Перейти к содержанию

Стук частично открытых стёкол дверей. У всех так?


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, что в нужном разделе создал тему. Поиск в решении проблемы не помог, если кто знает нужную ссылку, угостите, не сочтите за труд.

Проблема: ВАЗ 2111, троссовые электростеклоподъёмники (устанавливал сам, правда давно, но проблема обнаружилась только сейчас, случайно), при частично (примерно от 1/3 и до низа) открытых стёклах эти самые стёкла "гуляют" в рамке двери вперёд-назад по ходу авто, издают при этом приличный глухой стук. Я ещё раньше удивлялся, что в жару из района дверей начинает чего-то гулко стучать.... Теперь вот нашёл... Стучат все четыре, это я к тому, чтоб не думалось, что какое-то одно стекло отвалилось от крепления. Одно может, но все четыре... тем более, что подъёмники (все четыре) весело таскают стёкла вверх-вниз без проблем.

С троссовыми (в том числе и с ручными крутилками) подъёмниками у всех так, или это только мне так "повезло"? Кто как боролся, поделитесь, плиз.

Ссылка на комментарий

есть подозрения, что стучат не стекла, а металлические конструкции. Возможно, это кузов "шевелится" на кочках

Нет, стучат именно стёкла, ибо именно они болтаются в пазах. А глухо потому, что стучат об уплотнители пазов вот именно на кочках, когда стёла приоткрыты. Когда закрыты, всё тихо, стоят жёстко.

А что за уплотнители с бархоткой? Я думал, что те, что стоят - это они и есть...

Ссылка на комментарий

так на всех Вазах и бюджетных ино.

приопустив стекло, немного приподними его, станет потише, но бага все равно останется.

Изменено пользователем Сержант
Ссылка на комментарий

Выход один -- раз в 2 года менять уплотнители в направляющих для стекол . Другого способа к сожаленью нет.

Понятно... Всем откликнувшимся - спасибо! Но... может кто предложит всётаки радикальный способ решения проблемы, пока модераторы не решили, что вопрос закрыт и не пркрылитему.

Ссылка на комментарий

Выход один -- раз в 2 года менять уплотнители в направляющих для стекол . Другого способа к сожаленью нет.

Я думаю что не поможет! Дело не в уплотнителях, а в дешевой конструкции!

это точно, лечиться лишь одним способом - полным закрыванием стекла :)

Ссылка на комментарий

Понятно... Всем откликнувшимся - спасибо! Но... может кто предложит всётаки радикальный способ решения проблемы, пока модераторы не решили, что вопрос закрыт и не пркрылитему.

 

Никто здесь ничего не прикроет.. :eblsshow:

У меня на Зифире такого нету :Xsmily36: выход один...глянуть как устроено на иномарках и примерно доработать...

ТАЗы ща собирает пьяная сволочь заводская.. :ranting2:

Ссылка на комментарий

В самой конструкции два направляющих: передний и задний(по полету).

Передний крепится НЕподвижно и строго по месту(т.к. передняя часть

стекла сложно-профильная), а вот задний имеет регулировочные "свободы"

(овалы в крепежных отверстиях). Именно по этим местам и устанавливаются

вертикальные зазоры между стеклом и направляющим профилем.

Как правило эти зазоры нарушают при тонировке стекол и при ремонте

дверей(подъёмников).

-1- Покупай пивка,обязательно пиво, с водовкой не получится!

-2- Разбирай дверь,опускай стекло на 1\3 хода и регулируй вертикальный

зазор, перемещая задний профиль и периодически проверяя подъемом стекла.

После трех подъемов - попадешь в оптимальный размер зазора.

ДА и самое главное - romik правильно написал - при износе

"бархотистого" слоя зазор увеличивается, т.ч. лучше поменять протертый

уплотнитель.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Никто здесь ничего не прикроет.. :eblsshow:

У меня на Зифире такого нету :Xsmily36: выход один...глянуть как устроено на иномарках и примерно доработать...

ТАЗы ща собирает пьяная сволочь заводская.. :ranting2:

Думаю, что ВАЗ в ино трудно будет переколхозить...В связи с чем вопрос к счастливым обладателям реечных, трапецидальных и прочих нетроссовых подъёмников - у Вас тоже стучат?

Ведь если разобраться, в троссовых стекло висит на одной ветви тросса и ничто ему не мешает чуть-чуть изгибая тросс качаться на нём. Может в других подъёмниках этой степени свободы нет?

Ссылка на комментарий

koldun Примерно так я и думал и хотел уж в горячке разбирать дверь, да решил проверить на остальных. Оказалось, все стучат, посему решил, маловероятно, что регулировки "ушли" сразу на всех четырёх...Ну, во всяком случае на задних не должны были, ибо сзади больше дети катаются и стёкла там редко открываем...Хотя если поразмыслить, то может Вы и правы, т.к. и подъёмники сам ставил, мог накосячить, да и с тонировкой угадали...

Но больше всего в совете мне понравился пункт 1 :beeer:

Спасибо, буду искать уплотнители... Жаба душит только двери разбирать, только шумку и аидио сделал... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
В связи с чем вопрос к счастливым обладателям реечных, трапецидальных и прочих нетроссовых подъёмников - у Вас тоже стучат?

