Перейти к содержанию

Тюнинг тормозов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Пиши! С удовольствием почитаю, а-то давно уже хотел заняться переделкой тормозов, да все руки не доходили. А теперь, когда жена права получила, проблема стала особенно актуальной!

Опубликовано
Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.

Ну и чего ты паришь.

Вот давай и рассказывай лучше, и постов наберёшь, и файло увидишь, и форуму польза будит. ;)

Опубликовано
Пружину отрезать на 3/4 витка.

Ниче не понял, поподробнее плиз!

 

Если тема заинтересует, распишу.

Ждем-с :PIVO

Опубликовано

Привет всем!

Извиняюсь за задержку.

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.

из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.

2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.

4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)

5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую

6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.

7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)

8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)

Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.)

Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

Опубликовано

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

 

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.

из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.

2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.

4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)

5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую

6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.

7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)

8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)

 

Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 2 мм.)

Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм

 

 

Прошу сообщить впечатления.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прогрессивный вакуумник Торгмаш отличная штука и дешево в отличии от Святогорского Лукаса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Первое впечатление WAU!!! Потом мысль - а как тормозить зимой? А вообще весь смысл - снятие усилия с педали тормоза. Если тормоза были нормальные, то берегись лобовухи(первое время ;) ), а если никакие, то просто увеличивается свободный ход педали. В целом тема прикольная!

Опубликовано
Прогрессивный вакуумник Торгмаш отличная штука и дешево в отличии от Святогорского Лукаса.

Сам пробовал или расказал кто?

Тут как раз срабатывает правило, дешего хорошо не бывает.

Святогоровкий люкас (по коду) останавливает автомобили под 2 тонны весом, такие стоят на mb с200. А торгмашевское говно сделано по технологиям не сложнее чем тут написано. У него площадь мембраны никакая - это просто вещи не сравнимые.

Опубликовано

Сам ремонтирую вакуумные усилители тормозов 08,09,099,010 и знаю не по разговорам,конструкция у всех одна и та же,а исполнение и качество разное, поэтому одни "мягкие",а другие "жёсткие" и способ подстройки,предложенный ДИНом работает на все 100%,только толщина шайбы для всех разная и подбирается индивидуально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил шайбу. Эффект действительно поражает, вот только не могу понять принцип работы такой доработки. Может автор разьяснит?

Опубликовано

Из пары сотен клиентов , которым сделал такие тормоза , вернул обратно только двум дамочкам ( не смогли привыкнуть). Ездить можно и зимой и летом,

дело привычки. Не понимаю, зачем менять вакуумник на другой, если вся его задача - снятие усилия с педали тормоза. и это достигается вышеуказанным способом. Субъективно увеличившийся ход педали тормоза, ни что иное, как

выбирание всех зазоров в колодках, только без усилия. Сделайте на ручнике

1-2 щелчка и ход будет заметно меньше. Не забывайте про регулятор давления!

Срок службы вакуумника не уменьшается, и на безопасность движения доработка не влияет.

Многие клиенты, говорили спасибо, когда в экстренной ситуации могли резко затормозить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...