Перейти к содержанию

лада калина эмур


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем эмур ошибка с-1044 естьли у кого фотки модуля я думаю там пропаять оптроны так как хоть это все выглядит ,,,как правильно снять и установить подскажите

Опубликовано

Пропаивай не снимая плату. Чтобы юстировку не сбить. Просто крышку сними и пропаяй. Я ещё хорошему человеку делал - так разъёмы намертво запаял, так как их какчество что-то доверия не вызывало. 

Опубликовано

Правильно сделал, что решил поменять модуль в сборе. Я не специалист по данным вопросам, но пришлось две недели назад столкнуться с ЭМУР на калине.

Приехал товарищь перестал работать ЭМУР и на понели загорелась лампочка. Подсоединился вылезло две ошибки одна как у вас с-1044 а вторая не помню номер. Расшифровка неверные показания ДПР. Товарищ поинтересовался смогу ли я исправить эти неисправности. Я отказалса так как не сталкивался с данными агрегатами. Сосед по гаражу (таксист) посоветовал обратиться в одну контору там полгода назад ему восстановили ЭМУР. Товарищ тоже подорвался туда. Через день приехал и оповестил, что ему сделали сие чудо. За работу взяли 5 т.р. и гарантию аж на целый месяц дали. Новый стоит у нас 12 т.р. Рад был, эконимии средств. В эти входные товарищь улетел с трассы и расхлестал авто в хлам. Слава богу ни кто не погиб. По его словам автомобиль на скорости 150км/ч на ровной дороге резко рванул вправо. Сейчас авто на эксперитизу потащил. Хочет предъявить автосервису.

Опубликовано

С одной стороны и чинить стрёмно, а с другой стороны - в новом что пайка или разъёмы качественнее стали? Я лично собрал статистику полячек по этому г.. (ЭМУР) и устраняю их все оптом, не важно что приехало с одной какой-нибудь. При этом денег беру не особо много (так как пока сам процесс интересен в этой области) и честно предупреждаю, что гарантий никаких нету ибо это косяк родного автопрома.  Один чел оддал старый усил. на запчасти и купил себе новый, через неделю звонит и говорит, почини старый, а я тебе новый отдам... 

 

Я это к тому, что ставя новый ЭМУР из магазина, следует предупредить народ, что сним тоже может случиться всё что угодно. А так штука прикольная, у меня началось с того, что приятель с гарантии 3 шт. неисправных принёс, а я ему на на ниву один поставил (отремонтированный), он уж пару лет точно отъездил без косяков. 

 

Буржуйские, конечно сделаны более адекватно, там о безопасности заботятся и в первую очередь КАЧЕСТВОМ!

 

 

Опубликовано (изменено)

Пропаять ДПР (не посмотреть, а пропаять), если 3.17, то поменять кварц 8мгц, в ДМ поменять 7808(покупать только качественные),ставить на термопасту, там же диоды отрицат. напряжения - проверить, пропаять, выводы обмоток бывает окисляются - геморрой, надо герметик ковырять, далее в ДМ стабилитрон. И проверить 2.5 вольта на выходе. Разъёмы поджать, если не лень, то обрезать и запаять намертво. Реле в нутри мозга если россия - то под замену. Пайку внутри мозга визуально. Совсем дохлые мозги попались только один раз. (из примерно 15). На машине бывает ДС глючный, контакт отрицательного провода возле аккума на кузов, масса около самого эмур. Если всё сделать, то 90% успеха. 2 раза обратно приезжали : один с гнилой клеммой аккума, у второго почему-то спидометр показывал, а эмур ошибку датчика скорости всё равно видел, поменял ДС, прошло. 

 

Но всё это от нашей нищеты. Надо либо гидрач ставить, либо корейский эмур на худой конец. На калужский эмур тоже матерятся, но его я ещё не чинил. Говорят, с ремонтопригодностью жопа.

 

А про улетел на 150 - 99% косяк того, кто руль держал. Там больше 2х ошибок одновременно вылезти должно, и защита на обе должна глаза закрыть. Его разрабатывали конечно, косячники, но не скрытые террористы.  

