Перейти к содержанию

Mazda CX-7 2,3L Turbo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей

Опубликовано

Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей

А ДМРВ как ?

Опубликовано

Дроссель помыл первым делом,стоит такой-же авто,ждёт катушку 3-го цилиндра(частая неисправность). С него подставлял Maf,снимал клемму на ночь-результат ноль. Хреново неисправный датчик на помойке. До замены катался лично,никаких рывков только Чек горел. Всё это началось после замены.Все моменты где проводились работы по замене в норме. Перерыл весь мануал на эту модель,никаких адаптаций не нашёл.Единственное на каком-то форуме поклонников этой чайки,подобные ситуации есть,и именно после замены первой лямды. Что это за хрень? Знаю ,что эти зонды меняли по гарантии.Может быть блок управления двигателя находясь в аварийном режиме до замены,работал по своей программе,а после замены перешёл на показания датчиков.Автомобиль с чеком проехал около 5 тысяч,за это время мог и катализатор накрыться,хотя показания второго зонда в норме,а измерять противодавление,манометрам не верю.Да и процесс уже на 12 тысяч,звонили в Genser(ОД),услышав эту историю,дали скидку на приобретение лямды с 21 тысячи на 17500 тысяч рублей.Может быть действительно какой-то брак,или китайская партия?

Опубликовано

Может как у Nissan или Mitsubishi .На Toyote никогда ни чего не адаптировал,кроме Reset memory,и наполнение воздуха в климате.Если есть возможность опиши алгоритм,из достоверного источника,и что адаптируется? С уважением алексей.

Опубликовано

Как у Ниссан.У Мицубы другой алгоритм.У Тойот то-же адаптацию надо делать,только у них проявляется не так,как у Ниссанов.У Тойот не едит больше 125 км/ч. - тага пропадает.

Опубликовано

Пусть будет так,хотя впервые слышу.Меня интересует вопрос про Mazda а именно СX-7.Так есть иформация по сбросам или адаптациям на данный авто,другие не интересуют.С уважением алексей

Опубликовано

Это затёртая тема с Nissan,проще со сканера сделать,всегда получается даже с ланча.К Mazda он не катит,хотя можно вспомнить и взять секундомер. Но причём здесь заслонка,проблема вышла после замены зонда.Да я её мыл,но уже после,и мыл на других Мazda,никакие адаптации не нужны.

Опубликовано

После сброса адаптаций,в течении 5 минут идут новые настройки и датчик кислорода в этом играет не последнюю роль.

А насчёт мытья(на свежих 6,3) заслонки - у меня каждый раз слетали настройки ХХ.(Может мне одному не везло?)

Ланчем я и не предлагаю сделать сброс.Только педалью газа.

Опубликовано

Автомобиль с Америки, JM3ER293780213700,приехал на диагностику,ошибки Р0030-неисправность подогрева датчика кислорода 1, и Р2251-неверный сигнал в цепи управления датчика кислорода 1.Проверив разъёмы,проводку и сопротивление подогрева,приняли решение на замену зонда.Датчик оказался Хитрый,с двумя разъёмами Пятипроводной. Заменив датчик,стёрли ошибки,чек потух.До замены ошибки были активные,автомобиль вёл себя нормально,за исключением повышенного расхода топлива. После замены появились плавающие обороты на холодную,и при начале движения эффект, как на резинках дёргается до включения турбины. Давление топлива в норме, коррекция плавает от -4 до -25, Зонд один в один только вот цена 12 тысяч в одном месте в москве,в других по 19 тысяч рублей, взяли конечно подешевле.Что это может быть? Cуважением алексей

 

А Если поробовать отключить кислородник...Что нибуть происходит.......

 

 

Опубликовано

Приехал клиент,было принято альтернативное решение этой проблемы,в роли альтернативы будет выступать один из столичных дилеров.Некакие сбросы по алгоритму других авто не помогают.Записался он на пятницу, диагностика ,замена, датчик оплачен.Клиент постоянный к нам приедет уже на исправном авто,с бумагами о проделанной работе.Если деффект в датчике то будем платить мы. Тему не закрывайте ,с меня в любом случае отчёт. С уважением алексей.

Опубликовано

Shamyel А если попробовать не флудить ? :DEVIL

 

DASHMASTER, это таки не флуд. Несколько раз парился с дергающейся СХ-7, дефектов так и не обнаружил. В очередной раз хозяин приехал и попросил отключить датчик кислорода. Отключил. Перестала дергаться. Он заказал новый, я поменял, вроде все прошло. Ему по доброте душевной подсказали дилеры. Вот и думай тут, как его еще проверить, кроме отключения. По сканеру видно что состав смеси при дерганине скачкообразно изменяется, но что есть причина, а что следствие, не определить.

Опубликовано

...Да и процесс уже на 12 тысяч,звонили в Genser(ОД),услышав эту историю,дали скидку на приобретение лямды с 21 тысячи на 17500 тысяч рублей.Может быть действительно какой-то брак,или китайская партия?...

 

Хозяин каким-то макаром отыскал датчик за 900 грн, примерно 110 баксов. Говорит через инет. Может и п"здит, но я офигел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Эта проблема скрывается в браке датчика.Если его отключить,дёрганье пропадает(как написано постом выше).Автомобиль вернулся с диагностики от официального дилера,был в двух местах. В одном развели руками,так как у них уже стоял такой-же авто,с такой-же проблемой:после замены первого датчика появились рывки.В другом сервис-центре Mazda,сказали что надо менять первый зонд,если не поможет то идёт замена пучка проводки "harness Imission" ,далее идёт замена катализатора с задним датчиком.Вот такая диагностика,которая кстати стоит 1664 рубля у них. Вообщем заказали мы датчик за 22 тысячи,поставили и автомобиль полетел,коррекция встала в норму.Сравнивал я эти датчики,все цифры и буквы одинаковые,сопротивление подогрева тоже. Единственное цена разная! Автомобиль уже катается два дня ,проблем нет.Всем спасибо,тему можно закрыть.С уважением алексей.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)
Но причём здесь заслонка,проблема вышла после замены зонда.
раз проблема началась с этого то туда и надо копать Изменено пользователем дед30

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...