Перейти к содержанию

ВАЗ 2108 монтирование Январь5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НА спортивную 2108 жених внучки просит установить только зажигание от Январь5.1.1

1) Интересует какие датчики обязательно нужно установить?

2)Какое ПО и оборудование необходимо,чтобы программировать Январь5.1.1 2111-1411020-71

кодПО A5V13L05 изг.03 2009г под спортивный вариант?

3)Особенности прокладки жгута проводов ,учитывая что это спортивная?

Опубликовано

ДПКВ,ДД,ДПДЗ,ДТОЖ желательно+ спорт ПО под Я5.1.

Уточняю по ДПДЗ,спортсмен говорит,что другие гоняют без него.Можно конечно,но как

будет себя вести авто без него,на какой параметр будет влияние.В комплекте,который

он привез,его нет.

Опубликовано

Впрысковые ВАЗы у нас редкость,чтобы посмотреть,где установлен ДТОЖ.Можно ли просверлить рядом с ДТ идущим на стрелку?

Если можно ,то на каком растолянии по центрам отверстий?

Опубликовано

ДАД - Зажигание в карбюраторном двигателе (двигатель с сдвоенными карбюраторами ).

 

Вариант реализации доступен начиная с j5ls_v42

 

При установке системы управления Январь-5.1 на карбюраторный двигатель, можно применить прошивку j5ls для грамотного управления зажиганием. Для этого необходимо:

 

Установить флаги:

 

"Флаги комплектации/Зажигание по ДАД (карбюраторный двигатель)".

"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"

"Флаги комплектации/ДАД подключен на 40 пин вместо 7-го".

“Флаги комплектации/Выбирать УОЗ и ALF из таблиц по давлению”

"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"

 

Снять флаги:

"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима"

"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"

"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"

"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".

 

В маске ошибок снять флаги ошибок всех отсутствующих датчиков и ИМ.

 

В этом режиме в системе управления должны быть установленны 4 датчика:

 

1) ДПКВ.

2) ДТОЖ.

3) ДАД. (к 40 выводу ЭБУ) подключается в задроссельное пространство. Если задроссельное пространство разделено - ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПНОВ.

 

4) Датчик детонации.

 

Кроме того, ставится модуль зажигания 2112 и проводка. Этот режим будет полезен для настройки карбюраторного двигателя с WEBER-ами или другими многодроссельными карбюраторами. Он не требует установки в систему ДПДЗ – углы выбраются по оборотам и давлению!

 

Вам необходимо задать квантоване давления:

 

“Датчики и механизмы/ДАД/Минимум для квантования давления”=30kpa.

“Датчики и механизмы/ДАД/Диапазон квантования давления”=70kpa.

 

УОЗ настраивается в таблице по давлению!

 

В данном случае применение ДТВ не имеет смысла, поскольку карбюраторы не обпепечивают точный состав смеси и углы должны быть выставленны с достаточным запасом, заведомо большим чем смещение по температуре воздуха.

Опубликовано

ДТОЖ на инжекторных ВАЗах расположен на термостате,легче всего его и поменять.

Понятно,буду припаивать гайку.Спасибо.

Опубликовано

НА спортивную 2108 жених внучки просит установить только зажигание от Январь5.1.1

1) Интересует какие датчики обязательно нужно установить?

2)Какое ПО и оборудование необходимо,чтобы программировать Январь5.1.1 2111-1411020-71

кодПО A5V13L05 изг.03 2009г под спортивный вариант?

3)Особенности прокладки жгута проводов ,учитывая что это спортивная?

 

а вчем спортивность то ее заключается?

Опубликовано

ДТОЖ на инжекторных ВАЗах расположен на термостате,легче всего его и поменять.

Понятно,буду припаивать гайку.Спасибо.

заем поять то? поменяй термос на впрысковый

Опубликовано

ДАД - Зажигание в карбюраторном двигателе (двигатель с сдвоенными карбюраторами ).

 

Вариант реализации доступен начиная с j5ls_v42

 

При установке системы управления Январь-5.1 на карбюраторный двигатель, можно применить прошивку j5ls для грамотного управления зажиганием. Для этого необходимо:

 

Установить флаги:

 

"Флаги комплектации/Зажигание по ДАД (карбюраторный двигатель)".

