Перейти к содержанию

jeras314

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jeras314

  • День рождения 01/18/1986

Контакты

  • ICQ
    242029070

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Щелково
  • Авто
    Любитель

Достижения jeras314

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. jeras314

    CarSoft 7.4

    Неужели никто не собирал???
  2. jeras314

    CarSoft 7.4

    Подскажите пожалуйста, собирал ли кто-нибудь своими руками адаптер для CarSoft 7.4 перелопатив много информации в интернете выяснил что данный адаптер распространяется в 2-х вариантах: с мультиплексором и без него. Я так понимаю мультиплексор можно собрать отдельно.Но возникает вопрос: мерседесы в разное время выпускались с разными диагностическими колодками, и как следствие для каждой колодки нужен свой мультиплексор? Если мультиплексоры разные, то значит и прошивка на Атмел разная ставится? Внесите пожалуйста ясность, кто в курсе, и если есть возможность выложите схему с печатной платой рабочего адаптера, с прошивками. Заранее спасибо.
  3. jeras314

    Mercedes W211

    Что за ассистент плюс??? Мне тоже надо сбросить сервис.
  4. C ДМРВ разобрался, по поводу онлайника подскажите что за зверь, все про него пишут, но толком так и не смог найти что он может и как работает(полностью автоматизированно или все же необходимо вмешательство человека). По поводу смеси есть информация что смесь в пропорции 14,7 дает максимальный КПД при минимальном расходе и плохой динамике, а 11,6 дает максимальную мощность но и расход само собой увеличивается... есть у кого опытное подтверждение данного утверждения?
  5. Попробуй снять скрины на прогретом двигателе, т.к. у тебя температура охл. жидкости 76град, а рабочая температура скорее всего с 80 в прошивке стоит, вот он у тебя пока прогревает двигатель дает обедненную смесь. И потом уже будет видно, надо искать подсосы или что еще... Так же неплохо было бы узнать подвергался ли ЭБУ чип-тюнингу, причем лучше самому прочитать прошивку и сравнить с оригиналом, потому что хозяин может не знать что у него там залито.
  6. Имеется автомобиль 2109, 8 кл., Январь 5.1, поставил спортивный распредвал, форсунки увеличенной производительности и компрессор. Подскажите, что надо в прошивке менять, чтоб автомобиль поехал? Или где почитать эту информацию? Имеется опыт настройки зажигания ручками(без онлайн тюнера), Хотелось бы правильно настроить состав рабочей смеси. И если можно объясните откуда берутся тарировочные данные по датчикам (например ДМРВ), можно ли их создавать самому, если да, то как и где об этом почитать. Заранее спасибо.
  7. Спасибо за совет, но проблема решилась сама собой, я пытался диагностировать на столе, и использовал разъем для подключения к ЭБУ тот же, которым прошиваю, т.е. с флагом программирования, чего делать нельзя, т.к. при наличии данного флага процессор обрабатывает адреса выставляемые шиной по другому алгоритму нежели при диагностике(отсутствие флага), когда убрал питание, блок вышел на диагностику. Собрать схему на трех транзисторах не проблема, проблема заставить эту схему работать на виртуальном ком порте, т.к. на ноутбуке нет своего ком порта.
  8. Здравствуете уважаемые знатоки! У меня возникла проблема следующего характера: Купил себе адаптер от мастеркита BM9213 http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984. Пробовал устанавливать различные драйвера, не может законнектиться с ЭБУ для диагностики. Самое удивительное в том, что используя лоадырь 2.1.8 я вполне нормально считываю и записываю прошивки, то есть адаптер рабочий! Диагностировать пробовал блоки Я 5.1, Я 7.2 со стоковыми прошивками и с тюнинговыим прошивками, для диагностики использовал ICD, Dtool 1.3.1, мотор тестер 1.2.0.9, на всех программах диагностики результат одинаковый, они определяют адаптер но не выходят на связь с ЭБУ. Драйвера использовал с сайта мастер кит, от FTDI(производитель чипа FT232BL, на котором собран переходник USB->COM), и еще на форуме нашел драйвера с "измененной скоростью обмена". АПС закорочен(9 и 18 вывод), БК не подключен. Смотрел осциллографом импульсы на К-линии фронты нормальные, не завалены, есть у кого-нибудь эталонные импульсы с параметрами? На адаптере при попытке подключится моргают два светодиода красный и зеленый. Подскажите что еще можно попробовать сделать?Заранее спасибо.
  9. А калибровать УОЗ кто будет? И чем? Топикстартер же указал, что двигатель нестандартный. Я же написал, что прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится, открываешь CTPro там калибруешь, сохраняешь, конвертируешь и переносишь.
  10. Да пользуюсь. "Сдувать" микросхемы. Насадка самая маленькая из комплекта. Разогрев до 400 градусов. "Ветер" на полную. 2 секунды и сторона SSOP-28 отлепилась, еще две секунды - вторая сторона... Микруха нагрется не успевает... ))))) На "стреме" всегда балончик "FREEZE" - охладитель... Но не пригождался ниразу. Фен достойный за такие деньги. Чтобы на стреме не держать фриз, надо иметь нижний подогрев, ставишь его на 90 гр. и потом небольшим напором воздуха прогреваешь микросхему сверху без всяких проблем...На наших тазах фена достаточно вполне, вот если попадется импортный блок, где уже современные технологии пайки применены на BGA компонентах, тогда этого набора мало будет, придется еще трафареты добирать, флюс специальный, микроскоп, а лучше инфракрасную паяльную станцию, правда стоит она много, но при желании ее можно и самому собрать, это вполне реально, есть фирмы которые отдельно продают инфракрасные нагревательные элементы
  11. А не проще микропроцессорное зажигание поставить? Оно как раз и нацелено исключительно на коррекцию УОЗ, используя данные только от ДАД и датчика холла, мне кажется это более бюджетный вариант, и он специально для этих целей придуман, если не изменяет память то там прошивка на основе прошивки от Я 5.1 ставится. И с проводкой никаких проблем нет, и клапаном ЭПХХ он управляет более корректно нежели штатная система.
  12. А с чего вы взяли что проблема в модуле зажигания? Эти транзисторы очень боятся статического электричества, вполне возможно что у него сток исток прогорает и постоянное напряжение проходит на модуль зажигания, и модуль выходит из строя... А может не статика, может они просто сами по себе такие хорошие, поэтому Казимир ставит 20А транзы...
  13. jeras314

    Bmw E39 1997г.

    Подожди несколько минут, БМВ умная машина, она пытается поддержать климат в течении некоторого времени после выключения зажигания, а предохранителем ты просто сбрасываешь настройки.
  14. Ок прошивку поменяю, о результате напишу, спасибо за совет.
  15. Забыл сказать, что бортовой компьютер тоже был отключен, машина 2115
×
×
  • Создать...