать несколько зайцев,

хочешь топить -жми, экономить - не жми.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...