"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"

"Флаги комплектации/ДАД подключен на 40 пин вместо 7-го".

“Флаги комплектации/Выбирать УОЗ и ALF из таблиц по давлению”

"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"

 

Снять флаги:

"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима"

"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"

"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"

"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".

 

В маске ошибок снять флаги ошибок всех отсутствующих датчиков и ИМ.

 

В этом режиме в системе управления должны быть установленны 4 датчика:

 

1) ДПКВ.

2) ДТОЖ.

3) ДАД. (к 40 выводу ЭБУ) подключается в задроссельное пространство. Если задроссельное пространство разделено - ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПНОВ.

 

4) Датчик детонации.

 

Кроме того, ставится модуль зажигания 2112 и проводка. Этот режим будет полезен для настройки карбюраторного двигателя с WEBER-ами или другими многодроссельными карбюраторами. Он не требует установки в систему ДПДЗ – углы выбраются по оборотам и давлению!

 

Вам необходимо задать квантоване давления:

 

“Датчики и механизмы/ДАД/Минимум для квантования давления”=30kpa.

“Датчики и механизмы/ДАД/Диапазон квантования давления”=70kpa.

 

УОЗ настраивается в таблице по давлению!

 

В данном случае применение ДТВ не имеет смысла, поскольку карбюраторы не обпепечивают точный состав смеси и углы должны быть выставленны с достаточным запасом, заведомо большим чем смещение по температуре воздуха.

Доходчиво,но вместе с тем появились вопросы.Какие ДАД нужно устанавливать?Вместо них МАР или ДАД от иномарок подойдет?

На каком программаторе это ставилось и у кого можно купить его и ПО J51s.

п.с.Привет от бывшего земляка, 15лет летал в ЧВАКУШе и ПО ПОЛЕТ.МС СССР по парашютному спорту.

Опубликовано

ДТОЖ на инжекторных ВАЗах расположен на термостате,легче всего его и поменять.

Понятно,буду припаивать гайку.Спасибо.

заем поять то? поменяй термос на впрысковый

У него термостат пустой,наверно ,чтобы не перегревался.Хотя я это не приветствую,но

спортсменам видне и у них нужно спросить правильно это или нет.

Опубликовано

НА спортивную 2108 жених внучки просит установить только зажигание от Январь5.1.1

1) Интересует какие датчики обязательно нужно установить?

2)Какое ПО и оборудование необходимо,чтобы программировать Январь5.1.1 2111-1411020-71

кодПО A5V13L05 изг.03 2009г под спортивный вариант?

3)Особенности прокладки жгута проводов ,учитывая что это спортивная?

 

а вчем спортивность то ее заключается?

Наверное в увеличении мощности при использовании нужного зажигания.При обычном зажигании

нужного алгоритма не добиться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошивка от TRS тоже спасет ! Она может по ДАД у работать Газэлевскому и ДПДЗ не нужен. Единственное как углы под такую машину править ??

Опубликовано

Ага, по ДМРВ:)

Можно и ДМРВ втулить. Во впуск карба использовать приблуду от 41 москвича, а в гофру вставить ДМРВ.

Опубликовано

Прошивка от TRS тоже спасет ! Она может по ДАД у работать Газэлевскому и ДПДЗ не нужен. Единственное как углы под такую машину править ??

 

Так же, как и на J5LS. Либо вручную, с помощью софта от J5OLT, либо с помощью InjectorOnline.

УОЗ будет не по дросселю, а по давлению.

Опубликовано (изменено)

А не проще микропроцессорное зажигание поставить? Оно как раз и нацелено исключительно на коррекцию УОЗ, используя данные только от ДАД и датчика холла, мне кажется это более бюджетный вариант, и он специально для этих целей придуман, если не изменяет память то там прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится. И с проводкой никаких проблем нет, и клапаном ЭПХХ он управляет более корректно нежели штатная система.

Изменено пользователем jeras314
Опубликовано

А не проще микропроцессорное зажигание поставить? Оно как раз и нацелено исключительно на коррекцию УОЗ, используя данные только от ДАД и датчика холла, мне кажется это более бюджетный вариант, и он специально для этих целей придуман, если не изменяет память то там прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится. И с проводкой никаких проблем нет, и клапаном ЭПХХ он управляет более корректно нежели штатная система.

