Перейти к содержанию

Тюнинг карбюраторной девятки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.

P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года.

Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией.

Опубликовано (изменено)

Денежный вопрос? :13:

НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно.

 

Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. :23:

 

Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.

 

На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где :) . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба.

Изменено пользователем dimazon29
Опубликовано
  dimazon29 сказал:
Денежный вопрос? :13:

НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно.

 

Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. :23:

 

Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.

 

На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где :) . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба.

торпеду можно поставить без глобальных переделок от ВЕКТРЫ и 626 мазды ,посмотреть где не знаю я видел сам на машинах уже стояли. От Вектры хорошо смотриться главное что она потом не так тарахтит а с 626 мазды у меня у знакомого стоит могу фоткануть и выложить

Опубликовано
  dimazon29 сказал:
Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.

P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года.

Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией.

 

Прикольно...узлы и агрегаты...и на торпеде остановимся :xaxa

Наклеек поболее :xaxa

Я бы вот так:

14 кованные с мишлен е3а 175 65 14.

14 тормоза.

Пару 4.1.

Инжекторный вал (можно позлее)

Правильно доделанный солекс (если надо -обрисую)

Кресло (лучше 2) -чтоб рулить -а не за руль держаться в повороте.

Опубликовано
  -=Grek=- сказал:
Рисуй, мне тоже интересно стало :)

 

Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.

Регулируем зажигание, СО и...

 

Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 :) Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку ;) отчётливый пшшшшшик.

Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало.

В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать.

4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает.

Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать ;) -если пломба завода на месте -четверть оборота у.го винта.

 

Биби следует за педалью, как привязанная -ни клевков, ни переходных дабл -траблов.

 

Эмульсионные трубки и размерность жиклёров -добавить по вкусу :xaxa

Я на штате всегда строил.

Опубликовано

А кто-нибудь ставил Октан-4, помню на свою старую хотел поставить, но так дело и не дошло. Хотел бы услышать отзывы, вообще от этих электронных прибамбасов есть польза?

Опубликовано
  7577777 сказал:
торпеду можно поставить без глобальных переделок от ВЕКТРЫ и 626 мазды ,посмотреть где не знаю я видел сам на машинах уже стояли. От Вектры хорошо смотриться главное что она потом не так тарахтит а с 626 мазды у меня у знакомого стоит могу фоткануть и выложить

ложу .

P.S. я им не ложте а они ложат и ложат ,

Опубликовано
  Цитата
Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.

 

Спереди - смыслу не особо... Стойки и так очень близко к (блин не помню как называется) поперечине короче... На 2110 - ет другое дело...

 

А ззади - эт на любителя... на ВАЗе не пробовал... На некоторых иновёдрах - помогает...

Опубликовано

Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.

Опубликовано

Есть хороший ресурс по тематике тюнинга зубил. team-rs.ru

Идей будет как раз на те 3 года, которые собираешься ездить на этой авто.

Опубликовано (изменено)
  lporttri сказал:
Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.

 

Выемку на начало фазы открытия второй камеры???

Может я неправильно понял -но это погибельно :xaxa

Причём с нивским носиком :)

Не надо работать ускорителю ДОЛГО. Надо вовремя, с достаточной производительностью и распределением по камерам.

К инжектору -ты уже давно пролетел режим ударного ускорения -надо тормозить -и тут его величество Экстраполирующий к-нт проснулся?

Никак не соглашусь.

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано (изменено)

на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

Изменено пользователем richi
Опубликовано (изменено)
  richi сказал:
на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

 

Вырезами убиваешь терморегулятор. Есть такое понятие -к-нт турболизации смеси -много там чего в уравнении -попросту зимой смесеобразование не совсем оптимально в некоторых режимах. В тонкости вдаваться не буду ;)

Насчёт жиклёров...может и стандарт...на стандарте :)

Под валики пользовал конфигурацию...см. пост от Эммибокс.

 

Самое главное -стабилизатор от 10 -вот это дёшево и сердито.

На самом деле -прикольно.

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано (изменено)

у меня на восьмерке и зимой и летом все Ок :27: кстати расход уменьшится ;)

на 99 сзади распорку обязательно, еще под задние ступицы прокладки вставить развал -1-1.5 градуса, крабы спорт-мастер(железные), передний стабилизатор от десятки, газовые стойки, пружины с переменным шагом (комфорт или спорт на любителя), диски литые на 14" и резину мишелен или тойю 185-ю

торпеда от бмв 3-ки, видел на девятке, круто смотрится

 

хотел фотки выложить, шото не получается

Изменено пользователем richi
Опубликовано
  richi сказал:
на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

 

Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!

 

Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:

 

1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.

 

2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет ;). Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

Опубликовано
  emmibox сказал:
Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!

 

Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:

 

1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.

 

2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет ;). Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

 

Совершенно верно - с самого начала написал -2в1 -чушь.

Тоже самое с 4 кулачком будет -по мере возрастания нагрузки -экстраполяция рушится :)

По хорошему -описанная мною процедура -восстанавливает расчётные параметры ускорительного насоса на Солекс (у кого есть цифры -гляньте).

А так -дёрни капот юзерской карб -зубилы -нежно приращиваем дроссель -а кулачок некоторое время спит :6: Вот и провалы.

Опубликовано

На счет экономайзера - согласен,

но не понятно следующее - нулевик и

размер жиклеров ? размер диффузора и

ускоритель ? По мойму наоборот, подачу

ускорительного насоса надо увеличит на

нулевике обязательно, а жиклеры зависят

только от диффузоров.

А еще, на счет возможностей карба - ускорителем

можно действительно убивать несколько зайцев,

хочешь топить -жми, экономить - не жми.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...