стучат

Изменено пользователем Сержант
Ссылка на комментарий

koldun... да решил проверить на остальных. Оказалось, все стучат, посему решил, маловероятно, что регулировки "ушли" сразу на всех четырёх...

Стучит на всех потому, что их на заводе НЕ выставляют правильно - кому это наХ... нужно!

На "годовалых" аФФтах - износ уплотнителя и мастера по тонировке.

Пункт 1 - выполни обязательно! :)

Ссылка на комментарий

С завода стоят обычные резинки. С бархоткой нужно или покупать комплектом, или наклеивать на заводские резинки специальную бархатистую самоклейку (так делают нормальные тонировщики).

Вы правы, стоят обычные резинки... Короче, я в полном ступоре. Вчера провёл "наружную" инквизицию дверям, после которой меня "посетил" тихий ужас... Стучащие стёкла, это оказывается цветочки. Вот грохот наружных дверных ручек, вот это даааа.

Короче, двери опять под разборку, как мне этого не хотелось, а придётся. Буду искать "бархотки", евроручки (или как они там называются, надеюсь помогут) и заниматся борьбой с шумами из дверей... Нравится мне ВАЗ, всегда можно приложить руки на "ровном месте", т.е. там, где и проблем то не должно быть. Это я к тому, что вчера присмотрелся к конструкции наружной ручки и понял, что она не может не стучать! Рядом в гараже стоит древняя 21043 (1993 г.в.), так вот на ней не стучат! Никак не думал, что пересев с 4-ки на 11-ую (2004 г.в.) получу гемор с ручками и стёклами в дверях :choooo:

Ссылка на комментарий

меняй ручки на "евро" токо на кетай не нарвись... :preveds:

Спасибо за совет, земляк! А как отличить, где смотреть "подводные камни"?

PS: и уж сразу подскажи, где в наших краях искать енти "евроручки"? А то я тут задние опоры Асоми искал, так только на заказ привезли по "бешенной" цене, а при фразе "электрокорректор фар" пытаются всучить гидро и ещё при этом убеждают, что другого для ВАЗов и не бывает.

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий

Под ручки приклеиваю бархотки , а на сами ручки (за которые берещься и которые на самом деле и брякают ) надеваю резиновое колечко подходящего диаметра .

Ссылка на комментарий

Под ручки приклеиваю бархотки , а на сами ручки (за которые берещься и которые на самом деле и брякают ) надеваю резиновое колечко подходящего диаметра .

А на бархотках пыль и грязь не копится? И куда там колечки резиновые одеть, ума не приложу?! Теоретически представляю, но как это сделать без разбора двери и снятия ручки, не пойму. Мож фото чего объяснит?

Ссылка на комментарий

Понятно... Всем откликнувшимся - спасибо! Но... может кто предложит всётаки радикальный способ решения проблемы, пока модераторы не решили, что вопрос закрыт и не пркрылитему.

На своей авто (Калина) примерно такую проблему (только стёкла стучали перпендикулярно ходу движения) решил так (ну или хотя бы сильно уменьшил дребезг :))

 

Необходимо подклеить в уплотнитель двери, оконный уплотнитель можно D образный.

 

Длину не помню, примерно метра 2 на 1 дверь. Он двойной, нам же нужен одинарный. Распускаем его на 2 части (рвется легко руками). Извлекаем уплотнитель из направляющих в двери. Сначала выковыриваем его по направлению зеленых стрелок, потом вытягиваем в направлении красных стрелок (см.фото)

В уплотнителе набивается много грязи, поэтому сначала хорошо его промываем, все внутренние полости. Сушим! Приклеиваем купленный уплотнитель внутрь штатного уплотнителя.

Расположение "трубки" в уплотнителе см. фото.

 

Так-же можно не снимая уплотнитель провести данное мероприятие, используя 1-2 плоской отвёртки.

ИМХО можно туда ещё один слой уплотнителя запихать, эффект будет лучше. Думаю так и сделаю, как руки дойдут))

post-45470-1273750795,4973_thumb.jpg

post-45470-1273750809,3299_thumb.jpg

post-45470-1273750820,9529_thumb.jpg

post-45470-1273750831,993_thumb.jpg

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

VaRGaR Спасибо за вариант. Но, имхо, в моём случае он не подойдёт, поперечного люфта у меня нет и при таком варианте боюсь, что зажмёт боковыми губками штатного уплотнителя стекло, чему врядли обрадуется электроподъёмник. Но Ваши фотки натолкнули на мысль чего-нибудь приклеить на внутреннюю поверхность уплотнителя, перпендикулярную той, к которой клеили Вы (см. крайнее правое фото). Вопрос только в том, чего? Материал должен быть мягким, но достсаточно упругим, чтобы без стука гасить колебания стекла. И в тоже время, обладать хорошим скольжением, чтобы сильно не тормозить стекло. Вот думаю про войлок? Придётся его наверно регулярно, чаще чем обычно, пропитывать силиконовой смазкой.

Ссылка на комментарий

Leo64 Я может чего непонятно написАл... У меня электростеклоподъёмники...Т.е. выложенных Вами ручек у меня нет и в помине...Вместо них заглушки. А стучат наружные ручки дверей, т.е. те, за которые берёмся, когда окрываем дверь снаружи... :sch:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...