 

А калибровать УОЗ кто будет? И чем? Топикстартер же указал, что двигатель нестандартный.

Опубликовано

А не проще микропроцессорное зажигание поставить? Оно как раз и нацелено исключительно на коррекцию УОЗ, используя данные только от ДАД и датчика холла, мне кажется это более бюджетный вариант, и он специально для этих целей придуман, если не изменяет память то там прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится. И с проводкой никаких проблем нет, и клапаном ЭПХХ он управляет более корректно нежели штатная система.

 

А калибровать УОЗ кто будет? И чем? Топикстартер же указал, что двигатель нестандартный.

 

Я же написал, что прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится, открываешь CTPro там калибруешь, сохраняешь, конвертируешь и переносишь.

Опубликовано

Я же написал, что прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится, открываешь CTPro там калибруешь, сохраняешь, конвертируешь и переносишь.

Прошивки разные бывают. Да и не было заводских прошивок с поддержкой ДАД. А для нестандартных карта калибровки для конкретного серийного номера CTPro нужна. И такие вещи калибровать в онлайнике нужно. А это отдельный продукт.

Опубликовано

Я же написал, что прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится, открываешь CTPro там калибруешь, сохраняешь, конвертируешь и переносишь.

Прошивки разные бывают. Да и не было заводских прошивок с поддержкой ДАД. А для нестандартных карта калибровки для конкретного серийного номера CTPro нужна. И такие вещи калибровать в онлайнике нужно. А это отдельный продукт.

Спасибо всем за советы.Установил полный комплект с форсунками.Теперь нужно учиться настраивать на нужные параметры,но это

уже другая тема.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот, очередная тема с установкой Январь 5.1 на карбовый мотор закончилась установкой форсунок. Дело в том, что у меня в наличии горизонтальные Dellorto. Есть у кого-нибудь удачный пример, наработки по решению такой задачи? Имеются ли готовые прошивки или решения по этой теме? Кто бы мог взятся за отстройку такой машинки с откаткой на онлайнике и пр.?

Изменено пользователем arsenid
Опубликовано

Ну вот, очередная тема с установкой Январь 5.1 на карбовый мотор закончилась установкой форсунок. Дело в том, что у меня в наличии горизонтальные Dellorto. Есть у кого-нибудь удачный пример, наработки по решению такой задачи? Имеются ли готовые прошивки или решения по этой теме? Кто бы мог взятся за отстройку такой машинки с откаткой на онлайнике и пр.?

 

У многих, кто занимается этим профессионально, есть наработки. Только ими делиться вряд ли кто-то будет. Потому как потом на интернет-помойках появляются описания, как это сделать нахаляву. Да еще и софт прикладывается. Который по сути своей не бесплатен.

 

Самое дорогое в нашем мире - ИНФОРМАЦИЯ.

Опубликовано

Ну вот, очередная тема с установкой Январь 5.1 на карбовый мотор закончилась установкой форсунок. Дело в том, что у меня в наличии горизонтальные Dellorto. Есть у кого-нибудь удачный пример, наработки по решению такой задачи? Имеются ли готовые прошивки или решения по этой теме? Кто бы мог взятся за отстройку такой машинки с откаткой на онлайнике и пр.?

я настраивал карбовый мотор с зажиганием на базе Января 5.

замучался шо писец,с инжем гораздо все проще

Опубликовано

Всегда с карбом получается ручная работа. Просто катаешься с олтом и ручками в реальности УОЗ ставишь. Долго, муторно. И в автоматическом режиме ни матрица, ни инжектор нормально не выводят углы. И ДТВ даже на таких системах все же нужен. Хоть народ и старается только с ДАД откататься. Но, честно сказать, веберы и делорто - уж для очень больших энтузиастов.

Опубликовано

Всегда с карбом получается ручная работа. Просто катаешься с олтом и ручками в реальности УОЗ ставишь. Долго, муторно. И в автоматическом режиме ни матрица, ни инжектор нормально не выводят углы. И ДТВ даже на таких системах все же нужен. Хоть народ и старается только с ДАД откататься. Но, честно сказать, веберы и делорто - уж для очень больших энтузиастов.

если бы только углы,там ведь и топливо поправлять нада.потому и муторно очень.все эти жиклеры....гадость в общем :tabjaprotiv:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...