 

И всё же на такие вещи - гарантия до ворот. А самых заковыристых расписку брать, что со вмешательством в рулевое управление ознакомлен, его одобрил и все возможные последствия целиком и полностью беру на себя.

 

 

Так что такой ремонт представляет чисто академический интерес. Деньгу с него не слупишь, так тыщи три за геморрой, или бартер. Все, кто ко мне приезжал - это какие-нибудь знакомые знакомых.

 

 

Изменено пользователем MEhanikl
Опубликовано

я чесно говаря не понял какой там эмур махочкала или калуга но посматрел блок вскрывал вроде все нормально оптроны тоже ни каких соплей все то. но качественно ,,,,,ну это мое чисто субьективное мнение ,,,,он приедет на заменну постараюсь все отфоткать а то в последний раз поехал в гараж да забыл камеру,,,,

Опубликовано

По гарантии меняют их и еще как.

Горячия линия АвтоВАЗа в помощь, звонить прям с ГСТО. Они махом им моск вправляют.

Рулить сам ЭМУРУ не может... максимум - это периодически включаться и отключаться.

На версии 4.01b основной косяк - это замыкание дорожек кварцем.

На корейсике Mondo, тоже есть уже негативные отзывы (сделаны по лицензии Mitsubishi).

Все авто и всегда имели и будут иметь проблемы - иначе пора завязывать с нашей работой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем по вновь открывшимся обстоятельствам пришлось поднять тему ,,,,человек сьездил в новгород и расказал такую тему у него на калине махачкалинский эмур ему скозали что можно поставить другого производителя,,,,просто там надо переделывать эл схему ,,,,кто делал подскажите если есть схема и махочкалинского и дру скиньте пожалуйста буду блогадарен,,,,....

Опубликовано

Привет всем по вновь открывшимся обстоятельствам пришлось поднять тему ,,,,человек сьездил в новгород и расказал такую тему у него на калине махачкалинский эмур ему скозали что можно поставить другого производителя,,,,просто там надо переделывать эл схему ,,,,кто делал подскажите если есть схема и махочкалинского и дру скиньте пожалуйста буду блогадарен,,,,....

Добрый вечер.По подключению к авто они абсолютно идентичные.Просто снимаешь и втыкаешь.С авто идут два разьема.

А производителей три,Калуга,Махачкала и Mando-Корея.Надежнее,бесшумнее и более-менее адекватно работающее Mando.

Опубликовано

Привет всем по вновь открывшимся обстоятельствам пришлось поднять тему ,,,,человек сьездил в новгород и расказал такую тему у него на калине махачкалинский эмур ему скозали что можно поставить другого производителя,,,,просто там надо переделывать эл схему ,,,,кто делал подскажите если есть схема и махочкалинского и дру скиньте пожалуйста буду блогадарен,,,,....

 

Если ставить Mando (Корея) 11186-3450008-04, то нужен будет дополнительный жгут 1118-3724100. Такой я не нашел, ни один разъем не подходит, пришлось плести самому.

ЭМУРУ.rar

Опубликовано (изменено)

Читаю , диву даюсь.

Если еще провод подпаять , плохо припаянный это одно.

А если болк другой менять.... не думайте. не берите на себя такую ответственность.

Роботаю на ГСТО, до сих пор нет ни одного мануала по ремонту. ТОЛЬКО ЗАМЕНА!!!

ЗЫ. ЭУР самастоятельно повернуть не может!

Изменено пользователем rovbok
Опубликовано

я так понимаю что блок не меняется отдельно а меняется вся сборка в комплекте на счет другого производителя он сказал что калужский,,,от махачкалинского мол производитель отказался,,,,

  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

дед30 там датчик положения ротора в нем три датчика хола(или оптпары хз), при подключенном ЭУРУ по диагнозе смотришь фазу, отверткой в каждой из трех щелей проводи и увидишь нерабочий. как правило это не сами датчики а пайки. просто пропаяй обильно с оловом. и потом так же проверь.

а во вторых прально пацаны говорят что он повернуть не может сам, по конструкции и по обеспечению! оно не даст это раз, а во вторых на датчике момента должно появица усилие а датчик положения ротора это должен зафиксировать, причем все это синхронно и в определенном соотношении должно совпасть. так что все это бред про 150км и прочии истории.

махачкалинский стоит калинах, калужский встречал только на приорах, кстати неплохо работает и не разбиваеца червяк. а мандо я ваще не видел)) небыло видимо нужды его смотреть))

кстати на ДМ есть два переменника, одним ноль выставляеца вроде а вторым усилие, т.е. можно и полегче и пожестче руль сделать.

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Да с какого перепугу сам повернуть то не может ? Калиновский полностью не разбирал. посему не знаю как у него ДМ сделан. а приоровские (калуга) ремонтировал..

И могу сказать, что могут в полный рост.

Условия. скорость ниже чем чем порог снятия компенсации. напряжение с датчика момента например 0.2 вольта. и будет поворот в лево.

И проблемма именно в кострукции. Почему и гарантий нет на ремонт и пусть покупают новый если хотят. разницы никакой, что новый, что я починю.

 

Датчик момента один. на него три провода. два питания один сигнал. передаетца через скользящие контакты по кольца. съем с каждого кольца происходит двумя ползунками (что поидее должно обеспечить надежность контакта. Только вот хер то там. Три ЭМУРа были с жалобой подергушки руля. руль как бу отдергивает в определеннгом положении при его вращении вправо.

Проблемма в котакте с кольцами. в опрееленном месте какойто зехер. хоя при разборке визуально кольца выглядят как у кота яица, даже под луппой.

Однако осцилографом фиксируем зехер именно в определенном положении.

Так вот если етот зехер будет в мсете среднего положения руля и напруга не отвалитца на выходе до состояния ошибки 0.1 вольт( с переводом ЭМУР неготов , ошибка ДМ) то вполне можем сзватить 0.3 вольта например. и получит усилие по максимальному показателю с ДМ. и будет вам выворот. или подергивания наприммер.

Лечитца заменой кнтактных колец. Добываем из тогг, что лежит на разбор с другими симптомами.

Гарантии естсено нет. ибо кольца такиеже и материалы такиеже.

 

Причем контакт настолько нежен. что никакая упругость снимающих контактов не помогает. попробывал один раз смазать кольца. очень тонким слоем. вообще весь задергался. контакт стал терятца вообще хаотично по сему кругу.

 

По правильному. должно стоять два датчика момнта, со сдвижкой например в пол вольта.

Вот тогда будет защита т самопроизвольных поворотов. А надежность повысить изенив материал на кольца. я хз. окисляетца он там чтоли и или ка.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите пожалуйста!

Отказал на Калине ЭМУР г. Махачкала, версия 4.01b 2006г.выпуска.

По диагностике на холостом ходу видит обороты 36 об\мин,скорость показывает 07 км\ч,чек горит,стоит только тронуться с места чек сразу гаснет и усилитель начинает работать,стоит остановится сразу загорается чек и прописывает ошибку что не видит оботы двигателя.

Снял ДСА смотрю на диагностику всеравно показывает скорость 07км\ч, делаю пробный заезд без ДСА усилитель не работает вообще.

В чем причина подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким косяком.

Опубликовано (изменено)
а мандо я ваще не видел))

 

На моей калине такой стоит,когда подцепил диагностику и увидел это название сам окуел.А про "самоповорот" ЭМУРов,ходят целые легенды,только это и не легенды вовсе,а суровая реальность,просто вплотную займитесь изучением этой проблемы,тысячи людей одновременно врать не могут.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

Махачкалинский-менять и не запариваться,все равно не на долго :russian_roulette:@Gjldman,

Не эт я так ни к чему-просто

Тысячи людей говорят,а ни кто не может физически обосновать как енто происходит :balalaika:

Мондо работает,а вот с Махачкалой-целая череда проблем,да и не зря же хоть и ВАЗ,но отказался от него

Опубликовано (изменено)
Тысячи людей говорят,а ни кто не может физически обосновать как енто происходит

 

Как говорится,не каждый суслик агроном,да это и не надо обычному человеку,а вот,что скажет начальник автотранспортного цеха? В этом и проблема,что ничего,кроме брехни.В посте выше описывается,как это происходит.

Изменено пользователем Gjldman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...